22-10-2013 
22-10-2013 
Zack писал(а):
ИМХО, это Тойота экспериментирует Smile
Да ладно, это же самая крутая фишка 2го примуса Smile При чем не во всех комплектациях еще ставили.
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
А как же главная опасность - полный разряд батареи?

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Электроника не позволит батарее разрядится, при достижении порогового значения запустится ДВС, как на обычном 400-м.
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Kukushechkin писал(а):
Да ладно, это же самая крутая фишка 2го примуса
Ну так вот и проверяли, пользуются ли люди этим режимом? А после решили продвинуться дальше и сделали plug-in вариант.
Наверняка в "развитых" странах было анкетирование владельцев на эту тему. довольны ли авто в целом? как часто пользуетесь EV mode? и т.д. Wink
От факта не уйти: этот режим у простого гибрида имеет мало смысла. Авто и так можно принудительно заставить ехать только на электрике.
А вот когда plug-in гибрид не включает ДВС даже при нажатой на 3/4 педали газа, то так умеет только он! имхо Wink
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
orges писал(а):
Электроника не позволит батарее разрядится, при достижении порогового значения запустится ДВС, как на обычном 400-м.
Вот и я думаю - баловство это...

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
stasus писал(а):
баловство это...
EV mode на простом гибриде?
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Ну, да.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
  • +1
22-10-2013 
22-10-2013 
Zack писал(а):
Kukushechkin писал(а):
Да ладно, это же самая крутая фишка 2го примуса
Ну так вот и проверяли, пользуются ли люди этим режимом? А после решили продвинуться дальше и сделали plug-in вариант.
Наверняка в "развитых" странах было анкетирование владельцев на эту тему. довольны ли авто в целом? как часто пользуетесь EV mode? и т.д. Wink
От факта не уйти: этот режим у простого гибрида имеет мало смысла. Авто и так можно принудительно заставить ехать только на электрике.
А вот когда plug-in гибрид не включает ДВС даже при нажатой на 3/4 педали газа, то так умеет только он! имхо Wink
В EV смысл есть например в морозы, когда мотор не отключается из-за не прогретого салона, чтобы двигатель зря не молотил например на светофорах, можно его отключить, все равно температуры мотора хватает обогревать салон еще минут 10-15.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
В морозы батарея тоже не в силах снабжать систему энергией, как летом.
stasus писал(а):
Вот и я думаю - баловство это...
Wink
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Все им мало,мало))))))
На все готовы,только бы на заправки не ездить)))) Amd Green
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
snow1975 писал(а):
только бы на заправки не ездить)
У Приуса 3 л на сотню! При этом это полноразмерное авто! Класс! Amd Thumbs up
При чем это реальная эксплуатация на протяжении года.
А всякие VW на жалких Поло с чахлым дизелем и при мегаэкономичной езде, достигнув такого расхода, радовались как дети Amd bllll Amd rofl
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
3 литра на приусе это сказки от журналистов)
ну или от водителей оптимистов.
  •  
  • +2
22-10-2013 
22-10-2013 
+1.
6-6,5.
Средний))
А по трассе 80 км\ч может и выскочит на 3,5(без круиза,самому работая педалькой Wink )
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
kolbert писал(а):
Zack писал(а):
Kukushechkin писал(а):
Да ладно, это же самая крутая фишка 2го примуса
Ну так вот и проверяли, пользуются ли люди этим режимом? А после решили продвинуться дальше и сделали plug-in вариант.
Наверняка в "развитых" странах было анкетирование владельцев на эту тему. довольны ли авто в целом? как часто пользуетесь EV mode? и т.д. Wink
От факта не уйти: этот режим у простого гибрида имеет мало смысла. Авто и так можно принудительно заставить ехать только на электрике.
А вот когда plug-in гибрид не включает ДВС даже при нажатой на 3/4 педали газа, то так умеет только он! имхо Wink
В EV смысл есть например в морозы, когда мотор не отключается из-за не прогретого салона, чтобы двигатель зря не молотил например на светофорах, можно его отключить, все равно температуры мотора хватает обогревать салон еще минут 10-15.
Тут как раз наоборот, для того чтобы в мороз воспользоваться EV и отключить принудительно ДВС - придется отключить климат OFF. Нагреть салон приоритетнее для электроники.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
snow1975 писал(а):
+1.
6-6,5.
Средний))
А по трассе 80 км\ч может и выскочит на 3,5(без круиза,самому работая педалькой Wink )
Ездил почти год на 30-м, летом в5.2 город (почти 700 км на баке - круто), зима 6.5.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов