7-12-2013 
7-12-2013 
Вот именно, атмосферный движок более надежен, у меня товарищ занимается тюнингом и СВАПами, себе в марка 90-ого свапнул 1JZ-GTE, сделал буст-ап, и...4 раза капиталку), то масло не то, то топливо...
Всегда хотел V8, отличная тяга, а звук просто секас)))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • -1
24-08-2014 
24-08-2014 
Поднимем)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
16-09-2014 
16-09-2014 
АП, Ребята ставят мозг от 1JZ на 2JZ и наоборот, говорят, что сигналы на форсы одни и теже, вот мне интересно стало, если на наши родные мозги повесить 3GR-FSE и АКП оставить естественно родную, ТС нормально будет себя чувствовать или же мотор нужно ставить от 3GR?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Один так сделал, покатается - увидим -)
  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
т.е. просто воткнул дрыгатель на свою "электронику" и гоняет, ошибок/затупов нет?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Да, так сделал. Делал в Толексе на Сущевке.
  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Штатный короб воздухана небось свой оставил? Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
штатный короб 250го нормальный

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Вот и я о том же Laughing
Блин, просто не верится, чтобы из-за подсоса пыли так убивался дрыгатель... Sad

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Там дело было не в подсосе пыли, а в системе впрыска. Именно по этому есть моторы 245 и 249 лошадей. Вторые на йоту надежнее. Имхо.
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Xa-Xa писал(а):
Там дело было не в подсосе пыли, а в системе впрыска. Именно по этому есть моторы 245 и 249 лошадей. Вторые на йоту надежнее. Имхо.
245 лошадей это просто полный привод
все на жопе имеют 249 лошадей

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Не согласен.
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
markii писал(а):
штатный короб 250го нормальный
А впуск F-sport на 250-тый (труба и короб с фильтром), встанет на 3GR-FSE?
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
видимо да

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Цитата:
А впуск F-sport на 250-тый (труба и короб с фильтром), встанет на 3GR-FSE
с вероятностью нет, там коллектор другой, дроссель длиннее, родной бы впуск от 250го натянуть на 3ГР...

Цитата:
Там дело было не в подсосе пыли, а в системе впрыска. Именно по этому есть моторы 245 и 249 лошадей. Вторые на йоту надежнее. Имхо.
давайте не будем выдумывать, уже всё давно признано Тойотой...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов