24-12-2012 
24-12-2012 
Всем привет. Тоже начал замечать толчок в коробке. Причем, при интересных условиях. Он происходит если не сильно давить на тапку (1500-1800 оборотов) примерно на скорости 20-30 км/ч. Если разгоняться чуть быстрее (обороты 2000), то все переключается плавно и приятно. Подскажите, плиз, в чем может быть дело?
Спасибо,
  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
Restless писал(а):
Всем привет. Тоже начал замечать толчок в коробке. Причем, при интересных условиях. Он происходит если не сильно давить на тапку (1500-1800 оборотов) примерно на скорости 20-30 км/ч. Если разгоняться чуть быстрее (обороты 2000), то все переключается плавно и приятно. Подскажите, плиз, в чем может быть дело?
Спасибо,
Почитав все темы по коробке я понял одно, что у всех все индивидуально и причин много, нужна комп диагностика. Но причина может быть в старом масле, в соленоидах или забитом гидроблоке. Так что только диагностика, а если ошибок нет, то снимать поддон и смотреть.
  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
sanch1979 писал(а):
Restless писал(а):
Всем привет. Тоже начал замечать толчок в коробке. Причем, при интересных условиях. Он происходит если не сильно давить на тапку (1500-1800 оборотов) примерно на скорости 20-30 км/ч. Если разгоняться чуть быстрее (обороты 2000), то все переключается плавно и приятно. Подскажите, плиз, в чем может быть дело?
Спасибо,
Почитав все темы по коробке я понял одно, что у всех все индивидуально и причин много, нужна комп диагностика. Но причина может быть в старом масле, в соленоидах или забитом гидроблоке. Так что только диагностика, а если ошибок нет, то снимать поддон и смотреть.
Поддон летом снимали. Все довольно чистенько. Масло уже несколько раз менял (не полностью, а самотеком). Вот думаю, в сторону зимы, холода и небольшой нехватки давления на низких оборотах...
  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
Проверь коробку на ошибки и надо уровень масла посмотреть. У меня такая же проблема, к концу недели поеду масло полностью менять и заодно все соленоиды проверят
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Господа, внизу РЕАЛЬНАЯ история из моей жизни, которая меня многому научила, и надеюсь, поможет вам!!!
Не пугайтесь большим содержанием, я и так написал всё вкратце. Smile
Это первый раз, когда я что либо писал на форумах, так что особо не пинайте Smile
Вот вам моя история с похожей бедой, что и у автора:
Загорелся я однажды вопросом приобретения автомобиля, благо случай подвернулся удачный купил я свой GS в трейд-ине в ОД «Измайлово» там же сделал полную диагностику всего, что можно было, заодно заменил все жидкости в том числе в коробке. После покупки надо было ехать за 2000 км ставить его на учёт, что и было сделано спустя неделю. Проехав примерно 800 км, ночью, на хорошо освещённой и пустой трассе, решил дать под жопу своему лёхе. Разогнался до очень хорошей скорости, понимаю, что не придел, решил быстро обогнать попутный автомобиль, нажимаю ещё на газ а реакции ноль, обороты растут машина гудит, но не ускоряется а как будто едет на холостых, честно сказать чуть не обас..ался когда встречный автомобиль стремительно приближался. Восторга моему не было придела, когда остановившись, увидел огромное масленое пятно под коробкой. Как оказалось позднее, грёбаные официалы при замене масла не сменили копеешную прокладку в коробке, что привело к маленькой течи. Течь, которая усилилась при моём нервном нажатии пидали газа в пол, при попытке ускориться дабы избежать столкновения. Всё это привело к тому к тому, что я просто намертво сжёг коробку.
В добавок вся эта история происходила в ноябре, в 3 часа ночи, в степи, и как на зло я был одет мягко говоря по московски. РЕАЛЬНО ни одного слова не преувеличил, свидетели на тот момент моя любимая девушка, её и мои родители. Ну, речь сейчас не об этом…
Благо знакомые были, которые тоже владели лексусами, на моё счастье взяли трубку ночью, подсказали что масло у меня Т4, я чудом сел в попутку доехал до населённого пункта, дождался утра, купил масло (правда, как оказалось позднее, не то), залил, завёл, включил передачу, тяга появилась, проехал 300 метров и снова встал. Снова поехал в село, нашёл эвакуатор, обзвонил ВСЕ местные сервисы, все пожимают плечами, принял решение ехать к ОД САМАРЫ (до сих пор желею об этом решении, но на тот момент, и в той ситуации, мне казалось ,это единственное правильное решение) поехали 350 км до Самары за 12000 руб (сцуки).
Приехал, выгрузили, приняли, сказали что отремонтируют, сроки месяц. Делать нечего, оставил и поехал домой успокаивать девушку и родителей.
Прошёл месяц, авто починили, на этот раз я уже не один а с девушкой (одного меня не отпустила-любит ) приехали в ОД Самара, заплатил 70 000 руб., забрал машину и подумал что всё, испытания закончились и я наконец то еду домой, АН НЕТ!!!
Осталось мне проехать до дома, до родителей ещё примерно 900 км. Как жо-ой чувствовал, что что то не так, джеки чан постоянно, то загорался, то погасал, VSC постоянно мигала, но так уж получилось, что ехать опять пришлось ночью, так что официалам не позвонить. Слава богу доехал до дому. Отдохнули, как раз оставался последний день чтобы поставить авто на учёт и быстро ехать в Москву на работу. Перед тем как зарегестрировать авто, решил по тихому съездить в магазин-купить родителя какой-нибудь подарок.
Как только купил подарок, подхожу к машине завожу, нажимаю D и жуткий удар, R такой же удар и всё не едет ни куда!!! Звоню официалам, по жёсткому выношу им мозг, они говорят что ничего не могут сделать нужно привозить авто.
Не помню как, но наверно уже из последних сил, на панике, кое-как договариваюсь с местным эвакуаторщиком, тот везёт меня в МРЭО, ставлю машину на учёт, прошу его за двадцатку отвезти меня до Самары, тот соглашается.
И вот я с девушкой, злые, потрёпанные, приезжаем к дилеру, сил уже не осталось ругаться, тихо отдали машину, сели на поезд и поезали в Москву.
Спустя полтора месяца раздаётся звонок, в тот момент я уже мечтал продать автомобиль, мне говорят: АВТОМОБИЛЬ ПОЧИНИТЬ НЕ УДАЛОСЬ!!!
Я в бешенстве еду к ним требую вернуть мне 70 000 руб., на что они отвечают что они мне ничего не должны и плюс ко всему требуют с меня 23000 руб., за запчасти которые они купили для ремонта или 17000 за то что автомобиль у них стоял 1.5 месяца. Я вызываю ментов, потом выясняется, что я «НАИВНЫЙ ДУРАК» не прочитал договор, когда забирал автомобиль в котором, бла бла бла и коротко: притензии не принимаются, денежные средства не возвращаются. С боем и с ментами забираю автомобиль (потеряв кучу нервов и бабосов), бегу к местному перевозчику, узнаю у него, что он на недели едет в Москву на фуре за товаром, умоляю его загрузить меня к себе, из этого ни ничего получается. Он мне советует звонить его начальнику, тот говорит жди до конца недели, и он по доброте душевной за символическую сумму в 7000 руб. погрузит меня на автовоз, которые едет за очередной партией авто в Москву. Так я и сделал…
Приехав в Москву, я думал что теперь в «родных» стенах всё будет легче…
Обзвонил практически все сервисы которые занимаются ремонтом АКПП. Ценники у всех разные, и все говорят, что привози, вскроем и потом будем решать. Я чего то опасался.. Полазил на форумах, посоветовали одного молдаванина, говорили хороший, но он не занимается японками, но, если договорюсь, возьмётся. Договорился, взялся, за неделю всё сделал…
Но история на этом не заканчивается… Не знал по чему (в тот момент я был полный ноль по коробкам) но постоянно появлялись какие то проблемы, то не едет, то с 3 на 4 переключается с толчком, то задняя бъёт, то обороты скачат, то на низах толчки, вибрация, в общем бедный мастер ПЯТЬ РАЗ СНИМАЛ КОРОБКУ ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ, но бестолку, сделав одно, не работало другое. В итоге полностью мною были два раза куплены все потроха, сперва новые потом Б/У. а проблемы оставались. Потрачено около 90 000 руб.
И так я ездил два года, только по Москве, так как машину ни кто не покупал, никуда не выезжая, со временем стало уже всё забываться и я уже стал привыкать к «своим» болячкам.
По случаю появления лёгких денег, решил устранить старую балячку, и снова взяться за ремонт коробки. Обратился уже к специалисту, в кавычках, знающему толк в коробках лексуса, тот по уже знакомой схеме ОБСИРАЛ всех людей которые до этого чинили авто, говорил что он это последний человек к которому я обратился с этой проблемой. В итоге три раза разбирал коробку два раза с распилом бублика один раз с заменой, и несколько раз с заменой мозгов. Проблему так и не решил!!!
Уже практически всё зная про коробки, сидя на дружественном форуме натыкаюсь на возможность привоза контрактной коробки. Понимаю что мне БОГ даёт в жизни такие испытания, решаю заказывать, так как авто в таком виде не продаётся.
Заказал, ждал месяц, пришла поставил, и забыл про все проблемы которые были!!!
Я даже сейчас, боюсь в себе найти смелости, решиться подсчитать общую сумму затрат потраченную на решение вопроса по ремонту коробки!!!!!!!!
Отдельное спасибо и низкий поклон, людям которые за смешные деньги и время помогли мне поменять коробку и благодарен БОГУ за то что дал мне этот урок!!!
Совет: НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ!!! ЗАКАЗЫВАЙТЕ КОНТРАКТНУЮ или НОВУЮ!!! ВСЯ ИСТОРИЯ ПРАВДИВАЯ НА ВСЕ 100% ВСЕ БУМАЖКИ, КОНТАКТЫ, СЕРВИСЫ И ЛЮДИ НАСТОЯЩИЕ, ИМЕЮТСЯ ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!
Если есть вопросы, пишите, чем смогу, тем помогу!
  •  
  • -4
21-01-2013 
Это сильно!!!!! столько терпения Amd Surprised

_________________

Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Барбос писал(а):
Это сильно!!!!! столько терпения Amd Surprised
Не соглашусь по поводу контрактной акпп, многие на форуме уже несколько раз пожалели о ее приобретении, и только единицы довольны!
По поводу ОД полностью согласен, они кроме ТО больше ничего делать не умеют, а для ремонта акпп у них вообще специалистов нет, но на форуме пишут красиво!!!
У автора какие то крайности то к ОД то к молдаваням , тут на форуме есть выбор сервисов по ремонту акпп, еще и скидку дадут и гарантию на год минимум.
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
А машина GS II?
  •  
  • +1
21-01-2013 
21-01-2013 
xm721 писал(а):
Барбос писал(а):
Это сильно!!!!! столько терпения Amd Surprised
Не соглашусь по поводу контрактной акпп, многие на форуме уже несколько раз пожалели о ее приобретении, и только единицы довольны!
По поводу ОД полностью согласен, они кроме ТО больше ничего делать не умеют, а для ремонта акпп у них вообще специалистов нет, но на форуме пишут красиво!!!
У автора какие то крайности то к ОД то к молдаваням , тут на форуме есть выбор сервисов по ремонту акпп, еще и скидку дадут и гарантию на год минимум.
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
А машина GS II?
А кто пожалел о покупке контрактной АКПП? Поименно пожалуйста.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Каждый решает сам что ему делать, но если бы я знал заранее что так сложится ситуация я бы лучше купил 5 короб контрактых и полюбому 4 из них были бы живые!!!
А по поводу проверенных сервисов всё это ШЛЯПА, в том числе и клубный «Т» все коробки а точнее бублики ремонтируются либо в МАДИ либо у д. Жени с «силикатного» кроме последнего, делают все через одно место, уж поверьте мне Smile А коробка состоит не только из бублика Smile
За те деньги, которые вы отвалите за ремонт коробки с сомнительной гарантией на максимум 1 год, после которой вам п-зда, вы можете купить ТРИ ЖИВЫХ КОРОБКИ хотя бы одна из них по лубому будет нормальная!
И к тому же за символическую доп плату, и от человека через которого заказываете, вы можете все риски свести на нет, по приходу коробки кто вам мешает поездить на ней неделю и вывить есть ли у неё проблемы?
Дерзайте, я никого не собираюсь уговаривать, кому не достаточно чужих ошибок, пусть расшибаются на своих!!!
[/u]
  •  
  • +1
21-01-2013 
Если в коробку залезли наши мастера,то можно ожидать чего угодно!! Поэтому тут 50/50 с контрактной коробкой!! Планирую сам менять по весне на контракт,а там будет уже видно Very Happy не слышал не одного случая выхода из строя контракта не на форуме,не у друзей!!

_________________

Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
xm721 писал(а):
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
+100500! Все давно знают - бэушная АКПП = выброшенные деньги. Нужно быть большим оптимистом, чтобы снять свою с пробегом 120ткм и поставив чужую с пробегом 170 ткм, думать что избавился от проблемы.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
21-01-2013 
21-01-2013 
так контрактные идут с пробегом до 100
  •  
  • -2
21-01-2013 
21-01-2013 
Jussi писал(а):
так контрактные идут с пробегом до 100
А на всех бэушных машинах ездили бабушки или девушки, причем не более 5ткм в год. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
21-01-2013 
21-01-2013 
так не кто и не говорит что на них мало ездили, их просто не убили в отличие от меня и мне подобных Very Happy
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Я не знаю, и ни кто не может знать на сто процентов кроме самого владельца. Но есть спецы тобишь посредники "на местах", которые покупают эти коробки давно и знаю про это многое, и которые дорожат своим аторитетом и клиентами чтобы не покупать всякое Г
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов