home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
Вечер добрый, может кто подскажет что может быть? После небольшого спринта (левая нога на тормозе, правая - на газе) загорелся чек: drive - start control malfunction - сегодня утром отвез к знакомым на сто, ошибку скинули, приехал вечером забрать машину, друзья уже поразбегались, но сказали что всё ништяк, ошибку сбросили, покатались, проверили - гуд. Сел, завел и через минуту - тоже самое
Борьба с check engine
  •  
23-07-2018 
23-07-2018 
Сегодня ошибка сама исчезла 👍🏼
  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
Доброго времени суток!

Сегодня после замены воздушного фильтра, запуска двигателя и проезда полукилометра пути в движении загорелись впаре CHECK Engine + VSC.
За 2 года эксплуатации RX300 2-го поколения такие индикации неисправности увидел впервые!
(отмечу, что других индикаций неисправности, кроме перегоревших задних габаритов не видел вообще!)

Сопутствующие моменты при/после замены фильтра:
- ключ был в замке зажигания;
- зацепившись отсоединилась трубка вакуумной системы;
- активно шевелился корпус воздушного фильтра при его установке;
- при движении автомобиля в дождь по лужам производился перевод пневмодвески в верхнее положение;
- на пустом баке при откручивании крышки не было как обычно подсоса воздуха внутрь горловины.

Поведение автомобиля на дороге и работа двигателя по ощущениям не изменились.

При выключении и включении зажигания индикация не погасла, после снятия и установки через 3 минуты минусовой клеммы аккумулятора - индикация пропала!

Если логически рассуждать, то причина может быть в следующем:

1 вариант - пыль при смене старого фильтра из корпуса при работе двигателя попала в датчик расхода воздуха.

2 вариант - ошибка прошла от вакуумной системы.

3 вариант - от воды подклинил датчик положения кузова при переводе положения пневмоподвески на ходу.

Других причин пока не вижу, сам склоняюсь к варианту 2.

Буду наблюдать, если эта индикация появится снова, поеду к электрику на сканирование кода.

Что думаете это могло быть, опытные обладатели RX-ов?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
За минуту до этого события, фото сделал на светофоре, ехал на заправку:

Борьба с check engine

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
22-07-2019 
22-07-2019 
Доброе утро, проехал 10 км, сигнализации по неисправности не появилось. Продолжаю наблюдение ...

Коллеги говорят, что контакт датчика расхода воздуха мог отойти, когда шевелил крышку корпуса воздушного фильтра.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
22-07-2019 
22-07-2019 
Не надо сейчас гадать - это бесполезно, надо было считать ошибки ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
22-07-2019 
22-07-2019 
Basilio, учту на будущее

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
23-07-2019 
23-07-2019 
Ошибка не повторилась, замечаний к работе автомобиля нет.
Вывод: ЧЕК загорелся из-за прерывания контакта в штекере датчика МАФ при открытии крышки корпуса воздушного фильтра и нахождении ключа в замке зажигания.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов