12-12-2014 
12-12-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Не забудьте что чарджер на Марке - хуже, и без Интеркулера!
думаешь инженеры тупы что кулер не поставили?
просто при 0.5 бара мех нагнетателя не так нагревают воздух чтобы его охлаждать, кулер будет больше востребован в очень жаркую погоду выше 30-35С. Я вижу причину в том что отдача заводского мотора ниже исключительно из ресурсных соображений GR моторов.
Конечно не тупы, но и выжимать то что можно не будут! поэтому и Кулера нет, и зачем он? но факт что с ним машина поедит лучше!

_________________

Lexus IS250 Supercharger / 2007
KW V3 / Lexus IS-F Brakes (перед\зад) / Cusco full set / Joe Z intake / HKS Filter / Rotrex C30-94 Supercharger

  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Отвечу вам как бывший владелец LEXUS IS200 TTE Compressor. Для тех, кто не в курсе - спортивное подразделение тойоты в Европе (Toyota Team Europe) заказала в тюнинг-ателье BEMANI компрессор кит на мотор 1G-FE (is200 1го поколения).
Вы очень сильно заблуждаетесь, что при 0.3бара не сильно греется мотор от компрессора, он очень сильно греется, а при 0.5 машина превращается в адский обогреватель. Интеркуллер обязательно должен быть.
С грубым подходом заколхозить компрессор, выбить каты и дуть 0.5 бара - не выйдет получить 300л.с., необходимо установить субмозг (например greddy ultimate), ШЛЗ (чтоб смесь можно было настроить), датчик буста, ЕГТ+ грамотная настройка.
При 0,3бара уже должна быть корректировка топливных карт, а на 0.5бара тем более. Не факт что сток форсунки IS250 могут обеспечить нужную производительность на 0.5бара. На 1G-fe форсунки справлялись с 0.3барами, но на 0.5 их уже не хватало.
Так же вопрос с выхлопом надо решать, сток выхлоп заточен на атмомотор, а не на турбо/компрессор.
Когда машину конструируют инженеры, они учитывают тысячи факторов, а при любительском тюннинге авто цель одна – больше лс, а безопасность и надежность редко кого волнует.
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
RBS1 писал(а):
Отвечу вам как бывший владелец LEXUS IS200 TTE Compressor. Для тех, кто не в курсе - спортивное подразделение тойоты в Европе (Toyota Team Europe) заказала в тюнинг-ателье BEMANI компрессор кит на мотор 1G-FE (is200 1го поколения).
Вы очень сильно заблуждаетесь, что при 0.3бара не сильно греется мотор от компрессора, он очень сильно греется, а при 0.5 машина превращается в адский обогреватель. Интеркуллер обязательно должен быть.
С грубым подходом заколхозить компрессор, выбить каты и дуть 0.5 бара - не выйдет получить 300л.с., необходимо установить субмозг (например greddy ultimate), ШЛЗ (чтоб смесь можно было настроить), датчик буста, ЕГТ+ грамотная настройка.
При 0,3бара уже должна быть корректировка топливных карт, а на 0.5бара тем более. Не факт что сток форсунки IS250 могут обеспечить нужную производительность на 0.5бара. На 1G-fe форсунки справлялись с 0.3барами, но на 0.5 их уже не хватало.
Так же вопрос с выхлопом надо решать, сток выхлоп заточен на атмомотор, а не на турбо/компрессор.
Когда машину конструируют инженеры, они учитывают тысячи факторов, а при любительском тюннинге авто цель одна – больше лс, а безопасность и надежность редко кого волнует.
Со всем согласен!
форсунки 250-го мотора справляються и с 0.7 барами, но желательно суб мозг добовлять!
в моем "колхозном" компрессоре фирмы ROTREX с ценникам в 2100$, с грамотным инсталлом, интеркулером, метанолам, датчиками буста и смеси топливавоздуха + полным кастом выхлопам, должна как милая поехать 300 на родных мозгах!
кстате мозги будет след. этап. =)

_________________

Lexus IS250 Supercharger / 2007
KW V3 / Lexus IS-F Brakes (перед\зад) / Cusco full set / Joe Z intake / HKS Filter / Rotrex C30-94 Supercharger

  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
По поводу кулера.
В спор не влазию, а просто инфа для размышления:
На болидах F1 сезона 2014 года стояли гибриды с объемом двигателя 1,6 литра с турбонаддувом сумарной мощностью под 800 л.с. При этом "системы предварительного охлаждения воздуха запрещены" техническим регламентом.
  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
что бы усложнить систему! много очень запретов, утежеляющие инженерам достичь хорошего результата

_________________

Lexus IS250 Supercharger / 2007
KW V3 / Lexus IS-F Brakes (перед\зад) / Cusco full set / Joe Z intake / HKS Filter / Rotrex C30-94 Supercharger

  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
А что думаете о 3uz-fe? Со свапом на 2gr-fse не срослось у меня по причине фейковости объявы в которой все было так заманчивоSmile
А тут нашел в Москве целый GS430 в разборе и задумался над затеей да и ценник в 250 руб за все с установкой порадовал. Что скажете?
  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
реально так же как и на ГС3 делали, только заменять гораздо больше чего придется и сращивать чтобы работало чем при свапе 3ГР и 2ГР...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Если устраивать танцы с бубном, то уж ставить 2JZ-GTE...
  •  
  • +1
13-12-2014 
13-12-2014 
по поводу сравнения свапа и чаржера

если смотреть данные арма и 300сил то как то не бодро

Вопросы по SWAP-у мотора IS250 4GR-FSE на 3GR-FSE

Вопросы по SWAP-у мотора IS250 4GR-FSE на 3GR-FSE

и данные стокового ГС300 замеры форумчанина, то ИС с компрессором и 300 сил все равно не догоняет 300й ГС сток...

Вопросы по SWAP-у мотора IS250 4GR-FSE на 3GR-FSE

Вопросы по SWAP-у мотора IS250 4GR-FSE на 3GR-FSE

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
сил 20 надули

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Хочу заметить что замеры шли не на 300-т сильном ГС250, ибо у него был только чарджер - без выхлопа вообще! и в стоке он тежелее ИС250 на много... если сток разгон 9.8 секунд!!! да тойота ярис быстрее =)))

_________________

Lexus IS250 Supercharger / 2007
KW V3 / Lexus IS-F Brakes (перед\зад) / Cusco full set / Joe Z intake / HKS Filter / Rotrex C30-94 Supercharger

  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
2 Ilya
Вот это очень хороший вариант+IS430 в природе не было вообще, да и двиг менее геморройный (без прямого впрыска), ну и v8 это конечно тема... Wink

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
J&J писал(а):
IS430 в природе не было вообще
В первом кузове был точно.

А вообще, если реально хотите удивить российское сообщество, то тогда уже воткните во второе поколение вот это:



Laughing
  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Как по мне так 3Uz оптимал

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Есть проект забугорный судя по Ютубу поставили 3уз в ис-ф. Понятия нет имею с чем это связано былоSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов