gyugo писал(а): Слышал краем уха что в морозы подвеска кончается на раз-два.
Я вообще на машинах езжу до -50 и эта зима будет первой для моего лексуса. Вот думаю чего делать? До этого у меня из машины были паджерик, 80-ка, 100-ка без гидры естественно и никаких проблем не было при такой эксплуатации - даже аммо не кончались.
Насколько я понимаю главное это чтобы она автоматом не ерзала туда сюда на холодную. А делать она это начинает практически сразу после запуска - типа подымается ...
Вот только не знаю как сделать так чтобы она не ерзала туда сюда зазря.
Хоть выводи в салон отключатель работы насоса подвески (в стоящем состоянии) и при начале поездки включай подвеску
Еще слышал что в морозы подвеску нужно ставить в максимально мягкое положение комфорт. Я почему то думал наоборот, считал что подвеска быстрее кончается если ход у аммо больше.
За 5 лет эксплуатации первый раз заехал в автосервис - приговор ремонт на 4 тысячи рублей (резинки поменяли) - хотя морозы у нас до минус 40 и машину зачастую держу на улице... так что заморачиваться сильно не надо...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
AlexB писал(а): За 5 лет эксплуатации первый раз заехал в автосервис - приговор ремонт на 4 тысячи рублей (резинки поменяли) - хотя морозы у нас до минус 40 и машину зачастую держу на улице... так что заморачиваться сильно не надо...
Весной когда я взял своего, все аммо были в порядке (им было около полугода). Поездив по морозцу до -35 около месяца (нежно без напрягов и рванья, разогревая подвеску в начале езды) обнаружил запотевание одного заднего аммо. Еще через месяц он уже потек и были заменены оба задних.
В начале осени проверял все аммо - в порядке. Вот вчера залез и увидел сильное запотевание (почти до мокроты) переднего правого.
Что подверждает разговоры о слабости "лексусовых" аммо зимой ...
кстати задние вчера не смотрел - сегодня гляну
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Может не повезло просто или ямки словил неудачно. Для лексуса как-то не солидно так сыпаться... даже из-за мороза. Если это у всех так, то нафига такая машина, трестись с ней как с ребенком. Гаражи теплые снимать. Хорошо, когда под домом парковка или частный дом.
А у меня например машина или около дома на улице ночует или на открытой стоянке и другого в данный момент не дано. Посмотрим по весне. Будет так мозги парить - продам.
IvanNsk писал(а): Может не повезло просто или ямки словил неудачно. Для лексуса как-то не солидно так сыпаться... даже из-за мороза...
Может не повезло ...
а может и ямки ... но если я после каждой ямки буду менять аммортизатор - то нафиг мне такая машина. В России пока еще живем.
На 100-ке аммо запотели только к концу 3-го года эксплуатации - тоже наверное повезло ... Хотя отъездил я на ней под 100000, и в хвост и в гриву ее. Три зимы выдержали под -50.
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
ямка-ямке рознь конечно, но я тут газанул слегка. (поездка по страшеному бездорожью, но не грязь по колено, а проселок после тракторов) я сильно торопился, летел по всем правилам гонок по пересеченке. разгружал ту сторону, на которой больше ям. скажу сразу, очень понравилось поведение подвески. потом парОм через реку. было время подумать... настроился на замену аммортизаторов ибо это не настолько подготовленный автомобиль к подобным рейдам.
приехав в город, почти сразу посетил сервис. посмотрели, все ОК!!!
одна проблема... гос.номер овалился по дороге в тряске. Хорошо хоть люди, те которые гоняют там на подготовленных УАЗиках и 80-ках подобрали мой номер и оставили его на пароме, где я его и забрал спустя несколько дней.
сдесь думаю надо смотреть глубже, кто был предыдущим хозяином, где ездил, как обслуживал.... в этом вся разница
Ура товарищи!!! мне наконец удалось протестить кнопку OFF! сегодня при темпиратуре -36с* ))) машина простояла на улице три дня перед этим нажал кнопочку))) тронулся после предварительного прогревы, надпись офф горела, примерно через пару км. на скорости 70-75 км, надпись чудесным образом потухла) потом ещё раз пробовал, тухнет при этой же скорости)))
как -36 ???
у нас уж 3 день как -40
который раз себя уже кляну - что сразу не купил хакапеллиту!
на этих долбаных липучках дмз3 - невозможно ездить. Колом стоят, как на квадратных колесах минут 10 едешь ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Kangaro писал(а): Ура товарищи!!! мне наконец удалось протестить кнопку OFF! сегодня при темпиратуре -36с* ))) машина простояла на улице три дня перед этим нажал кнопочку))) тронулся после предварительного прогревы, надпись офф горела, примерно через пару км. на скорости 70-75 км, надпись чудесным образом потухла) потом ещё раз пробовал, тухнет при этой же скорости)))
Не представляю, как можно ездить с кнопкой off, он же валкий становится как не знаю что...
IvanNsk писал(а): Не представляю, как можно ездить с кнопкой off, он же валкий становится как не знаю что...
я ж не долго езжу) пока аммо не прогреются)) а на морозе когда заводишь он начинает ёрзать и это не есть хорошо))) так как машина стояла не один день и вся жидкость стала вязкой))) ну и просто ради интереса, к тому же она отключается сама)))
билин! после -35 -40 машина при первой поездке пляшет как мячик километра 2! Потом все становится нормально. Пляшет по диагонали как будто заднее левое и переднее правое с грыжами. Чо за хрень? у кого так же? Ну стыдно так ездить ... скоро люди пальцами тыкать начнут
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!