home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2017 
15-02-2017 
Решил вчера "выгулять" машину после зимних недопрогревов и езды по пробкам. После 20 минутной езды по трассе со скоростью 100-120 кмч , уже в городе при спокойном трогании со светофора в диапазоне 1.5 - 2 тыс. оборотов на 1 2 и 3 передаче услышал такие же щелчки как на видео ( щелчки на 5 секунде)


пробег 165 тыс. свечи менял летом , бензин нормальный, компрессия в норме , маф , дроссель и остальное все ок
единственное что масло на нижнем уровне


Попробую поднять тему т.к. проблема все еще актуальна
Что имеем - проблема длится уже почти год
стоит машине прогреться полностью , как начинают будто бы "звенеть пальцы" , или щелчки как на видео
проявляется в основном при трогании с места на разгоне , но бывает возникает просто по ходу движения при поддерживании скорости например 55 км/ч
причем все вышеперечисленное имеет периодический характер

Пока сам нашел только то что подается бедная смесь , ошибок нет , но свечи белесые , как перегретые
очень маленький расход - 9 литров при 0° - +5° за бортом
по топливной коррекции все ок , лямбды и датчики топливно воздушной смеси отрабатывают как надо
еще по утрам, опять же периодически , бывают пропуски зажигания ( были ошибки ) , сопровождающееся хлопками из глушителя
один раз по трассе словил Р0158 ( слишком высокое напряжения лямбды после ката) , но это носило одноразовый характер

Форсунки новые , да и думаю, если бы дело было в них, то все это было бы постоянно

У меня есть пока предположение только в сторону бензонасоса, который в баке , т.к. он гудит , и еще когда менял топливный фильтр, то обнаружил, что край пластикового фильтра (мягкой очистки) был слегка оплавлен т.е. возможно насос перегрет и работает не в полную мощность

Есть у кого мысли куда копать ?
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
Бензин какой?
Нагар летом сам выгорит если не пенсионерить и лить нормальный бензин

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
95 газпром G-drive который
Что с детонацией? не парится из за нее ?
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Париться конечно, ниче хорошего в этом нет, ибо причин 3
1 много нагара на поршневой
2 плохой бензин - оч не соответсвует заявленному ( обычно много жалоб как раз на газпром) самое просто сменить бренд заправки и залить 98й на пустой бак, сразу будет ясно все.
3 не корректная работа датчиков детонации.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
markii писал(а):
Париться конечно, ниче хорошего в этом нет, ибо причин 3
1 много нагара на поршневой
2 плохой бензин - оч не соответсвует заявленному ( обычно много жалоб как раз на газпром) самое просто сменить бренд заправки и залить 98й на пустой бак, сразу будет ясно все.
3 не корректная работа датчиков детонации.
ну с 1ым понятно все , нагар в любом случае присутствует

по 2 пункту - второй раз заправился на этой заправке , в первый раз все ок было

по 3 - ошибок разве не должно быть по этому поводу ?

+ дополню , детон то есть то нет , за сегодня ни разу не услышал
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
arzer писал(а):
Решил вчера "выгулять" машину после зимних недопрогревов и езды по пробкам. После 20 минутной езды по трассе со скоростью 100-120 кмч , уже в городе при спокойном трогании со светофора в диапазоне 1.5 - 2 тыс. оборотов на 1 2 и 3 передаче услышал такие же щелчки как на видео ( щелчки на 5 секунде)


пробег 165 тыс. свечи менял летом , бензин нормальный.
единственное что масло на нижнем уровне
пробовать раскоксовку или это последствия городской езды дают о себе знать и не парится по этому поводу ?
Добрый день!
Исходя из описанных вами симптомов и нашего опыта, мы предложили бы следующие шаги:
1. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Возможно в камере сгорания образовался нагар

2. Проверить датчик детонации с помощью дилерского диагностического прибора (сканера) - возможно имеются ошибки по этому датчику.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Детонация?
официальный дилер TRD

  •  
14-12-2017 
14-12-2017 
Подниму тему ( обновил вводную информацию)
  •  
14-12-2017 
14-12-2017 
Муфта так тарахтеть не может?
  •  
14-12-2017 
14-12-2017 
RBS1, тоже думал на нее , но она бы тарахтела всегда , а у меня это происходит только на горячую
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Вскрывай мотор, тут мазь "звездочка" не поможет явно.
  •  
  • +1
29-01-2018 
29-01-2018 
а при чем тут бэтмобиль и лексус?

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Sasha2019, звуки однородные
  •  
16-10-2018 
16-10-2018 
arzer писал(а):
Решил вчера "выгулять" машину после зимних недопрогревов и езды по пробкам. После 20 минутной езды по трассе со скоростью 100-120 кмч , уже в городе при спокойном трогании со светофора в диапазоне 1.5 - 2 тыс. оборотов на 1 2 и 3 передаче услышал такие же щелчки как на видео ( щелчки на 5 секунде)


пробег 165 тыс. свечи менял летом , бензин нормальный, компрессия в норме , маф , дроссель и остальное все ок
единственное что масло на нижнем уровне


Попробую поднять тему т.к. проблема все еще актуальна
Что имеем - проблема длится уже почти год
стоит машине прогреться полностью , как начинают будто бы "звенеть пальцы" , или щелчки как на видео
проявляется в основном при трогании с места на разгоне , но бывает возникает просто по ходу движения при поддерживании скорости например 55 км/ч
причем все вышеперечисленное имеет периодический характер

Пока сам нашел только то что подается бедная смесь , ошибок нет , но свечи белесые , как перегретые
очень маленький расход - 9 литров при 0° - +5° за бортом
по топливной коррекции все ок , лямбды и датчики топливно воздушной смеси отрабатывают как надо
еще по утрам, опять же периодически , бывают пропуски зажигания ( были ошибки ) , сопровождающееся хлопками из глушителя
один раз по трассе словил Р0158 ( слишком высокое напряжения лямбды после ката) , но это носило одноразовый характер

Форсунки новые , да и думаю, если бы дело было в них, то все это было бы постоянно

У меня есть пока предположение только в сторону бензонасоса, который в баке , т.к. он гудит , и еще когда менял топливный фильтр, то обнаружил, что край пластикового фильтра (мягкой очистки) был слегка оплавлен т.е. возможно насос перегрет и работает не в полную мощность

Есть у кого мысли куда копать ?
Здравствуйте.
Вам удалось решить проблему? Столкнулся с аналогичной бедой.
Не могу по какой-то причине отправить личное сообщение.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Аналогичная беда какая? Детонация? Пункты 1,2,3 из выше написанных причин проверялись?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
markii, Датчики детонациии дилерским сканером еще не проверял, думал по ним обязательно появится чекэнжин, если с ними что-то не так. Сделаю это в ближайшие дни и отпишусь.
Выкрутил свечи с одной из головок, сильно не понравился их цвет. Я так понимаю, это признак обедненной смеси? Пробег на них 20 тыс км
Еще добавлю, что раз в квартал у меня возникает ошибка по богатой смеси в правой головке, а через некоторое время и в левой, продержаться могут пару дней, потом пропадают. Во время этих ошибок машина очень сильно тупит. Лямбды менял все (и до и после ката), не помогло, проблему по итогу так и не решил. Возможно это и является причиной таких свечей? Тк после получения ошибки о богатой смеси, мозг обедняет ее насколько возможно, оттого по факту смесь бедная, а не богатая.
Детонация?
Детонация?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов