15-12-2012 
15-12-2012 
mereng писал(а):
mereng
понимаешь, у нас чисто механический толчек, он очень чувствуется что это переключение. У меня вообще когда холодное масло в коробке еще, при переключении вибрации такие дикие с 1 на 2, потом и этот толчек догоняет
  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Заметил когда на улице плюс АКПП работает хуже, чем когда -15, из-за чего не пойму, а как охолождается наш коробас?
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Jussi писал(а):
mereng писал(а):
mereng
понимаешь, у нас чисто механический толчек, он очень чувствуется что это переключение. У меня вообще когда холодное масло в коробке еще, при переключении вибрации такие дикие с 1 на 2, потом и этот толчек догоняет
Это все понятно. Только автор не пишет, что у него чисто механический толчек. Просто толчек. Вот я и отписался, потому как столкнулся с аналогичной ситуацией совсем недавно.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
levha писал(а):
Заметил когда на улице плюс АКПП работает хуже, чем когда -15, из-за чего не пойму, а как охолождается наш коробас?
Масло более густое в холод. Если в холод АКПП лучше работает, то скорее всего коробас уже просится в ремонт.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
А вот у меня по ощущениям наоборот, когда прогреется работает лучше.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
sanch1979 писал(а):
А вот у меня по ощущениям наоборот, когда прогреется работает лучше.
Значит, тебе больше повезло ))
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
mereng писал(а):
sanch1979 писал(а):
А вот у меня по ощущениям наоборот, когда прогреется работает лучше.
Значит, тебе больше повезло ))
Почему повезло? Небольшой толчок все же есть и это меня напрягает, когда делал диагностику месяц назад, то никаких ошибок не было, сказали просто масло заменить и все. Почитал все темы на форуме про коробку. Кто что пишет! Кто избавляется от этого заменой масла, кто одним или всем соленоидами, кто гидроблок ремонтирует и доходит даже до фрикционов!!!!! Я всегда думал, что фрикционы подлежат замене если коробка буксует, а оказывается нет!!! В общем нет конкретного решения этой проблемы!!!
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
sanch1979 писал(а):
mereng писал(а):
sanch1979 писал(а):
А вот у меня по ощущениям наоборот, когда прогреется работает лучше.
Значит, тебе больше повезло ))
Почему повезло? Небольшой толчок все же есть и это меня напрягает, когда делал диагностику месяц назад, то никаких ошибок не было, сказали просто масло заменить и все. Почитал все темы на форуме про коробку. Кто что пишет! Кто избавляется от этого заменой масла, кто одним или всем соленоидами, кто гидроблок ремонтирует и доходит даже до фрикционов!!!!! Я всегда думал, что фрикционы подлежат замене если коробка буксует, а оказывается нет!!! В общем нет конкретного решения этой проблемы!!!
Толчок при переключении на холодную - ИМХО нормальное явление. На прогретой машине его быть не должно. Если он все же есть, а замена масла не помогла, то забей на него и езди так (тем более, пишешь, что толчок небольшой). Из опыта общения с АКПП - лучше не давай туда лазить нашим криворуким мастерам. Специалистов, которые реально разбираются - единицы. Как правило, если наш умелец залез в АКПП, то идеально работать она уже не будет. Могут починить одно, а что-то другое при этом сломать. Зря потратишь время и деньги. С небольшими толчками она будет ездить и ездить. Когда окончательно крякнет, махнешь на контрактную. Так что мой тебе совет, если толчок не сильно напрягает, то не заморачивайся.
  •  
  • +2
17-12-2012 
17-12-2012 
Ну да, на холодную сильнее пинается, на горячую меньше. На следующей неделе еду масло менять, посмотрим что из этого выйдет. Скину поддон и посмотрим что там внутри!!!!! По результатам отпишусь!
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
sanch1979 писал(а):
Ну да, на холодную сильнее пинается, на горячую меньше. На следующей неделе еду масло менять, посмотрим что из этого выйдет. Скину поддон и посмотрим что там внутри!!!!! По результатам отпишусь!
Отпишись. Мне тоже интересно.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
mereng писал(а):
Когда окончательно крякнет, махнешь на контрактную. Так что мой тебе совет, если толчок не сильно напрягает, то не заморачивайся.
А в чем разница контрактной или той которая стоит? Кто по ней даст гарантию, на сколько она дешевле, что бы спасти от попадания на повторный ремонт!!!! Я бы не покупал никакие контрактные коробки, дешевле чем ремонт они не будут, а после ремонта дадут гарантию минимум на 30000 км. Решать конечно каждому, но не стоит забывать, что американцы много машин покупают в лизинг и на них масло не меняют вообще....

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • -1
17-12-2012 
17-12-2012 
Добрый Фей писал(а):
mereng писал(а):
Когда окончательно крякнет, махнешь на контрактную. Так что мой тебе совет, если толчок не сильно напрягает, то не заморачивайся.
А в чем разница контрактной или той которая стоит? Кто по ней даст гарантию, на сколько она дешевле, что бы спасти от попадания на повторный ремонт!!!! Я бы не покупал никакие контрактные коробки, дешевле чем ремонт они не будут, а после ремонта дадут гарантию минимум на 30000 км. Решать конечно каждому, но не стоит забывать, что американцы много машин покупают в лизинг и на них масло не меняют вообще....
С этим я согласен, наверно ремонт предпочтительней. Но все же надеюсь что меня это не ждеь, по крайней мере в ближайшем будущем)
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Alex-x писал(а):
Скорость где то 5-7 кмч обороты около 800-900 ,нажимаю плавно на газ до 1000-1100 оборотов -происходит толчок довольно ощутимый.
была подобная проблема, после покупки авто, а потом заморгала зелёная лампочка и вообще возникло ощущение что авто трогается со второй.... на диагностике приговорили соленоид "А"(причина: старое масло, он просто забился, заклинил и сгорел), цена вопроса 4500 р. и полчаса под машиной, ну и замена масла

_________________

Пинает КПП

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Alt писал(а):
Alex-x писал(а):
Скорость где то 5-7 кмч обороты около 800-900 ,нажимаю плавно на газ до 1000-1100 оборотов -происходит толчок довольно ощутимый.
была подобная проблема, после покупки авто, а потом заморгала зелёная лампочка и вообще возникло ощущение что авто трогается со второй.... на диагностике приговорили соленоид "А"(причина: старое масло, он просто забился, заклинил и сгорел), цена вопроса 4500 р. и полчаса под машиной, ну и замена масла
Я перед покупкой делал полную диагностику было эТо в начале ноября, никаких ошибок не было
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Alex-x писал(а):
Хана коробке?
Попробуй поменяй масло к коробке за 2-3 приема по 4 литра под замену.
Мне помогло сильно. Я менял без аппарата, но почувствовал после 3 замены только. Пробег 210 т.
Моя коробка слегда пиналась на прогретую.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов