
Вопрос как раз по существу - менять/не менять.
Кто знает какое давление в рампе должно быть на ХХ, с ХХ до 2100об и свыше?
Проблема: бедная смесь на ХХ и до 2100-2200об, выше обороты - более или менее стремиться к нулю (а так коррекции в +21%)
Замерили сегодня давление: на ХХ 2,3-2,4 примерно, так держится до 2100-2200об , дальше переключатся на 3 бара, т.е. топливные коррекции подтвердились инструментальной проверкой манометром.
Отсюда вопрос: менять/не менять насос и в нём ли эта причина, а может в регуляторе давления топлива, потому как при отсоединении воздушной трубки от него ничего с давлением особо не происходит (туда-сюда стрелка на манометре в пределах погрешности) продолжает оставаться в тех же значениях.
На сколько я начитался в инете, при отсоединении возд патрубка давление должно немного подняться.
НУ и хорошо бы узнать от тех, кто сталкивался с замерами давления на "здоровом", "эталонном" авто, какие значения можно считать рабочими?
Если кто подскажет, заранее выражаю глубочайшую признательность!