В шиномонтажке заранее перед зимой забортовал новую ХАКУ4 на новое литье, попросил закачать азот.
Мастеры-ломастеры все сделали....но при этом предупредили:
он: "...после того как поставишь и проедешь до 500км...приезжай снова на повторную балансировку "
Я: "ЗАЧЕМ "
он: "новая Хака...притерается к дискам, идут смещения, нужно заново балансировать"
Я:
Это правда? Или они мне уши натерли?
Не шибко хочется в такое время гнать в шиномонтажку....стоять в очереди....и тратить время+бабло
В шиномонтажке заранее перед зимой забортовал новую ХАКУ4 на новое литье, попросил закачать азот.
Мастеры-ломастеры все сделали....но при этом предупредили:
он: "...после того как поставишь и проедешь до 500км...приезжай снова на повторную балансировку "
Я: "ЗАЧЕМ "
он: "новая Хака...притерается к дискам, идут смещения, нужно заново балансировать"
Я:
Это правда? Или они мне уши натерли?
Не шибко хочется в такое время гнать в шиномонтажку....стоять в очереди....и тратить время+бабло
Ребятки уже срубили бабла за воздух в колесах (содержание азота в воздухе составляет 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму))
До сих пор на рынках продаются "субатомарные синхронные магнито-динамические кондиционеры бензина" позволяющие одновременно снизить расход топлива и что-нибудь еще (СО, СН...) на 50-70%, улучшить смазку кардана и повысить блеск внутренней поверхности глушителя.
Так азот в колеса - это такое же разводилово!
теперь им еще хочется по легкому заработать и "типа отбалансировать отбалансированное"
Serjo79 писал(а): Это правда? Или они мне уши натерли?
Я подозреваю, что доля истины здесь конечно же есть, например налипшая грязь на внутренней стороне диска будет давать дисбаланс, да и вылетевшие шипы будут потихоньку сбивать настройки, но смысла в повторной балансировке ИМХО не вижу, хотя после некоторого пробега можно сделать финишную балансировку без снятия колес со ступиц , говорят существенно снижает дисбаланс только заметно это на высоких скоростях.
P.S. Правда у нас в городе пока не нашёл стэнда, который бы подошёл на GS, на имеющихся говорят что машина слишком низкая, оборудование не подходит
Ребяты боюсь вас разочаровать но шиномонтажники все верно сказали, толкько не коректно выразились.
Дело все в том, что на новой Хакке имеется помимо стандартного отбойника еще и уплотнительное кольцо которое предотвращает диск от корозии, которую может вызвать песок трущяйся между шиной и диском(обратите внимание на старых дисках в местах сопрекосновения шина/диск краска как правило облезшая, это не от резины, а в первую очередь от песка который там задерживается) так вот одеть такую шину на обод не всегда удается, точнее она садится не до конца, и все же после ее конечной усадки колесо лучше проверить на баланс, отклонения могут быть в пределах допуска, а может и нет, но проверить лишним не буднт.
Провинциал писал(а): Ребяты боюсь вас разочаровать но шиномонтажники все верно сказали, толкько не коректно выразились.
Дело все в том, что на новой Хакке имеется помимо стандартного отбойника еще и уплотнительное кольцо которое предотвращает диск от корозии, которую может вызвать песок трущяйся между шиной и диском(обратите внимание на старых дисках в местах сопрекосновения шина/диск краска как правило облезшая, это не от резины, а в первую очередь от песка который там задерживается) так вот одеть такую шину на обод не всегда удается, точнее она садится не до конца, и все же после ее конечной усадки колесо лучше проверить на баланс, отклонения могут быть в пределах допуска, а может и нет, но проверить лишним не буднт.
P.S. Азот в колесаз развод
ППКС! Именно Хака рекомендует балансировку после пробега 500 км!
Они просят на период обкатки новой шины не ездить быстро, не совершать резких маневров,не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в юз.А через 500 км(пробег обкатки) провести балансировку.НО!!! Эти требования они распространяют только на ШИПОВАННЫЕ шины!