Решил отметиться в этой старой теме.
Имею TLC100 и компрессор Bullet на 2UZ.
На сколько мне известно об этом автомобиле, компрессор изначально ставили просто на атмосферный движек.
Долго такой конфиг не проездил, мотор взорвали. Где-то в прибалтике собирали мотор уже на кованной поршневой.
Изначально получился неплохой жор масла. В зеленограде в Garage-INC (Владимир Кучинский) машину доводили до ума.
Был это 2009 год. Ну вот прошло 10 лет. Что было? Как минимум, украли суб-комп greddy emanage ultimate.
Я восстановил штатную проводку на расходомер и катаюсь пока с некорректной смесью (на заводских мозгах).
Да, так нельзя. На компрессоре стоят две форсунки, они управлялись тем субкомпом, которого нынче нет. Исправлю.
Дует 0.8 бар. Вот такая история. Из плюсов такого компрессора - есть жидкостное охлаждение, один контур с ДВС.
Резюмируя, я конечно соглашусь, что для атмосферного мотора это тяжело. Но если его доработать, то другое дело.





