Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут!
Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников. Возможно, тема уже обсуждалась.
Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).
Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.
Модераторы будут по необходимости переносить обсуждения в новые темы, вычищать флуд, оставляя только вопросы и ответы.
Не забываем ставить авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!
Всем доброго дня.
У меня GS300, JZS147, 1997г.р..Совсем недавно (неделю назад) произвёл замену масел: ДВС, АКПП. Поначалу в коробке был малый писк,свист. Далее... по нарастаюшей. Вчера с утра включил "аппарат", согрел и хотел было ЕХАТЬ, но... сюрприз - в АКПП шум, типа кипения масла и мелкой стружки. При постановки ручки селектора в положение P или N - щума нет. При постановки в R, D,2,1 - шум,мелкий скрежет,шум кипение масла.
Масло (YOKKI)в АКПП, фильтр меняли как положено, незнаю в чём дело.
Ребята, большая просьба, помогите может кто сталкивался с таким "поведением", или сможет объяснить в чём проблема. Мастаки по АКПП у нас отсутствуют, вот и приходится самим.
Полный SOS......................................................................
_________________
Lexus GS300, JZS147, 1997г.р.
Упавший духом гибнет раньше срока
С Уважением и Мир Вашему Дому.
Марат.
Maximus500 писал(а): Всем доброго дня.
У меня GS300, JZS147, 1997г.р..Совсем недавно (неделю назад) произвёл замену масел: ДВС, АКПП. Поначалу в коробке был малый писк,свист. Далее... по нарастаюшей. Вчера с утра включил "аппарат", согрел и хотел было ЕХАТЬ, но... сюрприз - в АКПП шум, типа кипения масла и мелкой стружки. При постановки ручки селектора в положение P или N - щума нет. При постановки в R, D,2,1 - шум,мелкий скрежет,шум кипение масла.
Масло (YOKKI)в АКПП, фильтр меняли как положено, незнаю в чём дело.
Ребята, большая просьба, помогите может кто сталкивался с таким "поведением", или сможет объяснить в чём проблема. Мастаки по АКПП у нас отсутствуют, вот и приходится самим.
Полный SOS......................................................................
Давайте обсуждать это в соответствующей теме.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Gonnipeg писал(а): Будут новости напишу, если интересно
Конечно пеши, интересно!
Первые известия с СТО:
высоковольтные провода, которые заказали на замену (не оригинал) не подходят. насколько я понял по телефону, свечи утоплены глубоко и туда подойдут только длинные свечные колпаки, а на заменителях короткие. придется брать оригинал. и ждать еще 4 дня пока доедут.
но при этом у электрика появилась уверенность, что проблема была именно в проводах, даже не в свечах, потому как в районе соединения проводов со свечами они совсем плохи. по их мнению вв провода на этой машине никто никогда еще не менял, стоят родные.
Стоимость моего ремонта увеличилась на треть.
Забрал дружочка!
Бегун ок так и не поменял, денег нет. Но при случае обязательно заменю.
Вот вам фото проводов и свечей, которые стояли.
Эта проблема решена. Копим деньги на ходовую.
Gonnipeg писал(а): Забрал дружочка!
Бегун ок так и не поменял, денег нет. Но при случае обязательно заменю.
Вот вам фото проводов и свечей, которые стояли.
Эта проблема решена. Копим деньги на ходовую.
1KeNs писал(а): хм..что то пока не вижу плюсов в сторону gs...(( неужели все так плохо( добавлю еще то что у этого гс...один хозяин..не бита 100%...в свое время покупалать в салоне...всегда заправлялась только 95 бензином
Может №тела друга скинешь? Я-бы "поторговался".
_________________
Lexus GS300, JZS147, 1997г.р.
Упавший духом гибнет раньше срока
С Уважением и Мир Вашему Дому.
Марат.
А вот хрена его знает. Заводил и ехал. Заводился всегда нормально, не троил, не дергал, звучал хорошо... Пару раз с газа на бензин переключился сам и назад не хотел. Я грешил на ГБО, потом как-то настроилась и больше такого не было. Меня вообще только ходовая беспокоила и потертая бликующая лобовуха. Ну и тусклый ближний. Остальное нормально работает. Провода пристально не рассматривал, доступная видимая их часть выглядела нормально. Видимых прям порывов не наблюдал.
Вот пока не задергался и в мыслях не было провод проверять. Планировал только свечи осенью.
Японские чудеса, короче.
Здравствуйте, соответствующей темы по центральному замку не нашёл по этому вопрос сюда, владею машиной чуть более 4 месяцев, проблем с электроникой не было, только недавно началась беда, постоянно срабатывает центральный замок на открытие, как ты я его не пытался закрыть, родной сигнализации нет, может и была когда то, сейчас стоит старлайн, автомобиль постоянно открывается, каждые две три секунды раздаётся щелчок открытия, не знаю что это может быть, на сигнализации это никак не отражается. Прошу у вас помощи... Машина gs300 jzx147 1993 года. Американец.
Закрывается машина всегда, только сразу открывается, постоянно срабатывает окрысьтесь дверей, но на сигналка это никак не отражается, машина инструкция не пикает, с охраны не снимается, если отключить кнопки открытия в дверях то все равно щёлкает. Сигналка ни причём. Она работает без перебоев и автозапуск тоже.
Вот чего не знаю того не знаю!
Но я обычно делаю так, одной рукой касаюсь реле другой нажимаю кнопку включения, и она должна щёлкнуть - вот так и нахожу какая щёлкнет
замком управляет масса, значит где перебит провод и коротит на корпус, т.к. на корпусе масса, то открывает в момент замыкания. Но это одно из предположений