12-11-2009 
12-11-2009 
Slonik писал(а):
на капоте же есть наклейка - там написано какой шланг куда одевать...
А можно фоту наклейки?
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
Nightingale писал(а):
Выбиты остатки переднего ката
оба передних выбиты? Чек не загорелся? Резвости не прибавилось?

_________________

Prime mover

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
У меня открыли... Делал все по ходовой и т.д., решили еще и прокладку заменить, открыли - пришли в ужас. Красивого мармеладу еще больше, НО! У меня к двигателю вообще претензий нет, все, как часы, менялось вовремя все, мотористы сказали, это не от масла или еще чего-то, это от нашего бензина. В общем, ремонтники мармелад убирать отказались, боятся, что клина словит мотор. Даже масло отказались менять. Предлагают менять движок на контракт или кататься до смерти. Хуже не будет уже, поэтому вопрос - пожалуйста, расскажи про лечение маслом, чего лить, как часто и т.д., хочу попробовать.
Машин прошел 128 тыс.
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Про лечение масло много писал Человек
в двух словах:
любое качественное синтетическое масло (не обязательно Toyota, Человек льет Honda)
вязкость 5w20 (моет лучше)
менять почаще (кто как ездит, я меняю на 7 тыс.км)

_________________

Prime mover

  •  
22-11-2009 
22-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
Nightingale писал(а):
Выбиты остатки переднего ката
оба передних выбиты? Чек не загорелся? Резвости не прибавилось?
А их 2? %) Выбил только верхний (за передним радиатором). Все еще не можем добиться работы двигателя дольше нескольких секунд Sad Легко стартует и тут же глохнет. Бензин поступает. Искра хорошая. При подгазовке обороты растут до 2000. Красные/оранжевые лампы тухнут. Ремень ГРМ иногда проскальзывает на 2-3 градуса -- исправляем (на вид ремень выглядит тлично). Идеи кончаются Sad
  •  
22-11-2009 
22-11-2009 
в сервис на диллерский скан - там все видно будет думаю
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Не понял а как ремень ГРМ проскальзывает по зубъям?
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Lexus-servis писал(а):
Не понял а как ремень ГРМ проскальзывает по зубъям?
Sad Ставлю ремень по меткам идеально (распредвалы по штрихам на кожухах, коленвал на 0'). Устанавливаю натяжитель. Проверяю - положение ремень/метки не изменилось. Запуск. 2-3 сек. работы. Глохнет. Выхожу, выставляю поворотом коленвала верхние валы на метки, оба синхронны. А коленвал смещен то на +2' то на -2' (изредка до 5'). %) Снимаю натяжитель, ремень, подворачиваю коленвал на 2' собираю и т.д... На ремне ни трещинок ни потертостей нет, выглядит как новый. Натяжитель по способу проверки в мануалах нормальный (вручную не сжимается, масла нет).
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Чёт не бывает такого.... Не так что-то делаешь..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Чет странно впервые слышу такое. Ты выставь метку на каленвале по шестерне коленвала шкив не ставь. одень направляющую шайбу на шестерню и заведи, если на шпонке выработки нет и шестерня не гуляет вправо в лево,а ремень натянут как положено то метки вжизнь не сдвинутся.
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
А натяжитель чем взводишь ?
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Nightingale писал(а):
А коленвал смещен то на +2' то на -2' (изредка до 5'). %)
Было давным давно и не на Лексусе.
То же самое. При подгазовке проскакивал.
Два съёма ГБЦ со сливом ОЖ, замена рокеров,
что-то с клапанами тоже... Короче.....
Чуть умом не тронулся.
В итоге выяснилось - натяжитель там регулировался болтом,
ослабишь, он натянет, закрутишь.
Так вот, болт неведомо каким образом фиксировал не сам
натяжитель, а попадал в пружину натяжителя.
Соответственно:
завел, газу дал, ремень дернулся посильней,
натяжитель незатянутый спружинил, ремень перескочил.
Что-то может аналогичное и у тебя?
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Nightingale писал(а):
А их 2? %) Выбил только верхний (за передним радиатором). Все еще не можем добиться работы двигателя дольше нескольких секунд Легко стартует и тут же глохнет
Да, их спереди два: головы-то (коллектора) две
Выбивай второй - должно все решится

Я недавно один кат снял на эстакаде, потом решил с нее съехать без ката - так машина вообще тягу потеряла - я жал педаль до упора - машина не ехала.
Задом с эстакады съехал, а заехать снова передом уже не смог Smile
Снял второй кат - вот тут-то вся дурь и вернулась на место Wink
Правда реву было без катов...

но с одним снятым катом у меня машина тоже еле заводилась

_________________

Prime mover

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Lexus-servis писал(а):
А натяжитель чем взводишь ?
прикладываю на место установки, и рычагом его наверх толкаю (о балку опираю молоток). наживить болты на треть длины вполне достаточно, потом ключом затягиваю.

Игорь RX300 писал(а):
Nightingale писал(а):
А коленвал смещен то на +2' то на -2' (изредка до 5'). %)
завел, газу дал, ремень дернулся посильней,
натяжитель незатянутый спружинил, ремень перескочил.
Что-то может аналогичное и у тебя?
Сам об этом думал, но вроде шток натяжитлея там упирается либо в поперечный стережень (на ощупь) либбо в пустоту. Меня больше удивляет, что шкив коленвала на минус уходит. Но важнее знать -- такое отклонение градусов может быть причиной неработы двигателя? Уже неделю делаем одно итоже.
DmitriyZ писал(а):
Nightingale писал(а):
А их 2? %) Выбил только верхний (за передним радиатором). Все еще не можем добиться работы двигателя дольше нескольких секунд Легко стартует и тут же глохнет
Да, их спереди два: головы-то (коллектора) две
Выбивай второй - должно все решится
...
но с одним снятым катом у меня машина тоже еле заводилась
Так вроде их всего два? Передний (за радиатором) и внизу между коробкой и двигателем. машина далеко от ямы сейчас, снимать нижний проблематично Sad

После прочтения соотвествующих веток форума сегодня купил сканер для компа. Подключать его в верхнюю колодку справа (на фото)? а та вилка что там торчит -- куда ее?
Как я разбирал движок
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Nightingale писал(а):
купил сканер для компа. Подключать его в верхнюю колодку справа (на фото)? а та вилка что там торчит -- куда ее?
1/ это вообще не те разъёмы
2/ обсуждение сканеров и OBD тут: club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
там и задавай вопросы по теме

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов