Ну и не будет его хватать на тапке в пол после 100. Родной насос должен качать не меньше 140 л.ч. А от таза обычно 90 л.ч. Это значит что на тапке в пол на скорости смесь будет беднится, и компьютер чтоб это компенсировать (он это увидит по лямбде и по большему уровню детонации) будет двигать карту зажигания в поздно, в итоге мощность будет слабее чем должна быть. Причем это особенно должно быть заметно зимой так как воздух холоднее и плотнее.
У LX-470 и так то нихрена динамики нету а вы установкой насоса от таза ее еще больше уменьшаете.
Ну да, у лх нет динамики ))), тогда у какого авто есть динамика )))
На моем стоит БОШ и нет никакой разницы в динамике. Нет разницы и не надо спорить
Возможно если поставить китайский за 600 руб, может и возможны проблемы. (Но он тоже подходит).
Тем более на авто имеется обратка в бак. Туда то он в основном все и сливает. Так называемый круговорот топлива
Ну возможно что бош раньше выдет из строя. Да ну и пофиг, в каждом магазин лежит и за 1800 руб, против щас думаю 15-20 рупий таетовского которого наверное бош и сделал )))
Обратка тут причем? Насос при загрузке выше своего номинала, начинает ронять давление топлива в магистрали, в итоге смесь беднее становится. В идеале давление топлива равно давлению во впускном коллекторе + 43 пси. Это оптимальный распыл форсунок.
Kir2328 писал(а): Обратка тут причем? Насос при загрузке выше своего номинала, начинает ронять давление топлива в магистрали, в итоге смесь беднее становится. В идеале давление топлива равно давлению во впускном коллекторе + 43 пси. Это оптимальный распыл форсунок.
ИМХО Давление в топливно рампе регулируется не насосом а редукционным клапаном, который и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.
Kir2328 писал(а): Обратка тут причем? Насос при загрузке выше своего номинала, начинает ронять давление топлива в магистрали, в итоге смесь беднее становится. В идеале давление топлива равно давлению во впускном коллекторе + 43 пси. Это оптимальный распыл форсунок.
ИМХО Давление в топливно рампе регулируется не насосом а редукционным клапаном, который и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.
Но, если не хватает производительности насоса, давление упадет.
Добрый день
для полной картины продолжу свою историю. (ставил насос от ваза)
На бензине ездить некомфортно, не хватает силенок у насоса, чеки начинают гореть.
В итоге на бензине только греюсь и езжу на газе.
Задумался о покупке оригинала, но не могу определиться какой нужен.
От ВАЗа какой???
Как узнал что от насоса чек? И какой номер ошибки?
Может фильтр забит? (Их 2 шт).
Знаю на насосе БОШ от Ваза - 2 крузака, 1 леху и 2 Паджеро, ни у кого нет проблем!
от шестерки насколько я помню.
к компьютерщику не ездил
Чек загорался и подергивания были когда не прогрев начинал двигаться на бензине до переключения на газ, в случае когда давал чуток погреться и комп переключался на газ до начала движения, то проблем не было.
а фильтр надо посмотреть, это да.
да и сам насос буду вытаскивать смотреть, может у мастера руки кривые были.
в любом случае хочу все таки родной заказать, на Алиэкспрессе несколько нашел. надо определиться теперь, из двух. вот их парт-номера.
23221-46060 и 23221-66040
RuslanTX писал(а): От ВАЗа какой???
Как узнал что от насоса чек? И какой номер ошибки?
Может фильтр забит? (Их 2 шт).
Знаю на насосе БОШ от Ваза - 2 крузака, 1 леху и 2 Паджеро, ни у кого нет проблем!
У меня стоит насос бош от ваз 2110 никаких проблем! машина едет так же как и с родным,ни че не поменялось тяга та же!