21-01-2013 
21-01-2013 
блажен кто верует!(с)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
21-01-2013 
21-01-2013 
такие скептики тут собрались, шо пестец. Ездийте на старых убитых коробках, что ж делать остается
  •  
  • +1
21-01-2013 
21-01-2013 
Vodila писал(а):
xm721 писал(а):
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
+100500! Все давно знают - бэушная АКПП = выброшенные деньги. Нужно быть большим оптимистом, чтобы снять свою с пробегом 120ткм и поставив чужую с пробегом 170 ткм, думать что избавился от проблемы.
Согласен!!!!!
Лет 5-6 назад на RX I купил контрактную акпп, через 3000 км, пропала задняя, после из 2 собрал одну (в известном сервисе) и проехал еще 2 года, потом продал и очень рад, что не экспериментировал дальше с контрактными акпп!!! Если еще раз случится проблема с акпп, не буду покупать контрактную это изначально развод:
1. продавец контрактной акпп не дает гарантию, а если и дает, то не более чем 2 недели, если она сломается в течении 2 недель, то деньги за замену, масло, фильтр никто не вернет, хорошо если с боем акпп поменяют по гарантии и только на другую!!!!
2. никто не знает историю контрактной акпп, все знают о проблемах америкосовских двигателей, они там никогда масло не менят, так и в акпп тем более.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • -1
21-01-2013 
21-01-2013 
pavkompress писал(а):
Я не знаю, и ни кто не может знать на сто процентов кроме самого владельца. Но есть спецы тобишь посредники "на местах", которые покупают эти коробки давно и знаю про это многое, и которые дорожат своим авторитетом и клиентами чтобы не покупать всякое Г
Все кто занимает контрактными запасными частями перекупщики, они эти машину никогда в глаза не видели, тем более их пробеги, у них одна задача, продать и забыть! Я как то чулок заднего моста покупал контрактный из японии, сход развал не сделал из-за того что он гнутый, а на вид очень бодрый, никто деньги не вернул, так еще и меня мошенником обозвали!!!
И вообще вся эта история говорит только о негативном опыте общения с дилерами ( в москве надеюсь такого нет), и о беззаботности и нежеланию разбираться в проблеме самого автора! на форуме есть куча рецептов решения любой почти проблемы, с отзывами владельцев, к чему было изобретать велосипед, работая в москве отвозить автомобиль для ремонта акпп в другой город, когда есть проверенная форумом светлая дорога!!!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • 0
21-01-2013 
21-01-2013 
Vodila писал(а):
xm721 писал(а):
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
+100500! Все давно знают - бэушная АКПП = выброшенные деньги. Нужно быть большим оптимистом, чтобы снять свою с пробегом 120ткм и поставив чужую с пробегом 170 ткм, думать что избавился от проблемы.
Лично покупал несколько контрактных АКПП, для себя и друзей, несколько это больше десятка. И ни у одного проблем не было. На мою машину контракт стоил 8 тыс. руб., посчитайте сколько контрактных можно купить за цену одного ремонта. После того как пришла контрактная коробка на мой авто, я сам лично ее вскрывал, ни одного намека на убитость и износ, абсолютно чистая, как новая. Ее сняли с распила с пробегом 70 тыс. км. Продавец дал номер лота аукциона, где можно было проверить какая именно машина куплена для распила. Так что, покупайте у проверенных продавцов по нормальным ценам и будет вам счастье.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
  • -1
21-01-2013 
21-01-2013 
Б23 писал(а):
Vodila писал(а):
xm721 писал(а):
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
+100500! Все давно знают - бэушная АКПП = выброшенные деньги. Нужно быть большим оптимистом, чтобы снять свою с пробегом 120ткм и поставив чужую с пробегом 170 ткм, думать что избавился от проблемы.
Согласен!!!!!
Лет 5-6 назад на RX I купил контрактную акпп, через 3000 км, пропала задняя, после из 2 собрал одну (в известном сервисе) и проехал еще 2 года, потом продал и очень рад, что не экспериментировал дальше с контрактными акпп!!! Если еще раз случится проблема с акпп, не буду покупать контрактную это изначально развод:
1. продавец контрактной акпп не дает гарантию, а если и дает, то не более чем 2 недели, если она сломается в течении 2 недель, то деньги за замену, масло, фильтр никто не вернет, хорошо если с боем акпп поменяют по гарантии и только на другую!!!!
2. никто не знает историю контрактной акпп, все знают о проблемах америкосовских двигателей, они там никогда масло не менят, так и в акпп тем более.
Вам просто не повезло. Покупайте у проверенных продавцов, проверяя как можно больше. Для наших машин дешевле купить с Японии. Там все же лучше к авто относятся, чем в США.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
осветите нам дорогу, недавним гостям клуба!
  •  
  • +1
21-01-2013 
21-01-2013 
kolosovski писал(а):
Vodila писал(а):
xm721 писал(а):
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
+100500! Все давно знают - бэушная АКПП = выброшенные деньги. Нужно быть большим оптимистом, чтобы снять свою с пробегом 120ткм и поставив чужую с пробегом 170 ткм, думать что избавился от проблемы.
Лично покупал несколько контрактных АКПП, для себя и друзей, несколько это больше десятка. И ни у одного проблем не было. На мою машину контракт стоил 8 тыс. руб., посчитайте сколько контрактных можно купить за цену одного ремонта. После того как пришла контрактная коробка на мой авто, я сам лично ее вскрывал, ни одного намека на убитость и износ, абсолютно чистая, как новая. Ее сняли с распила с пробегом 70 тыс. км. Продавец дал номер лота аукциона, где можно было проверить какая именно машина куплена для распила. Так что, покупайте у проверенных продавцов по нормальным ценам и будет вам счастье.
У меня супруга на Смарте (!) наезжала по 10-12 ткм в год и это по Орлу. Посчитайте сколько проедет авто 2002г.в за 10 лет, а потом уверяйте меня, что именно на вашей коробке ездила бабушка и возила внуков в школу. Именно на трехлитровом седане и именно не более 60км/ч. Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
22-01-2013 
22-01-2013 
Vodila писал(а):
kolosovski писал(а):
Vodila писал(а):
xm721 писал(а):
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
+100500! Все давно знают - бэушная АКПП = выброшенные деньги. Нужно быть большим оптимистом, чтобы снять свою с пробегом 120ткм и поставив чужую с пробегом 170 ткм, думать что избавился от проблемы.
Лично покупал несколько контрактных АКПП, для себя и друзей, несколько это больше десятка. И ни у одного проблем не было. На мою машину контракт стоил 8 тыс. руб., посчитайте сколько контрактных можно купить за цену одного ремонта. После того как пришла контрактная коробка на мой авто, я сам лично ее вскрывал, ни одного намека на убитость и износ, абсолютно чистая, как новая. Ее сняли с распила с пробегом 70 тыс. км. Продавец дал номер лота аукциона, где можно было проверить какая именно машина куплена для распила. Так что, покупайте у проверенных продавцов по нормальным ценам и будет вам счастье.
У меня супруга на Смарте (!) наезжала по 10-12 ткм в год и это по Орлу. Посчитайте сколько проедет авто 2002г.в за 10 лет, а потом уверяйте меня, что именно на вашей коробке ездила бабушка и возила внуков в школу. Именно на трехлитровом седане и именно не более 60км/ч. Amd Jokingly
У вас есть опыт покупки авто с японских аукционов? Вы хоть раз с этим сталкивались? У меня есть. Скажу так, наш менталитет и японский, существенно отличается. Если написано, что пробег такой-то, он будет таким-то, а не "скрученным". До заградительных пошлин, покупали другу авто 92 года выпуска с пробегом 3 тыс. километров, то есть машине было на тот момент больше 15 лет. Так вот, пробег соответствовал аукционному листу. Все было не просто как новое, а новое!

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
  • 0
22-01-2013 
22-01-2013 
Вот пример лота
auc.hotcar.ru/aj_3-VKamsICcQmBaK4.htm
На машине проехали 19 тыс. км. с 2002 года, то есть за 10 лет, посчитаем, чуть меньше 2 тыс. километров в год. В семье бывает и по несколько машин, бывает так, что работа с домом в пешей доступности, бывает так, что на метро удобнее, да много каких причин, что машина стоит. И вы хотите сказать, что купив с такой машины АКПП, он будет хуже, чем отребилденная в наших "мастерских"? Очень сомневаюсь. Единственный человек в России, кому бы я доверил ремонт АКПП, это многоуважаемый Харвест, из Красноярска, владелец 1200 сильного Toyota Mark II, на АКПП. Но! Я еще раз повторяюсь, цена за контрактную несоизмеримо дешевле ремонта.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
kolosovski писал(а):
Вот пример лота
auc.hotcar.ru/aj_3-VKamsICcQmBaK4.htm
На машине проехали 19 тыс. км. с 2002 года, то есть за 10 лет, посчитаем, чуть меньше 2 тыс. километров в год. В семье бывает и по несколько машин, бывает так, что работа с домом в пешей доступности, бывает так, что на метро удобнее, да много каких причин, что машина стоит. И вы хотите сказать, что купив с такой машины АКПП, он будет хуже, чем отребилденная в наших "мастерских"? Очень сомневаюсь. Единственный человек в России, кому бы я доверил ремонт АКПП, это многоуважаемый Харвест, из Красноярска, владелец 1200 сильного Toyota Mark II, на АКПП. Но! Я еще раз повторяюсь, цена за контрактную несоизмеримо дешевле ремонта.
Я согласен на все 100% все ездят по разному, я на предыдущей машине за почти 6 лет наездил 55000км
  •  
  • +1
22-01-2013 
22-01-2013 
kolosovski писал(а):
Vodila писал(а):
xm721 писал(а):
По мне так лучше ремонт акпп и дешевле и с гарантией.
+100500! Все давно знают - бэушная АКПП = выброшенные деньги. Нужно быть большим оптимистом, чтобы снять свою с пробегом 120ткм и поставив чужую с пробегом 170 ткм, думать что избавился от проблемы.
Лично покупал несколько контрактных АКПП, для себя и друзей, несколько это больше десятка. И ни у одного проблем не было. На мою машину контракт стоил 8 тыс. руб., посчитайте сколько контрактных можно купить за цену одного ремонта.
kolosovski писал(а):
Вот пример лота
auc.hotcar.ru/aj_3-VKamsICcQmBaK4.htm
На машине проехали 19 тыс. км. с 2002 года, то есть за 10 лет, посчитаем, чуть меньше 2 тыс. километров в год. В семье бывает и по несколько машин, бывает так, что работа с домом в пешей доступности, бывает так, что на метро удобнее, да много каких причин, что машина стоит. И вы хотите сказать, что купив с такой машины АКПП, он будет хуже, чем отребилденная в наших "мастерских"? Очень сомневаюсь. Единственный человек в России, кому бы я доверил ремонт АКПП, это многоуважаемый Харвест, из Красноярска, владелец 1200 сильного Toyota Mark II, на АКПП. Но! Я еще раз повторяюсь, цена за контрактную несоизмеримо дешевле ремонта.
Как то не совсем хорошо у вас с математикой!!!
Этот лот в переводе на $ стоит 15500 $, если его завозить в РФ, то цена таможни будет еще около 9000$, итого 24500$. Такой автомобиль можно купить у нас с левым рулем!!!! (для разбора естественно самый дешевый) за 10000$, а теперь объясните кто купит автомобиль с правым рулем на 15000$ дороже, для того что бы продать его по запчастям???? К тому же потом, после разбора этого автомобиля, акпп с него, идеальной в прямом смысле этого слова машины, будет стоить всего 8000 рублей, а зарабатывать с чего эти люди будут?????
Дело в том, что Вы очень хотите в это верить, верить что Вас не обманут и Вам достанется идеальная акпп, к сожалению это не так и процент счастливчиков 1 к 3, поэтому стоит задуматься прежде чем покупать контрактную акпп без гарантии или отремонтировать в надежном месте акпп с гарантией!!! Я считаю деньги и не куплюсь на рассказы человека с авторазборки о том что он мне за 8000 рублей, продает акпп с автомобиля на котором ездила бабушка и за 10 лет наездила 10000 км, и он продавая мне акпп за 8000 рублей, почти ничего с этого не зарабатывает!
Выбор очевиден!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • 0
22-01-2013 
22-01-2013 
1. Чтобы завозить его для разбора, его растамаживать за 9000 долларов не надо. Его там тупо распиливают.
2. Для разбора на запчасти можно там в Японии купить битый по кузову авто с пробегом до 50 тыс. км. и цена его будет в несколько раз меньшая, чем лот, который я представил выше.
3. Тот лот я представил, чтобы люди понимали о чем речь, что в принципе возможно купить авто с маленьким пробегом, но с ранним годом выпуска.
Если вы не понимаете принципов авторазборки и не сталкивались с этим, то лучше не говорить, того чего не знаете. Хотя, если лишние деньги есть, то почему нет. Я придерживаюсь принципа, как можно меньше посредников, как можно больше экономии. В итоге получается, сэкономил, значит заработал, но только в случае, если все предыдущие условия выполняются.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
kolosovski писал(а):
1. Чтобы завозить его для разбора, его растамаживать за 9000 долларов не надо. Его там тупо распиливают.
2. Для разбора на запчасти можно там в Японии купить битый по кузову авто с пробегом до 50 тыс. км. и цена его будет в несколько раз меньшая, чем лот, который я представил выше.
3. Тот лот я представил, чтобы люди понимали о чем речь, что в принципе возможно купить авто с маленьким пробегом, но с ранним годом выпуска.
Если вы не понимаете принципов авторазборки и не сталкивались с этим, то лучше не говорить, того чего не знаете. Хотя, если лишние деньги есть, то почему нет. Я придерживаюсь принципа, как можно меньше посредников, как можно больше экономии. В итоге получается, сэкономил, значит заработал, но только в случае, если все предыдущие условия выполняются.
Так Вы разбором занимаетесь, а нам всем остальным как быть? Я не знаком с темой аукционов, таможни и т.п. Для меня как уже верно заметили в сообщении раньше, лучше ремонт с гарантией, чем б/у без гарантии!!
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
xm721 писал(а):
kolosovski писал(а):
1. Чтобы завозить его для разбора, его растамаживать за 9000 долларов не надо. Его там тупо распиливают.
2. Для разбора на запчасти можно там в Японии купить битый по кузову авто с пробегом до 50 тыс. км. и цена его будет в несколько раз меньшая, чем лот, который я представил выше.
3. Тот лот я представил, чтобы люди понимали о чем речь, что в принципе возможно купить авто с маленьким пробегом, но с ранним годом выпуска.
Если вы не понимаете принципов авторазборки и не сталкивались с этим, то лучше не говорить, того чего не знаете. Хотя, если лишние деньги есть, то почему нет. Я придерживаюсь принципа, как можно меньше посредников, как можно больше экономии. В итоге получается, сэкономил, значит заработал, но только в случае, если все предыдущие условия выполняются.
Так Вы разбором занимаетесь, а нам всем остальным как быть? Я не знаком с темой аукционов, таможни и т.п. Для меня как уже верно заметили в сообщении раньше, лучше ремонт с гарантией, чем б/у без гарантии!!
Чтобы купить контрактную запчасть не нужно заниматься авторазбором, аукционами и таможней, сам я разбором не занимаюсь. Просто покупаю у проверенных продавцов, без посредников. Я еще раз повторюсь, если денег вагонами, ремонтируйтесь с "гарантией". Я предпочитаю в этом случае сделать по принципу, "Сэкономил, значит заработал."

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов