24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
Nickolass_Kh писал(а):
не могу понять какая это голова
Борьба с check engine

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Позавчера решил поменять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев (фигачило масло) ну и заодно свечи и воздушный фильтр. Перед заменой свечей, колодца пробрызгали средством для очищения тормозов, дабы масло ушло из них в камеру сгорания. Затем поставили старые свечи обратно, завели движок и дали ему немного поработать что бы сгорело все смытое. Дыму было немеренно, но все ушло через 5 минут.
В итоге. были поменяны прокладки и свечи переднего ряда, так как к заднему ну не получилось подлезть. НО, когда все было собрано, поставлено на место и двигло заведено, начались те же причуды: мигание чека и нереальное троение.
Вопрос такой, что может быть? Средство попавшее с маслом в камеру сгорания? лишь частично поменяные свечи? Катушки я не трогал...
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Yaguarrrr писал(а):
Катушки я не трогал...
Не пробитие искры на свече, вызванное присутствием средства для тормозов, могло стать причиной выхода катушки из строя. Катушки надо проверить, а еще лучше считать код ошибки.
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Спасибо за ответ! А ехать в таком положении очень опасно? После появления этой проблемы отключали аж 2 разных катушки, в том числе одну из заднего ряда, где ничего не трогалось, и на работу двигла это не повлияло, троило точно так же...
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Yaguarrrr писал(а):
были поменяны свечи переднего ряда
самое простое сделал вот и получил результат!

orges писал(а):
лучше считать код ошибки
по коду узнаешь в каком цилиндре пропуски зажигания

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
сделал диагностику... пропуски в первом и втором цилиндрах, то есть получается в левых крайних. Но не понимаю от чего в первом проскакивает, там вообще ничего не трогали. Sad
  •  
7-01-2011 
странно что в двух пропуски сразу...
проверь свечу которую менял..может колпачок на насвечники прошивает..а вообще в базе посмотри как свечи меня..ничего сложного!!
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
уже смотрел... завтра попробую. Сразу не получилось, ну реально не смог туда залезть, нужно быть резиновым человеком мне кажется что бы подобраться туда )
  •  
7-01-2011 
я тоже так думал..))в темную.,просто суй руки и все.))
с левой стороны вакуумник снял,резиновый уолок ...и все нормально!
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
ОК, Сергей! Спасибо! Есть одно местечко хорошее в Москве, 100 рубликов платишь, и заезжаешь на теплую ремзону с ямами, освещением и всеми удобствами на всю ночь (с 8-ми вечера до 8-ми утра). Вот туда завтра и сунусь. Если кому интересно место, могу дать адресок...
  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Yaguarrrr писал(а):
заезжаешь на теплую ремзону с ямами, освещением и всеми удобствами на всю ночь (с 8-ми вечера до 8-ми утра)
Amd gmm
т.е. ремонт ночью надо делать Amd Surprised

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-01-2011 
ТОО СТО ночка
не дай себе уснуть!!! Very Happy
  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Сегодня с утра поменял клапан VVTi тот что ближе к радиатору. Менял без считывания кода ибо оба клапана были на руках, а то что это клапан и почти со 100% вероятностью именно передний решил перечитав темы в форуме. Как и ожидал, работа ДВС стабилизировалась, расход упал до положенных 14 л вместо 20 Smile


Номер клапана - 15340-20011
  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
А ремонтировать не решился?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Camel писал(а):
А ремонтировать не решился?
Кому вопрос?
Если мне то. отвечаю...

Счел экономически не целесообразным. Цена новой запчасти меньше 40 баксов. Долговечность "отремонтированного" вызывает сомнения. На улице -20 Laughing
Обычно тащу все старые снятые нерабочие запчасти в гараж (на всякий случай) в этот раз сразу выкинул.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов