16-10-2009 
16-10-2009 
Kangaro писал(а):
Amd Sad не... мыслей нету... есть вопрос - когда именно надо эту секретную кнопку юзать Neutral
Для наших с тобой условий - при выкл зажигания (с постановкой машины на ночную стоянку) выключать и off.
потом утром делать автозапуск и машина не будет ерзать, а ерзать начнет лишь тогда когда поедешь со скоростью больше 30

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Vassel писал(а):
Kangaro писал(а):
gyugo писал(а):
Aleksey1705 писал(а):
Цитата:
Высота фиксируется в режиме, который был выбран последним. Этот статус остается в памяти сис-мы даже после выключения двигателя. После достижения примерно 30 км/ч регулировка высоты включается автоматически, идикатор высоты "офф" гаснет.
В мануале нашел. Прошлое сообщение не могу удалить. Evil or Very Mad
Теперь вот думаю замутить вкл OFF (тофтология Smile) ) автоматически с выкл зажигания.
Нефик подвеске ерзать туда сюда зазря! А мне лень каждый раз помнить что ее нужно off-ать.
Мысли е?
Amd Sad не... мыслей нету... есть вопрос - когда именно надо эту секретную кнопку юзать Neutral
Юзать когда машина на подъемнике и колеса вывешены, машина этого не понимает и начинает пыхтеть что бы колеса встали в нормальное положение. А это может привезти к поломке гидроподвески.
Sad не это я какраз понял, что на подвеске, я имел в виду зиму ну - 30*. вот к примеру я с пультяшки прогрел вебастой двигло, ну терь по логике надо запускаться, а ведь подвеска по идее уже опустилась ещё с вечера( или это только у меня? я заметил, что когда заведёшь а индикатор в среднем положении подвески, то машина как то сама приподнимает мордаху) вот меня и интересует пока всё холодное на морозе, там внизу не раскачанное не опасно ли так оставлять? ведь она тупо быстро умрёт если холодной её дёргать. а если вот эту кнопочку жать она будет в одном положении оставаться на ночь? я вообще как поставил в нейтральное положение подвеску так и не трогаю её почти), а то напугали мну, я как то раньше об этом и не задумывался, просто садился и ехал.

_________________

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце
Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Личный опыт эксплуатации в сильные морозы, или "чего боится АНС".
Каждодневная зимняя эксплуатация в морозы за - 50, Wink
но хранение в теплом гараже. Поездки в зимой на расстояние более 800 км,
нет проблем пока авто находится с движении.
Стоит остановиться и простоять авто, даже с заведенным двигателем,
более 2-х часов - все "AHC OFF", "подвеска "умирает".
Далее ее "реанимировать" можно только поставив в теплый гараж часа на 2-3.
Мой совет при эксплуатации в сильные морозы (я говорю о морозах
ниже -40!!!), при длительных поездках не делайте остановок более
1 часа - авто на морозе.
До -40 ---- отказов не возникало!!!! Laughing
Всевозможные "манипуляции с кнопкой AHC OFF" - для сохранения
подвески считаю не обоснованными, не забывайте что на LXе подвеска
держится в нейтрали при помощи того же насоса!!!!
Доказательство:
Опустите подвеску в нижнее положение "LO", нажмите "AHC OFF",
и сделайте пробную поездку........., подвеска отработает в "N"!!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
В том то и проблема что основной режим работы у меня

7.20 - прогрев 20 мин (после прогрева вэбастой)
7.45 - поездка 10 мин со скоростью 20-30 км.ч.
12.10 - прогрев 20 мин (после прогрева вэбастой)
12.30 - поездка 3 мин со скоростью 20-30 км.ч.
13.30 - прогрев 20 мин
13.50 - поездка 3 мин со скоростью 20-30 км.ч.
17.10 - прогрев 20 мин (после прогрева вэбастой)
17.30 - поездка 3 мин со скоростью 20-30 км.ч.
после постановка на ночную стоянку под окнами дома.
а под окнами дома в этот момент -40-50 ...

я думаю что основная нагрузка для подвески - это ее ерзание в тот момент когда машина работает на автозапуске - в момент ее прогрева

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Мастер LX писал(а):
Всевозможные "манипуляции с кнопкой AHC OFF" - для сохранения

подвески считаю не обоснованными
Сергей, спасибо большое за толковый ответ. Играть с кнопкой OFF не стану, а если температура опуститься ниже -35, то лучше возьму такси. Предполагаю, что оно в итоге дешевле выйдет Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Мастер LX писал(а):
Доказательство:
Опустите подвеску в нижнее положение "LO", нажмите "AHC OFF",
и сделайте пробную поездку........., подвеска отработает в "N"!!!!
+1
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Сегодня проверил - вечером выкл off
утром включаешь - все отрабатывает как надо.
Считаю пока этого достаточно!
В общем чего мне и требовалось Very Happy
спасибо за советы!

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Fidelio писал(а):
Мастер LX писал(а):
Всевозможные "манипуляции с кнопкой AHC OFF" - для сохранения

подвески считаю не обоснованными
Сергей, спасибо большое за толковый ответ. Играть с кнопкой OFF не стану, а если температура опуститься ниже -35, то лучше возьму такси. Предполагаю, что оно в итоге дешевле выйдет Wink
Тоже раньше так думал, а потом просто взял и посчитал даже по деньгам - такси не дешевле. А если посчитать ремонт промороженной задницы и подстуженной спины на задних сиденьях наших такси - то вообще молчу. Поверьте мне - здоровье намного дороже чем ремонт даже такой "сложной" подвески. Wink

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Пользуюсь LX470 недавно и не во все еще вник. Все ездим в положении N. Приезжаю на стоянку, ну или куда-либо глушу двигатель - машина никуда не опускается. Прихожу утром - завожу, машина вроде тоже не двигается, ни вниз, ни вверх. Хотя все режимы, если их попереключать работают...

О каких "ерзаньях" идет речь?
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
gyugo писал(а):
Kangaro писал(а):
Amd Sad не... мыслей нету... есть вопрос - когда именно надо эту секретную кнопку юзать Neutral
Для наших с тобой условий - при выкл зажигания (с постановкой машины на ночную стоянку) выключать и off.
потом утром делать автозапуск и машина не будет ерзать, а ерзать начнет лишь тогда когда поедешь со скоростью больше 30
не знаю... чёт у меня вс включеной кнопкой ни фига после 30км. не отключается(((

_________________

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце
Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
вручную включи Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
gyugo писал(а):
вручную включи Smile
ну вручную я отключал, но ведь писали что оно само должно отключаться! Crying or Very sad

_________________

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце
Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
gyugo писал(а):
вручную включи Smile
т.е. я хотел сказать, что после прогрева на автозаводе у меня так и продолжает гореть офф и когда едешь горит и когда больше 30 км. горит! ну если в ручную тыкнуть в неё то конечно тухнет, а включал с вечера. включил и заглушил, не знаю работало там чёто когда она была утром заведённая, не знаю( я так и не понял подымалась или опускалась она у меня Crying or Very sad надо в общем смотреть.

_________________

Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце
Методы сохранения регулируемой подвески при легком морозце

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
IvanNsk писал(а):
Все ездим в положении N.
точно!
IvanNsk писал(а):
Приезжаю на стоянку, ну или куда-либо глушу двигатель - машина никуда не опускается.
она и не должна никуда опускацца. Зад иногда поднимается при езде по кочкам, и когда останавливаешся дверями хлопаешь на незаглушенной машине, зад выравнивается...
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Kangaro писал(а):
не знаю... чёт у меня вс включеной кнопкой ни фига после 30км. не отключается(((
значит после сорока с включенной OFF отключится автоматом...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов