1-11-2012 
1-11-2012 
Supra178 писал(а):
Цитата:
5.7 0-100
давай ссылку кто и как мерил. Чуется что 5,7 это не 0-100 км в час, а 0-60 миль в час

лет 8-10 назад байка была что 1g-gte 2-х литровый объезжает 7М-gte турбо. Мол длинная пара и коробка убивает динамику 3-х литрового мотора в разгоне до 100-ки. А секрет успеха 1g, тогда крылся в метрвом 7М,)
Потом выяснили уже на живых авто (на полигоне, и на дороге в ходу), что 1Г(15,1сек) не справляется с 7М(14,7сек), но и не ударяет совсем лицом в грязь. Напомню разница 7М и 1Г 30 л.с. и 80 nm момента это не те 3,5% разницы 1 и 3UZ. А данамика 1Г кроется в короткой паре (4,56 против 3,7)
ВОзможно, возможно 1УЗ веселее на верхах отсюда и возможное приимущество, но в 0,6 сек разницы трудно поверить! А так же в то что Toyota сделала рестайл и отняла более пол секунды в разгоне

*2 года назад мне удалось заехать с тем бодрым стоковым 1Г на своем SC300(сток) так вот 400 метров мы прошли с разницей в 5 корпусов в его пользу))
В википедии про мили пишут
en.wikipedia.org/wiki/Lexus_GS
Вот тут в километрах
catalog.auto.ru/catalog/cars/lexus/gs/

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Jussi писал(а):
А нахрена человеку покупать курицу чтобы сделать яичницу? Ему нужно только яйцо для этого!
Машина если человека устраивает и он знает о ней все....нахер другую покупать?
Делай и никого не слушай!
спасибо за поддержку. не пойму не много ребята. прошу помощи советов, а разговоры вообще о другом. как то не интересно даже становится. про какие то скорости время и т.д.
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
А я уж и забыл - какой вопрос то был ?

Шутка

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Серег, возьми лучше 1уз, от гс400, с ним проблем по установке не будет точно (я про электронную педаль газа)

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
WILLY писал(а):
Серег, возьми лучше 1уз, от гс400, с ним проблем по установке не будет точно (я про электронную педаль газа)
спасибо. правда с педалью газа проблемы. надо всю проводку менять. надо пробовать искать 400.
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
так ты в итоге отказался от покупки у Игорька ????

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
СЕРЖ я тоже столкнулся с замной двиготеля у меня стоял 430 я заменил на 300 фуууу не тянит как 430 решия поминять на 430 и радуюсь... не кто не догонит. но смотри говорят разница с европои и американцем разница с датчиками некоторые идут а половина не тянут буть готов ко всему. и удачи
  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Он уже отказался от этой затеи и машину на продажу выставил....

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
HULIGAN_321 писал(а):
СЕРЖ я тоже столкнулся с замной двиготеля у меня стоял 430 я заменил на 300 фуууу не тянит как 430 решия поминять на 430 и радуюсь... не кто не догонит. но смотри говорят разница с европои и американцем разница с датчиками некоторые идут а половина не тянут буть готов ко всему. и удачи
СПАСИБО. уже отговорили.да и сам всё взвесил. и спасибо одному человеку,подсказал что у 430 педаль электронная. пой скал проводку с 430 не вига не нашел. прикинул,короче надо продать, и купить LS 430 или 460.
  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Всегда пожалуйстаSmile

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
А стоило заглянуть в маунал и он рассеял мои сомнения!
Официальный так сказать заводской разгон GS430 5,8 сек, теперь можно говорить о том что GS400 разгоняется по пасспорту 5,7 ибо разницы в пол секунды не могло бы быть НИКАК (при том что у машин одинаковые ГП и передаточные числа в коробках)
Ну не может машина с большим моментом который приходиться раньше по оборотам уступать пол секунды. Ну и доказывает мою теорию о том что GS430 c которым ездил 400-й был просто уставшим (из серии 1Г двухлитровый объезжает 7М трехлитровый)

Еще интересная информация ан счет веса. GS300 ЛЕГЧЕ 430-ого на 25 килограмм, причем все они на морде! Неужели алюминий тяжелее чугуна?)

Решился на замену двигателя.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
я вам так скажу - марк 2 на 3 л ехал бодрее чем супра 70 с 1Г турбо... марк был мой и в поряде, за супру говорить не буду

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
17-10-2013 
17-10-2013 
Так в итоге-то Сережа свапнул двигатель-то. Чего молчит? )
  •  
17-10-2013 
17-10-2013 
Snusmumrik писал(а):
Так в итоге-то Сережа свапнул двигатель-то. Чего молчит? )
ДА. всё сделано. только поставил 1 uz. всё работает. всю электрику починил. комп поставил с GS400 АМЕРИКАНЦА.
  •  
  • +2
17-10-2013 
17-10-2013 
Серега (может помнишь, писал тебе на альтезза-клубе), если решусь на свап (пока двигатель JZ радует и мало не кушает), пойду к тебе на поклон за советами =))
Героический поступок. Конфету из машины сделал!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов