После покупки проездил 2 недели, потом динамика упала и загорелась лампа давления масла. Поменял масло, залил Кастрол эдж. Жрать стал для начала 0,5 на тыщу, а позже и литр на тыщу. Раскокосовка Лавром не помогла. Холодный двигатель дымил как кочегарка, сторожа на стоянке бегали смотерть -- не пожар ли. Как движок пргревался, все становилось красиво внешне По-счетчику на момент покупки у меня было 85 тыков, сейчас 130. Люди грят по педалькам судя не меньше 200 тыков. Сервисмены грили разное -- кто-то советовал МСК менять, кто-то грил что при таком расходе колпачков вообще нема, а ктото советовал двигатель на капиталку. Начал лить отечественную полусинтетику, что под руку попадалось (татнефть в основном). . Кроме динамики и расхода масла упрекнуть машинку было не вчем, расход 92го (практически тока его лил) по трасе от 8,5, по городу от 11. Но вот заправился в августе-сентябре дерьмовым бензином (лукойл), после первого бака машина не ехала, а после второго (через месяц после первого) чек загорелся и не скидывался. Ну мастеров хороших мне не посоветовали, денег особо нет, ну и решили с товарищем движок разобрать. У кого какие мысли -- буду благодарен...
БЦ без свежеснятой головки (крупный план). На поверхности самого левого поршня видны выщербины. После прочистки от хлопьев нагара обнаружилось, что чем правее -- тем чище торцы поршней.
Nightingale писал(а): решили с товарищем движок разобрать. У кого какие мысли -- буду благодарен...
по фотам конечно тяжело что-то советовать, тем более для начала надо все отмыть до блеска, а потом уже смотреть
я бы перед тем как раскидать движок - замерил компрессию
затем поинтересовался - как быстро я смогу получить на руки оригинальные детали (те же МС кольца, к примеру)
затем бы запасся литературой с точными данными по внутренним размерам двигла (диаметры, зазоры и прочее)
ну и конечно инструмент, без микрометров, щупов и прочих инструментов для ремонта мотора - точно бы не полез, не отверткой же его чинить...
ну а начал бы я тоже с проверки колец и колпачков
в большинстве случаев они напрямую влияют на жор масла
P.S. Что за железка торчик поперек ката?
Я на днях в свой лазил - нет у меня ничего подобного:
Камиль, я видел и хуже и ничего - лечили маслом, меняли сначала через тыщу, потом через три, пять, семь тыщ - потом через полгода вскрывали крышку - изменения были ошеломляющие.
Жаль не сфоткал, не мой рекс был...
IPSIV писал(а): Ты куда смотрел перед покупкой? Мамочки.....
Я ж говорю, никто не вскрывает, вот потом и удивляется.
Таких машин большинство - это результат использования дешевого масла и редкой замены, ничего не обычного
Nightingale писал(а): Сейчас вот на таком этапе, собираемся вытолкнуть поршни наверх, проверить кольца, поменять МСК.
новые кольца прикинь по зазорам(полюбому новые надо ставить,в магазине скажи что на харек чтоб цена приемлемая была или на подходящую по диаметру тойоту).гильзы по верхней границе хода поршня определи на износ.а движка либо перегрет,либо без воздушного фильтра долго работал,либо отьездил много.может на разборе проще другой найти