24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Поменял дросель со всеми датчиками,результата ноль,что за парнуха? Что еще проверить можно?
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
муфта ввти по голове 2
другого ничего на ум не приходит
  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
Здравствуйте.Загорелся чек и VSC. Сказали ошибка Р0174(банк 2).заменил MAF,сбросил ошибку.Через какое-то время снова загорелся,подскажите пожалуйста что делать?
  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
Lexus Zima писал(а):
что делать?
лямбда зонд проверь..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
Ребята подскажите, у меня загорелся чек поехал на диагностику показала ошибка p0352 тоесть катушка 2 цилиндра, котушку поменяли с цилиндром номер 4 для теста поездил день опять загорелся чек, снова делаю диагностику показывает p0354 вообщем катушка сломалась купил новую поставил сутки ездил и опять загорался чек, так вот вопрос может это быть из за того что ошибку не стёрли и она дада о себе знать или проблема в другом ?
  •  
7-10-2017 
7-10-2017 
D1ma77, Если какие то датчики свечи катушки и все что электрическое меняешь - ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединяй МИНУСОВУЮ клемму
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
D1ma77 писал(а):
Ребята подскажите, у меня загорелся чек поехал на диагностику показала ошибка p0352 тоесть катушка 2 цилиндра, котушку поменяли с цилиндром номер 4 для теста поездил день опять загорелся чек, снова делаю диагностику показывает p0354 вообщем катушка сломалась купил новую поставил сутки ездил и опять загорался чек, так вот вопрос может это быть из за того что ошибку не стёрли и она дада о себе знать или проблема в другом ?
Нет. Не может быть

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
да и не спорь проверено
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Всем доброго времени суток. Перечитал практически весь форум. У меня как и у всех банальная на первый взгляд проблема в виде ДЖЕККИ ЧАНА и VSC под № 0325. Также как и большинство поменял на СТО оба датчика на оригинальные. Как и предполагал сломали обе фишки, потому приобрел их заранее б/у с проводком на конце по 4-5 см. Фишки срезали, другие подцепили посредством простой скрутки. При всем этом не заменили ни одну прокладку, которые тоже были предусмотрительно куплены, заверив меня в их идеальном состоянии. За процессом не наблюдал, о чем теперь уж сожалею, а времени на самостоятельный разбор просто не было. Все собрали, завели, и, о чудо, люстра погасла. Но радоваться долго не пришлось, через сутки проблема № 0325 вернулась. Подтверждено комп.диагностикой.
Внимание:вопрос
№1: могла ли обычная скрутка проводов, изолированная изолентой вызвать проблему? если ДА, то почему только показывает один датчик, второй менялся по тому же принципу?
№2: возможно ли поменять провод отдельно, или же заказывать нужно всю косу со всеми фишками куда он входит?
№3: где его можно заказать(сам я из Казахстана)? и какой у него каталожный номер или как он правильно зовется?
Или же есть другие варианты?
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Скорее всего у вас датчики с алиэкспресса, по внешнему виду отличить тяжело, работают 50на50. Это мое предположение, сам однажды еарвался. Начал изучать и понял что 90% датчиков - подделка.
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
odyssey, нет я датчики брал с контрактного двигла. конечно возможно, что подкачал контракт, и тем не менее не хочу лезть снова менять не исключив другие возможности.
А есть ли адекватный способ проверить снятый датчик?
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Осциллографом ножка 27 28 на ЭБУ
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Проблемы с двигателем, симптомы:
-плавают обороты, порой просто не держит их и глохнет мотор, как на парковки так и на Д
- горит чек, с ошибкой Р1346 датчик распреда как я понял, но эта ошибка появилась после замены ремня ГРМ, изначально грешили на метки но после 3-х проверок меток этот вариант отпал
- появляются ошибки по пропускам зажигания, менял свечи откатал месяца 4-6 снова появились поменял катушки пропуски остались, свечи пока не трогаю.
Делал диагностику двигателя, по работе датчиков вроде нареканий нет, делал диаграмму работы двигателя там все оказалось печально, по факту мотор работает полноценно на 2 цилиндрах, еще 2 на среднем уровне, и 2 практически никак не работают.
Диагностист посоветовал почистить фильры клапанов VVTi, почистил нашел в них кусок резины, но это не так важно, почистил клапана выглядят как новые, подали напряжение на них все щелкает все работает, даже на всякий случай решил поменять, нашел один поставил, ничего не поменялось.
Остались варианты: Работа форсунок или топливного насоса, сами муфты VVTi, все таки может быть датчик распреда как и показывает ошибка Smile , или же может просадка седел клапанов и отсутствие зазора между шайбами и распредом. И кстати раньше чек просто горел, а сейчас стал все чаще и чаще мигать, причем наличия новых ошибок нет
Столько времени пытаюсь в этом разобраться, и все в пустоту. Sad
P.S. машина на газу
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Xeonix писал(а):
Проблемы с двигателем, симптомы
По описанию клапана VVt-i. У меня они тоже щелкали, но на двигателе подклинивали, особенно когда прогреется.

_________________

Road my home

  •  
23-04-2018 
23-04-2018 
Добрый день!
я здесь новичок и каюсь, если не в ту тему пишу)) неженское это дело в машинке разбираться...
9 месяцев горит чек, у машины иногда барахлят обороты...стоит автозапуск, американец lexus is250 2005 года))
Я, конечно, понимаю, что по фото не лечат, но посоветуйте хорошего мастера, к кому обратиться с таким диагнозом
Борьба с check engine

_________________

Возможно все, на невозможное требуется чуть больше времени.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов