Решил вчера "выгулять" машину после зимних недопрогревов и езды по пробкам. После 20 минутной езды по трассе со скоростью 100-120 кмч , уже в городе при спокойном трогании со светофора в диапазоне 1.5 - 2 тыс. оборотов на 1 2 и 3 передаче услышал такие же щелчки как на видео ( щелчки на 5 секунде)
пробег 165 тыс. свечи менял летом , бензин нормальный, компрессия в норме , маф , дроссель и остальное все ок
единственное что масло на нижнем уровне
Попробую поднять тему т.к. проблема все еще актуальна
Что имеем - проблема длится уже почти год
стоит машине прогреться полностью , как начинают будто бы "звенеть пальцы" , или щелчки как на видео
проявляется в основном при трогании с места на разгоне , но бывает возникает просто по ходу движения при поддерживании скорости например 55 км/ч
причем все вышеперечисленное имеет периодический характер
Пока сам нашел только то что подается бедная смесь , ошибок нет , но свечи белесые , как перегретые
очень маленький расход - 9 литров при 0° - +5° за бортом
по топливной коррекции все ок , лямбды и датчики топливно воздушной смеси отрабатывают как надо
еще по утрам, опять же периодически , бывают пропуски зажигания ( были ошибки ) , сопровождающееся хлопками из глушителя
один раз по трассе словил Р0158 ( слишком высокое напряжения лямбды после ката) , но это носило одноразовый характер
Форсунки новые , да и думаю, если бы дело было в них, то все это было бы постоянно
У меня есть пока предположение только в сторону бензонасоса, который в баке , т.к. он гудит , и еще когда менял топливный фильтр, то обнаружил, что край пластикового фильтра (мягкой очистки) был слегка оплавлен т.е. возможно насос перегрет и работает не в полную мощность
Париться конечно, ниче хорошего в этом нет, ибо причин 3
1 много нагара на поршневой
2 плохой бензин - оч не соответсвует заявленному ( обычно много жалоб как раз на газпром) самое просто сменить бренд заправки и залить 98й на пустой бак, сразу будет ясно все.
3 не корректная работа датчиков детонации.
markii писал(а): Париться конечно, ниче хорошего в этом нет, ибо причин 3
1 много нагара на поршневой
2 плохой бензин - оч не соответсвует заявленному ( обычно много жалоб как раз на газпром) самое просто сменить бренд заправки и залить 98й на пустой бак, сразу будет ясно все.
3 не корректная работа датчиков детонации.
ну с 1ым понятно все , нагар в любом случае присутствует
по 2 пункту - второй раз заправился на этой заправке , в первый раз все ок было
по 3 - ошибок разве не должно быть по этому поводу ?
+ дополню , детон то есть то нет , за сегодня ни разу не услышал
arzer писал(а): Решил вчера "выгулять" машину после зимних недопрогревов и езды по пробкам. После 20 минутной езды по трассе со скоростью 100-120 кмч , уже в городе при спокойном трогании со светофора в диапазоне 1.5 - 2 тыс. оборотов на 1 2 и 3 передаче услышал такие же щелчки как на видео ( щелчки на 5 секунде)
пробег 165 тыс. свечи менял летом , бензин нормальный.
единственное что масло на нижнем уровне
пробовать раскоксовку или это последствия городской езды дают о себе знать и не парится по этому поводу ?
Добрый день!
Исходя из описанных вами симптомов и нашего опыта, мы предложили бы следующие шаги:
1. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Возможно в камере сгорания образовался нагар
2. Проверить датчик детонации с помощью дилерского диагностического прибора (сканера) - возможно имеются ошибки по этому датчику.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
arzer писал(а): Решил вчера "выгулять" машину после зимних недопрогревов и езды по пробкам. После 20 минутной езды по трассе со скоростью 100-120 кмч , уже в городе при спокойном трогании со светофора в диапазоне 1.5 - 2 тыс. оборотов на 1 2 и 3 передаче услышал такие же щелчки как на видео ( щелчки на 5 секунде)
пробег 165 тыс. свечи менял летом , бензин нормальный, компрессия в норме , маф , дроссель и остальное все ок
единственное что масло на нижнем уровне
Попробую поднять тему т.к. проблема все еще актуальна
Что имеем - проблема длится уже почти год
стоит машине прогреться полностью , как начинают будто бы "звенеть пальцы" , или щелчки как на видео
проявляется в основном при трогании с места на разгоне , но бывает возникает просто по ходу движения при поддерживании скорости например 55 км/ч
причем все вышеперечисленное имеет периодический характер
Пока сам нашел только то что подается бедная смесь , ошибок нет , но свечи белесые , как перегретые
очень маленький расход - 9 литров при 0° - +5° за бортом
по топливной коррекции все ок , лямбды и датчики топливно воздушной смеси отрабатывают как надо
еще по утрам, опять же периодически , бывают пропуски зажигания ( были ошибки ) , сопровождающееся хлопками из глушителя
один раз по трассе словил Р0158 ( слишком высокое напряжения лямбды после ката) , но это носило одноразовый характер
Форсунки новые , да и думаю, если бы дело было в них, то все это было бы постоянно
У меня есть пока предположение только в сторону бензонасоса, который в баке , т.к. он гудит , и еще когда менял топливный фильтр, то обнаружил, что край пластикового фильтра (мягкой очистки) был слегка оплавлен т.е. возможно насос перегрет и работает не в полную мощность
Есть у кого мысли куда копать ?
Здравствуйте.
Вам удалось решить проблему? Столкнулся с аналогичной бедой.
Не могу по какой-то причине отправить личное сообщение.
markii, Датчики детонациии дилерским сканером еще не проверял, думал по ним обязательно появится чекэнжин, если с ними что-то не так. Сделаю это в ближайшие дни и отпишусь.
Выкрутил свечи с одной из головок, сильно не понравился их цвет. Я так понимаю, это признак обедненной смеси? Пробег на них 20 тыс км
Еще добавлю, что раз в квартал у меня возникает ошибка по богатой смеси в правой головке, а через некоторое время и в левой, продержаться могут пару дней, потом пропадают. Во время этих ошибок машина очень сильно тупит. Лямбды менял все (и до и после ката), не помогло, проблему по итогу так и не решил. Возможно это и является причиной таких свечей? Тк после получения ошибки о богатой смеси, мозг обедняет ее насколько возможно, оттого по факту смесь бедная, а не богатая.