А как же главная опасность - полный разряд батареи?
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Kukushechkin писал(а): Да ладно, это же самая крутая фишка 2го примуса
Ну так вот и проверяли, пользуются ли люди этим режимом? А после решили продвинуться дальше и сделали plug-in вариант.
Наверняка в "развитых" странах было анкетирование владельцев на эту тему. довольны ли авто в целом? как часто пользуетесь EV mode? и т.д.
От факта не уйти: этот режим у простого гибрида имеет мало смысла. Авто и так можно принудительно заставить ехать только на электрике.
А вот когда plug-in гибрид не включает ДВС даже при нажатой на 3/4 педали газа, то так умеет только он! имхо
orges писал(а): Электроника не позволит батарее разрядится, при достижении порогового значения запустится ДВС, как на обычном 400-м.
Вот и я думаю - баловство это...
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Kukushechkin писал(а): Да ладно, это же самая крутая фишка 2го примуса
Ну так вот и проверяли, пользуются ли люди этим режимом? А после решили продвинуться дальше и сделали plug-in вариант.
Наверняка в "развитых" странах было анкетирование владельцев на эту тему. довольны ли авто в целом? как часто пользуетесь EV mode? и т.д.
От факта не уйти: этот режим у простого гибрида имеет мало смысла. Авто и так можно принудительно заставить ехать только на электрике.
А вот когда plug-in гибрид не включает ДВС даже при нажатой на 3/4 педали газа, то так умеет только он! имхо
В EV смысл есть например в морозы, когда мотор не отключается из-за не прогретого салона, чтобы двигатель зря не молотил например на светофорах, можно его отключить, все равно температуры мотора хватает обогревать салон еще минут 10-15.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
snow1975 писал(а): только бы на заправки не ездить)
У Приуса 3 л на сотню! При этом это полноразмерное авто! Класс!
При чем это реальная эксплуатация на протяжении года.
А всякие VW на жалких Поло с чахлым дизелем и при мегаэкономичной езде, достигнув такого расхода, радовались как дети
Kukushechkin писал(а): Да ладно, это же самая крутая фишка 2го примуса
Ну так вот и проверяли, пользуются ли люди этим режимом? А после решили продвинуться дальше и сделали plug-in вариант.
Наверняка в "развитых" странах было анкетирование владельцев на эту тему. довольны ли авто в целом? как часто пользуетесь EV mode? и т.д.
От факта не уйти: этот режим у простого гибрида имеет мало смысла. Авто и так можно принудительно заставить ехать только на электрике.
А вот когда plug-in гибрид не включает ДВС даже при нажатой на 3/4 педали газа, то так умеет только он! имхо
В EV смысл есть например в морозы, когда мотор не отключается из-за не прогретого салона, чтобы двигатель зря не молотил например на светофорах, можно его отключить, все равно температуры мотора хватает обогревать салон еще минут 10-15.
Тут как раз наоборот, для того чтобы в мороз воспользоваться EV и отключить принудительно ДВС - придется отключить климат OFF. Нагреть салон приоритетнее для электроники.