24-06-2012 
24-06-2012 
По идее, если гарантия, то все бесплатно. Не думаю, что японцы такое условие могли поставить. Дилер разводит. А сколько стоит работа?
  •  
  • -1
24-06-2012 
24-06-2012 
* писал(а):
По идее, если гарантия, то все бесплатно. Не думаю, что японцы такое условие могли поставить. Дилер разводит. А сколько стоит работа?
Моя машина изначально не подпадала под действие гарантии из-за пробега больше 100 тыс.км. В данном случае Лексус-Измайлово взялся провести диагностику автомобиля и написать слезное письмо в Тойоту-Моторз с просьбой рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке. Так что мне приходилось рассчитывать только на благосклонное настроение и милость японской стороны. При этом меня предупредили, что шансов на решение вопроса - 50 на 50 (могут отказать, могут разрешить либо гарантийную замену полностью с работой, либо только запчастей, а работу по замене должен буду оплатить я). Затраты на эвакуатор и диагностику японская сторона не оплачивает - это мои затраты.
Так что, мне грех жаловаться, когда предлагают заменить бесплатно инвертор стоимостью несколько сотен тыр. у ОД, при этом я оплачу только работу по замене - около 14 тыр. и диагностику - 10600 руб.
Я уже молчу, что в Орле с меня просили больше миллиона!!! Amd wacko
  •  
  • 0
24-06-2012 
24-06-2012 
Мое мнение,что япы могли либо дать согласие на гарантийную замену,либо нет.А пополам,работа-з\ч,не думаю.У меня еще в амере в конце 2006г. заменили по гарантии полностью инвертор с платой и поставили вместо 020-031-й))).Но когда я пол года назад написал письмо в центрТойота(минск),никто не концентрировал внимание на пробег(был почти 100 к.миль)и то,что стоял-031-ый.Но по этому моменту отложили ответ на один день.При этом запрос давали из Минска в Россию,а те япам))))))И все решилось в мою сторону.Так что развод полный(если не считать того,что авто твое не попадало под сервисную))))))).Все равно тебя поздравляю и ТОЙОТУ!!!!!! Amd Thumbs up
001_57rus писал(а):
Так что, мне грех жаловаться, когда предлагают заменить бесплатно инвертор стоимостью несколько сотен тыр. у ОД
Стоимость работ и з\ч по плате-около 4 100у.е. по бумагам)))))
  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Я думаю, дилер все таки слегка привирает... Тут на форуме как я понимаю практически все машины уже не гарантийные, потому что второй кузов с 2009 года не выпускается, а проблемные инверторы вообще ставило до 2007 года, так что о гарантийном периоде речи нет - три года (или 100 тысяч, смотря что наступит раньше, в нашем случае - 3 года) уже прошли. Речь скорее идет о том, подпадает ли данный инвертор под замену или нет. ДУмаю, если номер 20 - то однозначно подападает, если 31 - то тут 50/50, как в моем случае - у меня не подпадает. Но политика Японии, как мне кажется, такая - если что то сгорело, значит, проблема в конструкции была, а раз так - меняют. И это правильно. Я так подозреваю, что дилер получит оплату и с владельца, и с Японии. snow1975, а какая стоимость работ по бумагам в Вашем случае? Любопытно сравнить.
И кстати - я всегда, когда иду на резкий обгон, где то на подкорке просчитываю - а что будет, если именно в эту секунду инвертор даст сбой? Одно дело где нибудь в тихом месте сгорит, а другое дело - на трассе при обгоне фуры... Я думаю, японцы это тоже понимают - в цивилизованной стране из-за возможной аварии им придется нести коллосальные убытки, плюс имиджевые потери. Поэтому и меняют бесплатно - так они и клиентов не теряют (даже приобретают их лояльность) и репутацию.
  •  
  • +2
25-06-2012 
25-06-2012 
* писал(а):
Я думаю, японцы это тоже понимают - в цивилизованной стране из-за возможной аварии им придется нести коллосальные убытки, плюс имиджевые потери. Поэтому и меняют бесплатно - так они и клиентов не теряют (даже приобретают их лояльность) и репутацию.
Плюсану, тем более, что эта поломка носит массовый и своего рода обязательный характер (вопрос пробега) и предугадать поломку не возможно.
Кроме того есть ощущение, что Тойота дальше отправляет это обратно Панасонику и трясёт деньги с них (мне так кажется).
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
ifeel писал(а):
Кроме того есть ощущение, что Тойота дальше отправляет это обратно Панасонику и трясёт деньги с них (мне так кажется).
Совсем не факт. Тот же Панас делает что то нАсторону по согласованному техническому заданию или его аналогу, так что ...
Возможно наличиствует какая то схема деления ответственности или взаимозачет, да и какой смысл - гадать?
001_57rus мне думается надо продолжать попытки в доказательстве, что не по его вине и т.д., пусть устраняют в рамках СК.
За эвакуатор заплатить конечно придется ему самому ...
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
* писал(а):
snow1975, а какая стоимость работ по бумагам в Вашем случае?
5,5 н\часов))))1=43у.е.))))
Реально ковырялись-7))))Нет практики)))))
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
* писал(а):
я всегда, когда иду на резкий обгон, где то на подкорке просчитываю - а что будет, если именно в эту секунду инвертор даст сбой?
Бывает и у меня такое)))))
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
* писал(а):
о гарантийном периоде речи нет - три года (или 100 тысяч, смотря что наступит раньше, в нашем случае - 3 года) уже прошли.
На автомобиль гарантия - 3 года или 100 тыс.км., а на элементы гибридной системы гарантия 5 лет или 100 тыс.км. Лексус-Коломенское, где я покупал авто и все время обслуживался, даже разговаривать со мной не стали по поводу гарантийной замены, аргументируя превышением пробега.
* писал(а):
Речь скорее идет о том, подпадает ли данный инвертор под замену или нет. ДУмаю, если номер 20 - то однозначно подападает, если 31 - то тут 50/50, как в моем случае - у меня не подпадает.
Zack писал(а):
пусть устраняют в рамках СК.
Инвертор у меня был 31. Я пробивал по VIN и даже писал письмо на lexus.ru, ответ - мой автомобиль не попадает под действие сервисной кампании.
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
001_57rus писал(а):
или 100 тыс.км
Ну не могу я понять,как можно смотреть состояние узлов авто-по ПРОБЕГУ?!))))) Shocked
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
snow1975 писал(а):
Ну не могу я понять,как можно смотреть состояние узлов авто-по ПРОБЕГУ?!))))) Shocked
Да не смотрят они никуда...Потестили при разработке, посмотрели на конкурентов и решили, что вот такое число-оптимальное по гарантии и возможным затратам.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
25-06-2012 
25-06-2012 
flashLAV писал(а):
Да не смотрят они никуда
В выше описанной проблеме у 001_57rus,в Коломенском глянули на пробег и сразу в отказ)))))Чушь какая-та____ Amd roll
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
snow1975 писал(а):
В выше описанной проблеме у 001_57rus,в Коломенском глянули на пробег и сразу в отказ)))))Чушь какая-та____ Amd roll
Тык - как они будут ремонтировать, если Toyota им это не оплатит?
Другое дело, что есть варианты, видимо, вот Измайлово-нашло их

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
flashLAV писал(а):
snow1975 писал(а):
В выше описанной проблеме у 001_57rus,в Коломенском глянули на пробег и сразу в отказ)))))Чушь какая-та____ Amd roll
Тык - как они будут ремонтировать, если Toyota им это не оплатит?
Другое дело, что есть варианты, видимо, вот Измайлово-нашло их
Amd gmm .Не большие деньги за работу,но интересует чем мотивировано такое решение.Ведь если Тойота признала свой косяк,то и работа должна быть за их счет.Это ж не на свеклу дать скидку на рынке)))) Laughing
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
snow1975 писал(а):
Amd gmm .Не большие деньги за работу,но интересует чем мотивировано такое решение.Ведь если Тойота признала свой косяк,то и работа должна быть за их счет.Это ж не на свеклу дать скидку на рынке)))) Laughing
Вот по этому вопросу-согласен: не должно быть частично "Да" а частично-"Нет".
Нужно, чтобы прояснил ситуацию.
ДОКОЛЕ !!! Amd Devil Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов