home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2020 
13-02-2020 
А что вы не делаете ? Компрессор дешевле получается ? У меня ещё куча вопросов ) А можно на 238 сильный мотор поставить vvti? чтобы в птс было 238 , а по факту 270, и чипануть его до 300 , и как сильно расход снизится ? Vvti же снижает расход помимо увеличения мощности. Это получается головку блока нада от vvti версии ставить?
  •  
13-02-2020 
13-02-2020 
Я не занимаюсь свапами, но знаю кто делает. В Новосибирске. Но смысла на ввти ставить ни какого, там прибавка то смех, никто и не заметит. А вот турбировать можно, хоть 1000 сил, только от бюджета офигеете. И мотор то будет выдавать, а транссмиссия, она же в грязи буксанешь и все редуктора накроются. А потом тормоза, они и так , даже на стоке еле еле справляются.
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
Kir2328 писал(а):
Надо было субкомп ставить, и настраивать топливо и зажигание под компрессор. Ну и компрессор без интеркулера ставить вообще не рекомендуется.Для компрессора проще жидокстный воткнуть. А вообще лучше турбина, у нее значительно выше кпд.
Ну так интеркуллер стоит в бутерброде между компрессором и мотором. И жидкостное охлаждение он имеет. И суб комп был, ключевое был, потому что был украден и нормального решения уже не стояло. Но корнем бед была обедненка и масленое голодание по причинам низкого давления из-за износа.

_________________

Land Cruiser 100 Supercharged

  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
Я контрактный мотор поставил. Компрессор пока дома лежит. Отшили программно все лямбды, кроме первых коллекторных. Удивительно, но машина поехала совершенно иначе. Рейслоджика нет, "курам на смех", как тут говорят, есть видео по спидометру))




Компрессор на лето планирую. Всё таки уверен, что и сток мотор выдержит, ясное дело при условии правильной настройки суб компа.

_________________

Land Cruiser 100 Supercharged

  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
divian писал(а):
Ну так интеркуллер стоит в бутерброде между компрессором и мотором. И жидкостное охлаждение он имеет.
Покажите на картинке где там интеркулер стоит.
  •  
23-02-2020 
23-02-2020 
Kir2328 писал(а):
divian писал(а):
Ну так интеркуллер стоит в бутерброде между компрессором и мотором. И жидкостное охлаждение он имеет.
Покажите на картинке где там интеркулер стоит.
Всё о TRD Supercharger на 2uz-fe (кроме VVT-i)

_________________

Land Cruiser 100 Supercharged

  •  
23-02-2020 
23-02-2020 
Хмм, ну тогда вопросов нет. Трд то и такого не имеет.
  •  
23-02-2020 
23-02-2020 
Aleshka77 писал(а):
Есть пример хоть одного турбового 2uz в снг?
3уз на канале академика турбовый в бентли, для 2уз полагаю та же история. Имхо дешевле чем компрессор, турбин валом, а компрессора на вес золота, вся цена при турбировании уйдет в стоимость работ.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-01-2021 
1-01-2021 
Здравствуйте. Подскажите как поменять масло в компрессоре Supercharger eaton m90 он же trd на 2 uz fe. И что нужно для этого? Буду признателен за ответ.
  •  
17-03-2021 
17-03-2021 
Да разгон при бусте 0,4 бара действительно 9 секунд. Но сток едет 10. Такие проекты не эффективны чаржер + установка + электроника 5000евр а на выходе нуль,4 и есть
  •  
17-03-2021 
17-03-2021 
divian писал(а):
Всё о TRD Supercharger на 2uz-fe (кроме VVT-i)
очень большой косяк, температура под капотом 100+ пайпы и перегородки металл толку тогда от кулера не будет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов