Привет Камрады.
Очередная неприятность случилась.
Ну во первых уже с месяц на панели горит лампа о том что перегорела какая то лампочка, но визуальный осмотр не выявил сгоревших ламп.
А во вторых Как машину оставляю на выходные без езды, утром в понедельник не могу завестись, так как аккум просажен, сперва грешил на старый аккум, но купил новый а проблемма не исчезла.
Решил проверить сколько потребляет машина в выключенном состоянии и закрыта, с выключенной сигналкой, и ужаснулся, жрет от 1 до 1,5А. Конечно за пару суток она съедает всю емкость аккума.
Подергав предохранители выяснил что жрет предохранитель
ECU-B1 который по манулу вроде как отвечает за
— Система контроля блокировки дверей с приводом, электроприводы окно, очиститель и обогреватель заднего окна, систем подсвечиваемого ввода, система беспроводного дистанционного управления, измерительные приборы и указатели, зеркало заднего вида с электроприводом, задний противотуманный фонарь, система воздушного кондиционирования
Вопрос как выяснить что именно из этого не работает и куда все же уходят эти злосчастные полтора ампера.
2 margadon
Спасибо, выяснил что утекает через 10ти амперный пред DOME, выдернул его утечка пропала, без него перестал работать салонный свет, аудио, ЦЗ, часы, возможно что то еще не заметил.
Теперь насколько я понимаю только методом тыка отключать все по очереди и смотреть что жрет?
И если с мафоном и часами все понятно, то как отключить салонный свет и цз?
Есть 100% результат, только гемора много, выдергивать лампочки по одной, и фишки с замков каждой двери, а музыка родная? Регистратор есть включенный на постоянку?
Мафон и часы отключал, жрут не они.
Через 10 минут простоя ток утечки падает до 0,4А.
Фишки с каких замком и где они расположены?
Если лампочки горят нормально, они разве могут жрать?
Провода от замков под ковром, смотри куда идет жгут из двери, ту фишку и сдергивай, правда отключиться и замок и стеклоподьемники и колонки, я бы начал с водительской двери
Добрый день. Помогите разобраться.После поездки не выключая кондиционер на х.х. ток потребления 40-50А.... Что-то много кушает... Кто может разобраться в проблеме бюджетно. Машина в Москве. Заранее спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Заряд х.х 12.8в... Нагревается генератор и не выдает 14.1в совсем...край 13.2-13.6 летом...с кондиционером 12.8-13.1в
Нужен грамотный электрик, который сможет определить почему на х.х. кушает что-то порядка 40А ,а должно 15-18А... из-за этого перегревается генератор он как сковородка и не выдает напряжение...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
kbh72 писал(а): Очень похоже на неисправность генератора
вероятнее всего ... к тому же напруга на хх на клеммах акб должна быть около 14 в при всех включенных потребителях (а каким образом измеряли ток заряда ???) и какой стоит аккумулятор ?
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Аккумулятор первый Exide второй Battery что-то там..На второй машине оба работают как надо акб. Генератор второй уже по счету на Лексусе не в нем дело...не в генераторе...
Мерили клещами токовыми... Уже и клеммы оригинал удалил и поставил какие-то новые не дешевые... Все равно потребление огромное...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ