10-11-2009 
10-11-2009 
машина без меня вообще отказывается куда либо переезжать Crying or Very sad
скучает без меня наверное сильно ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
gyugo писал(а):
Слышал краем уха что в морозы подвеска кончается на раз-два.

Я вообще на машинах езжу до -50 и эта зима будет первой для моего лексуса. Вот думаю чего делать? До этого у меня из машины были паджерик, 80-ка, 100-ка без гидры естественно и никаких проблем не было при такой эксплуатации - даже аммо не кончались.

Насколько я понимаю главное это чтобы она автоматом не ерзала туда сюда на холодную. А делать она это начинает практически сразу после запуска - типа подымается ...

Вот только не знаю как сделать так чтобы она не ерзала туда сюда зазря.


Хоть выводи в салон отключатель работы насоса подвески (в стоящем состоянии) и при начале поездки включай подвеску

Еще слышал что в морозы подвеску нужно ставить в максимально мягкое положение комфорт. Я почему то думал наоборот, считал что подвеска быстрее кончается если ход у аммо больше.
За 5 лет эксплуатации первый раз заехал в автосервис - приговор ремонт на 4 тысячи рублей (резинки поменяли) - хотя морозы у нас до минус 40 и машину зачастую держу на улице... так что заморачиваться сильно не надо...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
gyugo писал(а):
машина без меня вообще отказывается куда либо переезжать Crying or Very sad
скучает без меня наверное сильно ...
обленится так... Very Happy
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
AlexB писал(а):
За 5 лет эксплуатации первый раз заехал в автосервис - приговор ремонт на 4 тысячи рублей (резинки поменяли) - хотя морозы у нас до минус 40 и машину зачастую держу на улице... так что заморачиваться сильно не надо...
Весной когда я взял своего, все аммо были в порядке (им было около полугода). Поездив по морозцу до -35 около месяца (нежно без напрягов и рванья, разогревая подвеску в начале езды) обнаружил запотевание одного заднего аммо. Еще через месяц он уже потек и были заменены оба задних.
В начале осени проверял все аммо - в порядке. Вот вчера залез и увидел сильное запотевание (почти до мокроты) переднего правого.
Что подверждает разговоры о слабости "лексусовых" аммо зимой ...
кстати задние вчера не смотрел - сегодня гляну

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Может не повезло просто или ямки словил неудачно. Для лексуса как-то не солидно так сыпаться... даже из-за мороза. Если это у всех так, то нафига такая машина, трестись с ней как с ребенком. Гаражи теплые снимать. Хорошо, когда под домом парковка или частный дом.
А у меня например машина или около дома на улице ночует или на открытой стоянке и другого в данный момент не дано. Посмотрим по весне. Будет так мозги парить - продам.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
IvanNsk писал(а):
Будет так мозги парить - продам.
Однозначно! Отношение такое же... Кто для кого служит? Я для машины (бесконечные ремонты, расходники, гаражи тёплые) или она для меня Idea

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
IvanNsk писал(а):
Может не повезло просто или ямки словил неудачно. Для лексуса как-то не солидно так сыпаться... даже из-за мороза...
Может не повезло ...
а может и ямки ... но если я после каждой ямки буду менять аммортизатор - то нафиг мне такая машина. В России пока еще живем. Smile
На 100-ке аммо запотели только к концу 3-го года эксплуатации - тоже наверное повезло ... Хотя отъездил я на ней под 100000, и в хвост и в гриву ее. Три зимы выдержали под -50.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
ямка-ямке рознь конечно, но я тут газанул слегка. (поездка по страшеному бездорожью, но не грязь по колено, а проселок после тракторов) я сильно торопился, летел по всем правилам гонок по пересеченке. разгружал ту сторону, на которой больше ям. скажу сразу, очень понравилось поведение подвески. потом парОм через реку. было время подумать... настроился на замену аммортизаторов ибо это не настолько подготовленный автомобиль к подобным рейдам.
приехав в город, почти сразу посетил сервис. посмотрели, все ОК!!!
одна проблема... гос.номер овалился по дороге в тряске. Хорошо хоть люди, те которые гоняют там на подготовленных УАЗиках и 80-ках подобрали мой номер и оставили его на пароме, где я его и забрал спустя несколько дней.
сдесь думаю надо смотреть глубже, кто был предыдущим хозяином, где ездил, как обслуживал.... в этом вся разница Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Smile у нас обещают суровую зиму, вот и посмотрим как ся поведут стояки)))

_________________

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце
Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Very Happy Ура товарищи!!! мне наконец удалось протестить кнопку OFF! сегодня при темпиратуре -36с* ))) машина простояла на улице три дня перед этим нажал кнопочку))) тронулся после предварительного прогревы, надпись офф горела, примерно через пару км. на скорости 70-75 км, надпись чудесным образом потухла) потом ещё раз пробовал, тухнет при этой же скорости)))

_________________

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце
Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
как -36 ???
у нас уж 3 день как -40 Smile
который раз себя уже кляну - что сразу не купил хакапеллиту!
на этих долбаных липучках дмз3 - невозможно ездить. Колом стоят, как на квадратных колесах минут 10 едешь ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
2-12-2009 
2-12-2009 
gyugo писал(а):
у нас уж 3 день как -40
незнаю у нас вчера -36 было)) но вот позавчера было - 40 сегодня уже теплеет -31)))

_________________

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце
Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
2-12-2009 
2-12-2009 
Kangaro писал(а):
Very Happy Ура товарищи!!! мне наконец удалось протестить кнопку OFF! сегодня при темпиратуре -36с* ))) машина простояла на улице три дня перед этим нажал кнопочку))) тронулся после предварительного прогревы, надпись офф горела, примерно через пару км. на скорости 70-75 км, надпись чудесным образом потухла) потом ещё раз пробовал, тухнет при этой же скорости)))
Не представляю, как можно ездить с кнопкой off, он же валкий становится как не знаю что...
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
IvanNsk писал(а):
Не представляю, как можно ездить с кнопкой off, он же валкий становится как не знаю что...
я ж не долго езжу) пока аммо не прогреются)) а на морозе когда заводишь он начинает ёрзать и это не есть хорошо))) так как машина стояла не один день и вся жидкость стала вязкой))) ну и просто ради интереса, к тому же она отключается сама)))

_________________

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце
Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
17-12-2009 
17-12-2009 
билин! после -35 -40 машина при первой поездке пляшет как мячик километра 2! Потом все становится нормально. Пляшет по диагонали как будто заднее левое и переднее правое с грыжами. Чо за хрень? у кого так же? Ну стыдно так ездить ... скоро люди пальцами тыкать начнут Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов