home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-03-2017 
2-03-2017 
Привет Камрады.
Очередная неприятность случилась.
Ну во первых уже с месяц на панели горит лампа о том что перегорела какая то лампочка, но визуальный осмотр не выявил сгоревших ламп.
А во вторых Как машину оставляю на выходные без езды, утром в понедельник не могу завестись, так как аккум просажен, сперва грешил на старый аккум, но купил новый а проблемма не исчезла.
Решил проверить сколько потребляет машина в выключенном состоянии и закрыта, с выключенной сигналкой, и ужаснулся, жрет от 1 до 1,5А. Конечно за пару суток она съедает всю емкость аккума.

Подергав предохранители выяснил что жрет предохранитель
ECU-B1 который по манулу вроде как отвечает за
— Система контроля блокировки дверей с приводом, электроприводы окно, очиститель и обогреватель заднего окна, систем подсвечиваемого ввода, система беспроводного дистанционного управления, измерительные приборы и указатели, зеркало заднего вида с электроприводом, задний противотуманный фонарь, система воздушного кондиционирования

Вопрос как выяснить что именно из этого не работает и куда все же уходят эти злосчастные полтора ампера.
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Утечка тока

нужно выяснить, какой именно предохранитель из трех- виновник утечки...1.5 А -это очень много ,акб должна разрядиться полностью за несколько часов ...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
6-03-2017 
6-03-2017 
2 margadon
Спасибо, выяснил что утекает через 10ти амперный пред DOME, выдернул его утечка пропала, без него перестал работать салонный свет, аудио, ЦЗ, часы, возможно что то еще не заметил.
Теперь насколько я понимаю только методом тыка отключать все по очереди и смотреть что жрет?
И если с мафоном и часами все понятно, то как отключить салонный свет и цз?

З.Ы. пдф файлик этот не скинете?
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Есть 100% результат, только гемора много, выдергивать лампочки по одной, и фишки с замков каждой двери, а музыка родная? Регистратор есть включенный на постоянку?
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Мафон и часы отключал, жрут не они.
Через 10 минут простоя ток утечки падает до 0,4А.
Фишки с каких замком и где они расположены?
Если лампочки горят нормально, они разве могут жрать?
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Провода от замков под ковром, смотри куда идет жгут из двери, ту фишку и сдергивай, правда отключиться и замок и стеклоподьемники и колонки, я бы начал с водительской двери
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Добрый день. Помогите разобраться.После поездки не выключая кондиционер на х.х. ток потребления 40-50А.... Что-то много кушает... Кто может разобраться в проблеме бюджетно. Машина в Москве. Заранее спасибо.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Нет грамотных специалистов по ГС2 - ?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
omegamv6 писал(а):
на х.х. ток потребления 40-50А.... Что-то много кушает... Кто может разобраться в проблеме бюджетно.
не совсем понятно. Чем меряете? Сколько напряжение заряда на х.х?
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
Заряд х.х 12.8в... Нагревается генератор и не выдает 14.1в совсем...край 13.2-13.6 летом...с кондиционером 12.8-13.1в
Нужен грамотный электрик, который сможет определить почему на х.х. кушает что-то порядка 40А ,а должно 15-18А... из-за этого перегревается генератор он как сковородка и не выдает напряжение...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
omegamv6 писал(а):
из-за этого перегревается генератор он как сковородка и не выдает напряжение.
Очень похоже на неисправность генератора.(начните с него) 40А не слабый ток. Даже с включенным обогревом стекол.
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
kbh72 писал(а):
Очень похоже на неисправность генератора
вероятнее всего ... к тому же напруга на хх на клеммах акб должна быть около 14 в при всех включенных потребителях (а каким образом измеряли ток заряда ???) и какой стоит аккумулятор ?

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Аккумулятор первый Exide второй Battery что-то там..На второй машине оба работают как надо акб. Генератор второй уже по счету на Лексусе не в нем дело...не в генераторе...
Мерили клещами токовыми... Уже и клеммы оригинал удалил и поставил какие-то новые не дешевые... Все равно потребление огромное...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
omegamv6 писал(а):
Генератор второй уже по счету на Лексусе не в нем дело.
Вы проверяли на стенде? Или просто переставили? Какое напряжение на клемме В+ генератора на х.х?
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
omegamv6 писал(а):
Аккумулятор первый Exide второй Battery что-то там.
параметры акб ? емкость ? ток ? итд ....

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов