7-09-2013 
7-09-2013 
почему купили гибрид? - жене понравился... при всём уважении к гибриду, предпочитаю дизель...
  •  
  • 0
7-09-2013 
7-09-2013 
По приоритету:
2. Замечательная приемистость.
3. Небольшой (сравнительно) транспортный налог
4. Экономичность
5. Приятно знать, что используешь передовую технологию
6. Лексус - это звучит много лучше, чем большинство иных марок (тщеславие никто не отменял_)

А первое, и самое главное - мне просто очень нравится, как он ездит. Хоть при 5 км.ч, хоть при 150... Следующий - он жеSmile
  •  
  • +5
7-09-2013 
7-09-2013 
Приобрел RX400H (2007 г.в., 83 тыс. км) в марте с.г. Искал "рекса" и попал на гибрида в хорошем тех. состоянии. Проехал 13 тыс. км: "сгонял" в Башкирию, на Черное море.... Как все любят говорить: "Полет нормальный"! Очень интересный, динамичный, экономичный (для своих 211 л.с., в среднем летом - 9,7 л/100 км, зимой -12) и престижный автомобиль. Начитался на форумах про инверторы (у меня ...031) и теперь не покидает мысль, что он может внезапно "умереть" (остальные узлы и агрегаты тревоги не вызывают). Поэтому внимательно слежу за охлаждающими жидкостями и состоянием радиаторов. Катаюсь с большим удовольствием и посматриваю на RX450H!!!!!!!!! Very Happy
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Wert71 писал(а):
RX400H
Wert71 писал(а):
RX450H
Две абсолютно разные машины,кроме гибридной системы Exclamation
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
snow1975 писал(а):
Wert71 писал(а):
RX400H
Wert71 писал(а):
RX450H
Две абсолютно разные машины,кроме гибридной системы Exclamation
Понятно, что разные!!!! Они и не должны быть одинаковыми! Но все равно Лексусы-гибриды!Обновленные и, надеюсь, более надежные и доработанные !!!!
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
[quote="Wert71"]
snow1975 писал(а):
Wert71 писал(а):
RX400H
Wert71 писал(а):
RX450H
Две абсолютно разные машины,кроме гибридной системы Exclamation[/quot

Понятно, что разные!!!! Они и не должны быть одинаковыми! Но все равно Лексусы-гибриды!Обновленные и, надеюсь, более надежные и доработанные !!!!
Наверное владельцам RX450H в запасе не нужно будет возить с собой плату для инвертора и менять ее в пути. Laughing

Для меня - это очень динамичный и очень комфортный и экономичный авто, не только по топливу, но и по обслуживанию.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
DenVD писал(а):
Наверное владельцам RX450H в запасе не нужно будет возить с собой плату для инвертора и менять ее в пути.
Да и на 400-ом нечего бояться.
Просто Россия настолько огромна и транспорта десятки миллионов,что если вылетит одна плата на 1000 авто,то кричат,что боюсь далеко от дома отъезжать без запасной))Ерунда.
Тоже самое и по задирам 5 цилиндра на ЖС-ах 300-ых.У нас у пендосовского диллера Лексус за 8 лет обслуживания(в базе более 600 Лексусов,которые обслуживаются)небыло ни одного случая с такой проблемой.Я вчера задал вопрос он на меня посмотрел с удивленными глазами и сказал,что в РФ больше европейцев,чем амеров.Может с европейцами такие проблемы.А у нас большее кол-во это амеры.
Я это к тому,что такой мизерный процент этих проблем,по сравнению с кол-вом транспорта,что видимо все косяковые авто мы видим на форуме))))) Laughing
  •  
  • +1
12-09-2013 
12-09-2013 
почему купил? с детства нравились троллейбусы Very Happy а у Лексуса он получился самый достойный Amd Thumbs up
  •  
  • +1
14-09-2013 
14-09-2013 
Потому, что после двух ретриков я был очень разочарован RXII. Терпел его 1,5 года. Теперь очарован снова.
И ещё.
Всегда ездил на всех машинах и смотрел на РР, Х5..., и думал - зато у меня не такая дорогая, зато у меня меньше кушает, зато у меня не ломается, зато...
Теперь езжу и даже не смотрю ни на кого, просто улыбаюсь все время.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
  • +1
17-09-2013 
17-09-2013 
Дополнение - играешь в игру - накопи энергию при торможении и далее расходуешь в пробке. У всех расход топлива растет, а у тебя снижается. Двигаясь на электротяги 5-10 мин в пробке, понимаешь превосходство. Потрясающее не устаешь смотреть на экран распределения потоков энергии. И так играешь в эту игру каждый день Very Happy . Еще кода кроме бензина в баке у тебя батарея и нажав в пол педальку, а иногда это хочет сделать, ощущение взлета. (Похожее ускорение в самолете при взлете, реально так)

Потом управляя другим авто при торможении взгляд и ощущение накопления энергии остается, но смотреть не куда и нет батареи для рекуперации энергии при торможении. Порой так этого не хватает. Very Happy ПРИВЫЧКА уже.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +2
19-09-2013 
19-09-2013 
Согласен с положительными отзывами. Особенно сжато это удалось Марсанычу. Только добавлю. Никто пока не обратил внимание еще на то, что из-за торможения рекуперативными токами (Cool т.е. электромагнитными полями обратного действия, как в троллейбусе), износ одного комплекта колодок у моей машины , внимание!, 100тыс.км. (10% на 10тыс.)! А уж про износ дисков вообще молчу! Вы такое где-нибудь видели? Surprised А какой выигрыш следовательно в выбросах, экологии и деньгах владельца. И топливе. Хотя об этом уже писали. Колодки только изредка задействуются - если нажимать на тормоза ну очень сильно и резко. Это когда стрелка тахометра-зарядника наряет в самый низ синей зоны. Отсюда экономия не только на разгонах, но и на торможениях. Amd Thumbs up
В результате это творение не выбрасывает "на воздух" неиспользованную энергию как большинство авто, а старается ее бережно собирать для последующего использования. Cool За этой технологией - будущее большинства авто!
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Да еще забыл упомянуть. На новых гибридах RX III ведь стоит трансмиссия - вариатор. Вообще красота! Я как водитель даже не понимаю, когда там передачи переключаются (а может не переключаются (это ж "конусы"), до того плавно).
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
serg0265 писал(а):
износ одного комплекта колодок у моей машины , внимание!, 100тыс.км. (10% на 10тыс.)! А уж про износ дисков вообще молчу! Вы такое где-нибудь видели?
Да,одного комплекта колодок хватает где-то так(+-100)
Я как пригнал 2,5 года назад,наездил 45тыс.км. и колодки с минимальным износом Rolling Eyes (колодки стояли новые при продаже)
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
serg0265 писал(а):
износ одного комплекта колодок у моей машины , внимание!, 100тыс.км. (10% на 10тыс.)! А уж про износ дисков вообще молчу! Вы такое где-нибудь видели?
за 2 года ( rx450h) диски сгнили и по-гарантии поменяли все по-кругу...
  •  
  • +1
19-09-2013 
19-09-2013 
dahnik писал(а):
serg0265 писал(а):
износ одного комплекта колодок у моей машины , внимание!, 100тыс.км. (10% на 10тыс.)! А уж про износ дисков вообще молчу! Вы такое где-нибудь видели?
за 2 года ( rx450h) диски сгнили и по-гарантии поменяли все по-кругу...
Питерско-московские коктейли по зиме.Лучше 5 летнюю с Сибири или Европы,с пробегом 200 000,чем соляные 3-х летки с пробегом 50 000.
имхо.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов