26-01-2015 
26-01-2015 
Ну и не будет его хватать на тапке в пол после 100. Родной насос должен качать не меньше 140 л.ч. А от таза обычно 90 л.ч. Это значит что на тапке в пол на скорости смесь будет беднится, и компьютер чтоб это компенсировать (он это увидит по лямбде и по большему уровню детонации) будет двигать карту зажигания в поздно, в итоге мощность будет слабее чем должна быть. Причем это особенно должно быть заметно зимой так как воздух холоднее и плотнее.
У LX-470 и так то нихрена динамики нету а вы установкой насоса от таза ее еще больше уменьшаете.
  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
Ну да, у лх нет динамики ))), тогда у какого авто есть динамика )))
На моем стоит БОШ и нет никакой разницы в динамике. Нет разницы и не надо спорить Smile
Возможно если поставить китайский за 600 руб, может и возможны проблемы. (Но он тоже подходит).
Тем более на авто имеется обратка в бак. Туда то он в основном все и сливает. Так называемый круговорот топлива Smile
Ну возможно что бош раньше выдет из строя. Да ну и пофиг, в каждом магазин лежит и за 1800 руб, против щас думаю 15-20 рупий таетовского которого наверное бош и сделал )))
  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Обратка тут причем? Насос при загрузке выше своего номинала, начинает ронять давление топлива в магистрали, в итоге смесь беднее становится. В идеале давление топлива равно давлению во впускном коллекторе + 43 пси. Это оптимальный распыл форсунок.
  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Kir2328 писал(а):
Обратка тут причем? Насос при загрузке выше своего номинала, начинает ронять давление топлива в магистрали, в итоге смесь беднее становится. В идеале давление топлива равно давлению во впускном коллекторе + 43 пси. Это оптимальный распыл форсунок.
ИМХО Давление в топливно рампе регулируется не насосом а редукционным клапаном, который и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Bahar писал(а):
Kir2328 писал(а):
Обратка тут причем? Насос при загрузке выше своего номинала, начинает ронять давление топлива в магистрали, в итоге смесь беднее становится. В идеале давление топлива равно давлению во впускном коллекторе + 43 пси. Это оптимальный распыл форсунок.
ИМХО Давление в топливно рампе регулируется не насосом а редукционным клапаном, который и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.
Но, если не хватает производительности насоса, давление упадет.
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
Добрый день
для полной картины продолжу свою историю. (ставил насос от ваза)

На бензине ездить некомфортно, не хватает силенок у насоса, чеки начинают гореть.
В итоге на бензине только греюсь и езжу на газе.
Задумался о покупке оригинала, но не могу определиться какой нужен.

23221-46060 или 23221-66040 ?

_________________

LX 470, 2004. черный американец.

  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
От ВАЗа какой???
Как узнал что от насоса чек? И какой номер ошибки?
Может фильтр забит? (Их 2 шт).
Знаю на насосе БОШ от Ваза - 2 крузака, 1 леху и 2 Паджеро, ни у кого нет проблем!
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
от шестерки насколько я помню.
к компьютерщику не ездил
Чек загорался и подергивания были когда не прогрев начинал двигаться на бензине до переключения на газ, в случае когда давал чуток погреться и комп переключался на газ до начала движения, то проблем не было.
а фильтр надо посмотреть, это да.
да и сам насос буду вытаскивать смотреть, может у мастера руки кривые были.

в любом случае хочу все таки родной заказать, на Алиэкспрессе несколько нашел. надо определиться теперь, из двух. вот их парт-номера.
23221-46060 и 23221-66040

_________________

LX 470, 2004. черный американец.

  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
визуально вроде 23221-66040 больше похож на тот что вытащил.

_________________

LX 470, 2004. черный американец.

  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
кинь вин скажу точно какой!
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
RuslanTX писал(а):
От ВАЗа какой???
Как узнал что от насоса чек? И какой номер ошибки?
Может фильтр забит? (Их 2 шт).
Знаю на насосе БОШ от Ваза - 2 крузака, 1 леху и 2 Паджеро, ни у кого нет проблем!
У меня стоит насос бош от ваз 2110 никаких проблем! машина едет так же как и с родным,ни че не поменялось тяга та же!
  •  
16-03-2015 
16-03-2015 
Andryk писал(а):
кинь вин скажу точно какой!
JTJHT00W043535933

_________________

LX 470, 2004. черный американец.

  •  
16-03-2015 
16-03-2015 
Абулхаир писал(а):
Andryk писал(а):
кинь вин скажу точно какой!
JTJHT00W043535933
Вот ваш номер ! 23221-66040
  •  
  • -1
16-03-2015 
16-03-2015 
Спасибо, сегодня же закажу.

_________________

LX 470, 2004. черный американец.

  •  
16-03-2015 
16-03-2015 
Абулхаир писал(а):
Спасибо, сегодня же закажу.
пожалуйста!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов