Поясните не шарящему в названиях моторов. Собрались свапать тот который 245-249 сил или же, тот в котором 300+? На сколько я узнавал свапать мотор в котором 300+ сил от 350 иса это та ещё пляска...
Lexuslianozovo писал(а): Заменил мотор 4gr на 3gr. Все встает четко, для замены нужен только мотор с форсунками и блоком управления форсунками. Все остальное мозги, коса ( проводка ), компрессор кондея, стартер, генератор, впускной колектор (паук) с дросселем, акпп, оставляем свое. Кому интересно, задавайте вопросы постараюсь
ответить.
Где делали свап? Полет пока нормальный? И сколько установка по рублям можно в лс
3GR+Компрессор-вот это сила, есть с таким двигателем марки, помоему ателье котороеих дорабатывает modelista называется...такой бы марк в разбор притащить и с него свапнуться)
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t