ну не знаю всегда езжу норм только на "стиральной доске" поджимаю комфорт, на трассе спорт и погнали.. ну и потом чтобы убить подвеску полностью))).. ребят это очеень постараться надо))
Fidelio писал(а):
Как раз всё с точностью до наоборот. Когда стоит жёсткий режим работы подвеки, то ходы подвески минимальны, а когда стоит мягкий, то вся работа системы ориентирована на комфорт хозяина, а не долговечность подвески. Мне так объясняли. Кто рассудит?
P.S. Сам езжу тоже в самом мягком или мягком режиме, ибо нафига покупать лексус, чтобы ездить как на уазике?
Можно порассуждать.Когда сильней удар по подвеске и кузову?Какой амортизатор быстрее умирает на наших дорогах,газовый-жёсткий или гидравлический-мягкий.
Жёсткость амортизаторов,кстати,нужен для устойчивости кузова в виражах(чтоб не плавала).
Если подвеска стоит в мягком режиме,то за счёт длины хода
амортизатора,неровности на дороге обрабатываются амортизатором ,грубо говоря,по наростающему сопротивлению жидкости в нём.Поэтому же и на кузов меньше отдаются неровности.
При жёстком режиме-сопротивление на сжатие у амортизатора выше и на кузове все неровности ощущаешь даже пятой точкой,которая между прочим,на мягком сиденье распологается.
На 16-ти дюймовых дисках,ЛЕКСЫ и ТОЁТЫ мягче были Почему?Потому что часть неровностей сглатывала высокопрофильная резина.
неверите?Спросите у кого были 16-е и 18-е диски.Как говорится- почуствуйте разницу.На форуме это уже обсуждалось.
Даже когда по буеракам едешь,то надо ставить на мягкий режим.Чтоб подвеска обыгрывала неровности и на подвеску и кузов меньшая нагрузка шла. "Читаем мануал."
Убить конечно сложно.Особенно у ЛЕКСОВ И ТОЙЁТ.Но у нас умельцев достаточно.
И мнение у каждого своё.Высказанная выше-моё.
я вот тоже ломаю голову - в каком режиме убивается зимой подвеска сильнее в мягком или в жестком?
В мягком режиме ход аммортизатора намного больше, а это значит что уплотнитель (или можно назвать сальник) ходит по штоку больше. Шток зимой (в большие морозы) покрывается инеем отсюда получается сальник в первые моменты после поездки ходит по штоку покрытому "наждачкой" - отсюда износ уплотнителя.
В жестком режиме шток ходит намного меньше, но при этом в системе создается большее давление а из этого следует что вероятность продавливания задубевшего уплотнителя больше.
Вот и думай тут кто прав, а кто нет ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): да она работает нормально - выезжает - въезжает только не до конца
Не могу заставить обогрев печек работать при запуске авто с рециркуляцией - забором воздуха из машины ...
Как только авто запускается - сразу забор автоматом идет наружнего воздуха. Побороть можно?
так она сама определяет при режиме авто... ставь тогда вручную.. обдув стекла на средних оборотах (ну в смысле в ноги и на стекло)
Если в авто - она сама вкл кондишн почему то.
Если ставить вручную забор воздуха с машины - она при запуске двигателя включается обратно на забор воздуха извне.
Если ставить обогрев воздуха в ноги и на стекло - вариантов несколько - во первых в -40-50 салон никак не нагреется до комфортной температуры. Во вторых после работы вэбасто - лопнет стекло.
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): Если ставить обогрев воздуха в ноги и на стекло - вариантов несколько - во первых в -40-50 салон никак не нагреется до комфортной температуры. Во вторых после работы вэбасто - лопнет стекло.
Согласен) в такую темпиратуру вообще ездить не нужно)))
открыл мануал,там есть специальный раздел про подвесу в холодную погоду
(g) Operation in cold weather
The active height control suspension does not operate in
cold weather when the suspension fluid temperature
drops below –30C (–22F).
In this case, operating the height select switch does not
change the vehicle height. The vehicle height control enters
the ready mode and the selected height control indicator light
blinks. The active height control becomes operable if the
engine is warmed up with the suspension fluid temperature
being raised within normal operating limits. The vehicle
changes to the selected height when the vehicle height control
is in the ready mode.
When the suspension fluid temperature is around –30C
(–22F), the vehicle height cannot be raised even within the
available load capacity. After warming up the engine, push the
control switch on the ”” side once and then on the ”” side
to select the desired vehicle height.
It takes longer to change the vehicle height when the
suspension fluid temperature drops below –15C (5F).
Если коротко-ниже -30 подвеска сама заботится о себе и просто перестает работать пока не прогреется жидкость . При морозе ниже -15 и ниже может тупить и дольше обычного поднимать-опускать машину
и в продолжение темы -про выбор режимов для подвески
ADAPTIVE VARIABLE SUSPENSION
(AVS)
This adaptive variable suspension adjusts the damping
effect on the shock absorbers with the damping mode
select switch. Select one of the 4 modes which is suited
to the driving conditions with the damping mode select
switch to provide good riding comfort and stability.
31X053c
1 For driving on a bumpy road
2 For ordinary driving such as in the city traffic
3 For moderate high speed driving
4 For sporty type driving such as on winding
mountain roads and high speed driving
We recommend you to select the mode 2 for ordinary
driving. The damping effect will be changed automatically to
provide good riding comfort.
Лексус рекомендует ездить в режиме жесткости 2 (если считать по часовой стрелке) - тогда жесткость будет меняться автоматически,для достижения наилучшего комфорта при езде .Думаю для зимы это тоже справедливо-если жидкость загустела,то автоматика должна уменьшить жесткость подвески пока не разогреется
у меня два теплых гаража - и тем не менее я голову грею ибо гаражи находятся от дома и от работы на N-ном растоянии. и я не хочу вставать в 6.30 чтобы идти/ехатьнатакси за машиной. Машина мне нужна под местом всегда
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!