home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2018 
18-10-2018 
markii писал(а):
Аналогичная беда какая? Детонация? Пункты 1,2,3 из выше написанных причин проверялись?
Забыл добавить, да, беспокоит непосредственно детонация, условия ее возникновения точно такие же как у топикстартера.
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
Мотор этот работает на бедной смеси, поэтому по классическим признакам не продиагностируешь свечи. По факту эта белая бахрома, зола от присадок в сгоревшем масле и ее за 20тык довольно много. Льешь или лилось полнозольное масло и кольца скорее подзакоксованы, расход масла наверно где то 1л на 5-7ткм?
Свечи надо очистить ультра звуком. Еще смотрю на фоне катушка и резинка, все рыжее, не понятно с чего, надо все очистить и пролить силиконом, вполне взможно перебои связаны с утечкой искры.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
Akeevv писал(а):
Забыл добавить, да, беспокоит непосредственно детонация, условия ее возникновения точно такие же как у топикстартера
Причины детонации, выше написал.

Чтобы проверить корректность работы системы, нужно смотреть динамику опережения зажигания при детонации сканером, если угол не уходит до - 5-10 градусов, то скорее нет сигнала с датчика или он не корректный, ошибка будет только в случае обрыва или кз в датчике.

Второе, это стабильно низкое качество заливаемого бензина, сам по себе даже 95й не годится для этого мотора, на нем детон будет всегда в районе 3000об.

Третье высокая степень нагара на поршнях из за умерешшых режимов эксплуатации и закоксовки колец. Делать раскоксовку, смотреть эндоскопом на эффективность очистки поршней, повторять при необходимости.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Вибрация по двигателю в положении Д, выхлоп не ровный. Мастер говорит закоксовались клапана не полностью закрываются отсюда вибраци. Все чистилось менялось, пробег 200. Вопрос такой брать контрактный или скинуть башку и почистить клапана, в целом цель просто убрать вибрацию, менять цепи кольца т.е. капиталить не хочу, если это не требуется. Расход масла щуп за 7 тысяч, бензин расходует в норме. В общем сколько обойдется по деньгам такой ремонт или лучше брать контракт?
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Я как то в Толексе такую процедуру делал, снимал головки не снимая двигла. Напиши им в личку сколько сейчас такая операция будет стоить.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Sany531 писал(а):
Вибрация по двигателю в положении Д, выхлоп не ровный. Мастер говорит закоксовались клапана не полностью закрываются отсюда вибраци. Все чистилось менялось, пробег 200. Вопрос такой брать контрактный или скинуть башку и почистить клапана, в целом цель просто убрать вибрацию, менять цепи кольца т.е. капиталить не хочу, если это не требуется. Расход масла щуп за 7 тысяч, бензин расходует в норме. В общем сколько обойдется по деньгам такой ремонт или лучше брать контракт?
В первую очередь необходимо произвести диагностику двигателя в ходе которой будет замеряна компрессия, а также произведен осмотр цилиндров эндоскопом. После её прохождения будет определена одна из причин.В данном случае большая вероятность данной проблемы в загрязнении клапанов. Если окажется, что проблема в загрязнении клапанов, то необходимо будет снять ГБЦ, и выполнить очистку клапанов и их притирку.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Детонация?
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов