17-12-2012 
17-12-2012 
Денис 111 писал(а):
Нужна помощь! RX350 2008г.в. затрещал компрессор пневмы расположенный сзади справа. Авто поднимается, опускается как и раньше, что это может быть? Кто сталкивался?
Привет! Все очень просто: компрессор снизу закрывает пластиковая накладка, в ней скапливается песок,грязь-вот все это замерзает и прихватывает нижнюю часть компрессора(у меня было так).На морозе вся вибрация на кузов. Мне хватило одной чистки.Теперь тишина. Very Happy
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Roman58 писал(а):
Столкнулся с такой проблемой: вчера, после мойки включился компрессор, но работал дольше чем обычно. После этого в крайнее верхнее положение поднялась задняя правая стойка. Ошибки не высветилось, хотя при переключении положения уровня пневмы ничего больше не происходило (лампочки загорались на выбранном положении, но не моргали-компрессор молчал). Сегодня не спеша двигаясь до ближайшей мойки или гаража временно вылетал "офф". После теплого помещения задняя стойка перешла в среднее положение. Однако перевести уровень пневмы не получается- при переводе вниз никак не реагирует, при переводе вверх лампочка загорается (без морганий ) и тишина. Щелчки реле на срабатывание компрессора слышу, однако компрессор не срабатывает.
Итог: машина всей левой стороной в крайнем нижнем положении, правой в среднем. При переводе в нижнее положение - ничего (лампа горит в среднем). При переводе в верхнее положение - ничего (лампочка указателя положения загорается в верхнем, но без морганий). Компрессор молчит, хотя и щелкает.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мне кажется залит датчик положения кузова,но если показывает офф может и обрыв провода.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Привет. После вчерашнего компрессор больше не включался, вибраций никаких нет. Офф горел только с утра и то временами на несколько секунд. После опускания задней правой стойки в среднее положение (отогревал на мойке и с раскачкой только получилось) ничего не изменилось.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
После заводки авто, происходит щелчок на включение компрессора - и тишина. Каких либо вибраций на кузов не ощущается!
Компрессор может умереть?
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Все таки обошлось! Заехав с утра на мойку, тщательно промыли все элементы подвески. Путем раскачки авто, удалось опустить заднюю правую стойку из крайнего верхнего положения в среднее. Что получилось: правая сторона в среднем положении, левая в нижнем. Изменяю режим пневмо-ничего (компрессор молчит). Забив и с мыслью, что поездка в сервис неизбежна ушел на работу. С 11 часов и до 18 машина простояла на улице. Мороз с перепадами от -14 до -17. Да, положение пневмы оставил в крайнем верхнем. Заведя машину, секунд через десять услышал знакомое тарахтенье-и о чудо, это компрессор заработал. Однако машина стояла неподвижно (рано радовался). Секунд через 20-30 рекс начал медленно, но верно подниматься. Подъем был достаточно долгим и сопровождался неприятным потрескиванием льда. Рекс поднялся в верхнее положение и выравнился. Прогнав несколько раз положения пневмы все стало отлично. Посмотрим что будет завтра. Может показалось, но такое ощущение что компрессор стал работать чуть тише.
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Хелп!!!
Все повторилось и последствия не утешительные. На ходу опять задрало заднюю правую стойку вверх, передняя левая упала вниз (визуально как будто совсем в ней воздуха нет). Поставил машину в теплый гараж. Часа за три все оттаяло. Снял пластик вокруг компрессора-почистил от льда и грязи, проводка живая. Снял правый задний датчик, пружинки без ржавчины, правда была влага. Почистил, поставил-без изменений. Снял левый задний, вскрыл, даже делать ничего не пришлось-идеал. Поставил-ничего. При любом случае реле компрессора срабатывает (отчетливо слышно щелчок), но сам компрессор молчит. Раскачка авто, танцы в багажнике-результата ноль (задняя правая так и стоит в верхнем положении). Даже додумался поддомкратить переднюю левую стойку (которая в нижнем положении), завожу-полный ноль.
АФС горит. Режим пневмы на панели переводится из среднего положения в верхнее и обратно, только без морганий, в нижнее-нет. Офф выскакивает, но только на несколько минут, потом гаснет. Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
ну если у тебя AFS OFF горит, значит датчику хана и уже не важно, вычистил ты его или нет. А в компрессоре надо разбираться, может щетки мотора тупо стерлись, а может и сгорел, гадание в общем.
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
имею живой компрессор после перехода на пружины. Кого заинтересует пишите в личку, договоримся. Хотя случаи смерти компрессора у клубней не помню. Пермь.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Коллеги добрый день. Планирую переход на пружины. РХ 300 2004 г.в.
После этой операции появится комплект: 2 задние стойки пробег 140 000 подшипники не стучат. + 1 передняя правая НОВАЯ (пробег 4 000 км), левая- подушка рабочая подшипник стукчит, так же очевидно будет рабочий компрессор.
Хочу пристроить в добрые руки, задние хотелось бы по 4000 руб за шт., правую (новую) за 10000, компрессор 8000 р. левую бонусом. Сам из Нижнего Новгорода, могу отправить в регионы.
89519066886
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Roman58 писал(а):
Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
Для начала, чтобы не гадать, когда загорится пневма off считай ошибку. Можно считать самостоятельно с помощью скрепки и мануала, который можно скачать на этом сайте.
Когда в первый год владения авто с пневмой у меня начались проблемы я тоже думал нафиг я купил с пневмой? А когда разобрался, то и забыл о таких мыслях, два года без проблем по пневме.
Так что считывай ошибку, мне это помогло найти причину. Удачи
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Roman58 писал(а):
Хелп!!!
Все повторилось и последствия не утешительные. На ходу опять задрало заднюю правую стойку вверх, передняя левая упала вниз (визуально как будто совсем в ней воздуха нет). Поставил машину в теплый гараж. Часа за три все оттаяло. Снял пластик вокруг компрессора-почистил от льда и грязи, проводка живая. Снял правый задний датчик, пружинки без ржавчины, правда была влага. Почистил, поставил-без изменений. Снял левый задний, вскрыл, даже делать ничего не пришлось-идеал. Поставил-ничего. При любом случае реле компрессора срабатывает (отчетливо слышно щелчок), но сам компрессор молчит. Раскачка авто, танцы в багажнике-результата ноль (задняя правая так и стоит в верхнем положении). Даже додумался поддомкратить переднюю левую стойку (которая в нижнем положении), завожу-полный ноль.
АФС горит. Режим пневмы на панели переводится из среднего положения в верхнее и обратно, только без морганий, в нижнее-нет. Офф выскакивает, но только на несколько минут, потом гаснет. Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
Привет! У меня было все почти также,также сначала чистил-помагало на две недели,и все закончилось заменой сначала правого датчика, затем левого.Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Думаю одназначно все идет к замене заднего правого датчика.Удачи.[/img]
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Спасибо всем за участие в данном вопросе. Опыт одноклубников-большое дело.
Что бы не гадать какой датчик положения кузова вышел из строя решил диагностироваться в сервисе. На тойоте сказали что не имеют технической документации на РХ, и лучше обратиться в лексус центр, хотя диагностировать ошибку могут, но менять ничего не будут (1200 руб). Прибыл к оффициалам. Диагностика - 1400 деревянных. И еще приемщик сказал, что мой авто попадает под сервисную компанию, все проверят, неисправное поменяют - БЕСПЛАТНО!!! Shocked (Я в шоке). Может замануха какая, а может и правда. Ну да ладно, в 14 00 отзвонились и сообщили о неисправности: кирдык заднему правому датчику. Вот так.
Компрессор в норме. Менеджер сказал, что на его памяти компрессор меняли один раз и то по гарантии. Больше случаев отказа не было.
Датчик заказал, но 7100 думаю дороговато для данной "детальки".
Про скрепку слышал, можно по подробней?
После замены датчика нужно делать калибровку (так же используют сканер), я так понял что это обязаловка? Или можно обойтись?
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Для Евген119 (Думаю одназначно все идет к замене заднего правого датчика):
Точно, как в аптеке.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Very Happy Кстати калибровку я не делал,но одну тягу подкручивал гаечками(удлинял),расстояние мерял рулеткой от крыла до оси колеса,естественно на ровной площадке.При увиличении длины-расстояние увеличивалось.Но это имхо.Точно не уверен,т.к. разница была 5мм.Получалось 47,5-48см(резина 235/60/1Cool.Как то так.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Позвонил офам. Пояснили, что в сумму сканирования (1400 рублей) входит и калибровка. Проверю рулеткой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов