19-11-2012 
avatar
diz diz
19-11-2012 
Цитата:
Как пришли к выводу о необходимости замены "яиц"?
При любых параметрах и регулировках
прыгает задница автомобиля на лежачих полицейских ямках и тп
если быстро проехать, сзади сидящие до потолка подлетают

Проанализировав схемы AHC, думать больше не на что.
Давление даже когда низкое, при смене положения кузова и тп., машина прыгает.

А регулировать на стенд конечно надо ехать в гаражных условиях на кривом полу и домкратах тяжко это сделать.
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
puf писал(а):
Итого
Машина стала опускатся и подниматся во все положения, шустро как новая =)

Но
Машина всё также скачет как мячь точнее как кирпич на лежачих полицейских
В общем задние 2 яйца предварительно под замену.
Разброс по высоте между передними датчиками слишком большой. Надо исправлять. Давление тоже очень высокое, потому и как кирпич. Надо обязательно исправлять. А высоту кузова отрегулировал? Может у тебя кузов слишком высоко стоит. Это может быть причиной высокого давления.

У меня тоже давление было завышенным спереди и морда оказывается была задрана. Отрегулировал высоту, морда чуток опустилась и давление пришло в норму. Даже торсионы не пришлось подкручивать.
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
diz писал(а):
Цитата:
Как пришли к выводу о необходимости замены "яиц"?
При любых параметрах и регулировках
прыгает задница автомобиля на лежачих полицейских ямках и тп
если быстро проехать, сзади сидящие до потолка подлетают

Проанализировав схемы AHC, думать больше не на что.
Давление даже когда низкое, при смене положения кузова и тп., машина прыгает.

А регулировать на стенд конечно надо ехать в гаражных условиях на кривом полу и домкратах тяжко это сделать.
А что значит "при любых параметрах регулировки"? Ты ведь до сих пор так и не отрегулировал подвеску и делаешь довольно поспешные выводы о неисправности "яиц". Выполни штатную процедуру по регулировке АНС, думаю разница будет весьма ощутима, когда выровняешь все датчики и главное давление в норму приведешь. При тех показаниях, что у тебя сейчас подвеска работать нормально не будет.
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
вот вы упёрлись в выставлении датчиков в ноль, моё мнение эта процедура влияет лишь на ровность стояния машины на горизонтальной поверхности, и разбег порядка 5 мм(а может и 10мм) вполне реален, и кто регулировал неновые тяги датчиков не даст мне соврать! В реальной жизни авто никогда не будет находиться "в нулях", а поэтому будет выбирать среднее значение по передним датчикам.
...поправляйте!
  •  
  • +1
20-11-2012 
20-11-2012 
добавлю...поездил неделю после выставления в нули и давления 6,9, сегодня цепляю шнурок и на тебе...8,1! опять торсы подкручивать надо
  •  
20-11-2012 
avatar
diz diz
20-11-2012 
Цитата:
А что значит "при любых параметрах регулировки"?
Так за несколько месяцев разное крутили
Даже датчик срывало
На прыгучисть зада ни как не влияли все эти манипуляции.

Цитата:
вот вы упёрлись в выставлении датчиков в ноль, моё мнение эта процедура влияет лишь на ровность стояния машины на горизонтальной поверхности, и разбег порядка 5 мм(а может и 10мм) вполне реален,
Согласен + если датчики исправны, влияют на жесткостьно не глобально.
А вот если неисправны то сюрпризов может быть много )
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
vitalural писал(а):
вот вы упёрлись в выставлении датчиков в ноль
ВиталУрал, я понимаю, что у тебя уже полная апатия ко всем этим манипуляциям, тебе наверное снятся все эти регулировки АНС Smile Но если человек только начал разбираться со своей проблемой в АНС, то перво наперво надо выполнить все действия согласно мануала. Т.е. и датчики выставить и давление отрегулировать. Судя по постам, скриншотам от diz этого сделано не было). Сразу пытается сразу бубен шаманский взять и начать с ним вокруг подвески плясать. Смысл моих слов в том, что надо сперва традиционной медициной лечиться мануально (она помогает примерно в 90% случаев) и только при ее бессилии, переходить к танцам с бубном.

diz писал(а):
Так за несколько месяцев разное крутили
Даже датчик срывало
На прыгучисть зада ни как не влияли все эти манипуляции.
судя по скринштам, что ты выкладывал, ты так и не отрегулировал ни датчики высоты и самое главное - давление в гидросистеме у тебя как было завышенным, так и осталось. А оно напрямую на жесткость влияет. Сам подумай спереди должно быть 6,9. У тебя 10 (!!!) Разница просто огромна! Конечно подвеска будет жесткой.
  •  
20-11-2012 
avatar
diz diz
20-11-2012 
Цитата:
судя по скринштам, что ты выкладывал, ты так и не отрегулировал ни датчики высоты и самое главное - давление в гидросистеме у тебя как было завышенным, так и осталось. А оно напрямую на жесткость влияет.
Так я же не всё выкладываю...

Цитата:
давление в гидросистеме у тебя как было завышенным, так и осталось. А оно напрямую на жесткость влияет.
Машина прыгает при проезде через лежачего полицейского по ощущениям на полметра
На каждой яме ощущение что пробивает всё.

Датчики влияют на жесть безусловно, но не до такой степени.
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
diz писал(а):
Так я же не всё выкладываю...
т.е. у тебя есть скриншоты, на которых высоты датчиков не имеют такого большого разбега по высотам и главное давление в переднем контуре 6,9, сзади 5,6 - 6,7. ?

diz писал(а):
Датчики влияют на жесть безусловно, но не до такой степени.
Я же про давление пишу тебе. Оно ОЧЕНЬ высокое у тебя. К гадалке ходить не надо, чтобы понять, что у тебя подвеска жесткая.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
я в шоке!..заехал в сервис, думал подтянуть торсионы(вчера давление переда было 8,0)!
Помыл авто, загнал, включили тот же шнурок 6,9..вверх вниз, вниз-вверх..один хрен 6,9, датчики в идеале +1,3 +1.1 -0,2
Как такое может быть, не понимаю.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
vitalural писал(а):
Помыл авто
Видимо тут что то не так! Smile
  •  
3-12-2012 
avatar
diz diz
3-12-2012 
И так я закончил свои мучения и хочу подытожить
Дабы облегчить поиски решения попавшим в схожую ситуацию

Если у Вас стала козлить задница автомобиля
Подпрыгивать на лежачих полицейских
Если автомобиль по морскому раскачивается на поездке по ровной трассе до тошноты.

Вы попали на замен гидроаккомулятора
Меняются они по 15-20 минут на штуку.
+ потребуется масло

Как диагностировать
1. Ездить по ямам или кочкам одним колесом, начинайте с замены той что сильнее скачет
второе яйцо на 80% не повреждено
2. После съема яйца, слейте с него жидкость, масла помещается в целом яйце буквально 10ml
если мембрана пробита и часть где был зжатый азот заполнена также жидкостью, её будет много.
3. вставляем в горловину яйца линейку, до 5см погружение норма, мембрану должно быть видно невооруженным взглядом.
4. Линейка не даёт 100% результат, так было и у меня, при первом съеме линейка встала на 5см.
при съеме через месяц небольших катаний она ушла на 9см.
5. Опускать вверх вниз и смотреть на зад, одна сторона будет чуть дольше подниматся так как яйцо видимо дольше наполняется.

В общем принимать решение на замену нужно в комплексе.
Но если прыгает задница как будто нет амортизаторов - 99% яйца.

К замене я шел долго поэтому расскажу и про другое

Датчики положения кузова, чистить и настраивать в ноль если машина в возрасте считаю необходимым
Они ржавеют, пачкаются и работают не так точно.
Если Ваша машина не козлит, а просто передаёт ямки в опу, начинать надо с них
Это тоже не сложная и быстрая процедура максимум час на все 3и датчика.

Ну и вот он виновник торжества:

Гидроподвеска, прошу помощи клубней

Менять желательно в паре и конечно с заменой масла
Второй я оставил про запас =)
  •  
3-12-2012 
3-12-2012 
diz писал(а):

5. Опускать вверх вниз и смотреть на зад, одна сторона будет чуть дольше подниматся так как яйцо видимо дольше наполняется.
если груша порвана , то она уже заполнена ....

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-12-2012 
avatar
diz diz
3-12-2012 
Цитата:
если груша порвана , то она уже заполнена ....
понимаю, тем не менее разница была небольшая но на глаз видна.
Возможно для создания давления требуется больше жижи
  •  
3-12-2012 
3-12-2012 
если груша убита, то задница скачет как мячик... не совсем понятна теоретическая часть этого утверждения. Я всегда считал, что жесткой должна стать подвеска, т.к. нет азота, выполнявшего роль подушки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов