home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-04-2013 
8-04-2013 
Прочел тут интересную тему на дроме про наши автоматы.
Там в общем много букв, короче суть в том, что коробка настроена на плавную езду и железки в ней рассчитаны сил на 300 - 360. За плавную работу отвечают соленойды которые регулируют давление в разных магистралях автомата. Давление это может меняться, и его величина регулируется по средствам шим модуляции на соленойдах. При помощи датчиков скорости входного вала и выходного автомат судит о том какая передача включена и как работают соленойды. Коробка сконструирована таким образом, что выход из строя даже всех соленойдов, которые регулируют давление, не приводит к её отказу. Вроде как даже ошибки не выскакивают (это в случаи исправной обмотки клапана). Короче если типа клапан клинит, а его магнит исправен то ошибок не будет. ЭБУ сечет только КЗ или обрыв обмотки. Далее если например заклинило клапаны регулировки давления, или он подклинивает и создает не правильное давление, ЭБУ чтобы уберечь от износа фрикционы отключает их. Коробка переходит на альтернативные способы управления, так как электрически управление уже не возможно. Что значит альтернативные, вроде как это означает переключение передач механически. Ну или гидромеханическое управление переключением как то так.

В общем когда такой режим включается, как раз и идет потеря плавности переключения, толчки, подтупливание и. т .д. Фрикционы в таком режиме вроде как остаются живые. К чему это все... Понятно, что со временем коробка изнашивается, дубеют уплотнения и .т. д. Но если есть толчки возможно стоит первым делом промыть гидромозги и поменят прокладку половинок. Вроде как обслужить гидромозг можно не снимая коробку с машины. Чистый гидромозг и правильно работающие электро-клапаны возможно избавят автомат от толчков и подтупов.
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
У меня тоже такое явление присутствует где-то один раз в месяц . На малых -малых оборотах, на холодную происходит пинок(толчок) один раз. Если тапку в пол , то автомат передачи листает незаметно. Сначала у меня паника. Масло новое, причем полная замена со снятием поддона и заменой фильтра. Но друг успокоил - такое бывает даже на новых современных акпп. Вроде как может клапан залипать. Особенно после активной езды, дальнейшего простоя происходит пинок.
Мозг акпп запоминает режим работы?
В общем я уже понимаю , что не у меня одного такой пинок. Будем надеяться что это не симптом к поломке
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
После длительных мучений с моей коробкой, от пинка с 1-2 удалось избавиться. Но сегодня заметил, что при переезде леж полицейского нажимаю газ и коробка как буд-то путает и не знает какую передачу включить. Думаю что рано или поздно мне все же придется менять гидроблок! Когда педаль газа нажимаю активно, то переключение чувствуются, но они плавные и коробка как-буд-то на секунду задумывается! Лучше всего она работает при среднем ускорении, вот тогда переключения незаметны!
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Всем привет!!! кто знает в чем причина лексус GS 300 европа пробег 70 штук 2009 года, были и дрегие 2006 года 07г, и у всех одна проблема, пареключаешь кпп с R на D есть такой неприятный ударчик ДУК и в салоне слыхать как будто в мосту люфт может коробка, житель казакстана спецов нет, если кто знает подскажите буду благодарен!!!

_________________


  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
игорь78 писал(а):
Всем привет!!! кто знает в чем причина лексус GS 300 европа пробег 70 штук 2009 года, были и дрегие 2006 года 07г, и у всех одна проблема, пареключаешь кпп с R на D есть такой неприятный ударчик ДУК и в салоне слыхать как будто в мосту люфт может коробка, житель казакстана спецов нет, если кто знает подскажите буду благодарен!!!
надо для начала в ветку по GS III перейти и поискать.

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов