Технология как и у всех.))) сняли глушак , отпилили фланец за резонатором, приварили его ближе к нему, и начали гнуть трубу под глушаки. Место там конечно мало для сей работы. Для того чтоб повесить второй глушак не надо ничего сверлить или варить к днищу авто, в лонжероне уже есть 2 отверстия под резьбу. Просто изготовили крепеж и привернули в данные отверстия. Была использована труба из кенгурятника "Сobra" она с нержавейки и прочная. (он был немного помят и лежал в гараже и не был востребован) Ну и сварочные работы. Заслонку в трубу установил, как и посоветовал Slss-отдельное спасибо.) Теперь дым с двух труб. Буду немного переделывать, со 2 трубой не большой косяк вышел, приварили немного криво. 2 отверстие в бампере сначала кусачками отрезал и обточил шлиф машинкой потом рашпилем. Вот вроде и все.))) Фото снизу чуть позже, холодно на улице. ))))))
_________________
Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!
Slss писал(а): вот и я про то!!!!симметрии выхлопа по трубам же нет!
Это будет заметно когда двигло будет масло кушать и синий дым будет вылетать не равномерно из труб а так то выхлопные газы безцветные. Обычно смотрят и любуются на раздвоенные глушаки а не на то что из них вылетает
Зимой кстати когда парит , тожж ничяго смотрится.)))) и без масла.
_________________
Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!