home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Вторник 
Вторник 
Оставлю повторное утверждение, о влиянии на тормозной путь только шин ( правда уже с поправкой на " городское движение"- хотя не понятно, чем оно отличается от негородского в части торможения) на вашей совести. Даже без комментария

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Вторник 
Вторник 
Vadim V5, городская от трассовой отличается температурой тормозной системы. При торможении с 50км/ч в пол , какая у вас тормозная система роли не играет, все зависит только от шин. Если Вы не хотите почитать тематическую информацию, проведите эксперимент, со скорости от 110 оттормозите в пол раз 5 и посчитайте будет у вас при каждом торможении одинаков тормозной путь ...

_________________

RX400H 2007г.

  •  
Вторник 
Вторник 
Diamond89reg писал(а):
Vadim V5, городская от трассовой отличается температурой тормозной системы. При торможении с 50км/ч в пол , какая у вас тормозная система роли не играет, все зависит только от шин. Если Вы не хотите почитать тематическую информацию, проведите эксперимент, со скорости от 110 оттормозите в пол раз 5 и посчитайте будет у вас при каждом торможении одинаков тормозной путь ...
Ага. Интересная теория. Может дадите ссылочку, где почитать вашу тематическую фантазию, по которой шины не греются. Прекратите писать подобные открытия. Хотя нет, давайте иСЧо, про трассовую езду- любопытно, там по вашему сто происходит. Смею предположить, все наоборот?? Вы перед въездом в город с трассы, тормоза перебираете каждый раз? И резину меняете тоже? И кстати , в городе допустима скорость 110? Какой такой город? Ну и для окончания этого КВН, выше я предлагал замерять тормозной путь на скорости 60 км. Не важно, в городе , за городом. Это показатель той или иной тормозной системы на одном автомобиле. Остальное фантазии и " осЧусЧения"

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Среда 
Среда 
Vadim V5, Вы прочитайте мое сообщение еще раз. Вы мне ответили какой то бред.
Vadim V5 писал(а):
Diamond89reg писал(а):
Vadim V5, городская от трассовой отличается температурой тормозной системы. При торможении с 50км/ч в пол , какая у вас тормозная система роли не играет, все зависит только от шин. Если Вы не хотите почитать тематическую информацию, проведите эксперимент, со скорости от 110 оттормозите в пол раз 5 и посчитайте будет у вас при каждом торможении одинаков тормозной путь ...
Ага. Интересная теория. Может дадите ссылочку, где почитать вашу тематическую фантазию, по которой шины не греются. Прекратите писать подобные открытия. Хотя нет, давайте иСЧо, про трассовую езду- любопытно, там по вашему сто происходит.
На трассе происходит торможение с больших скоростей , соответственно возрастает температура тормозной системы (диск колодка суппорт)

Остальной бред я не знаю как комментировать .....

Оригинал на английском языке найдете сами, если все же решите углубиться в тему, а не пустословно делать заявление


Стивен Руис, руководитель инженерной группы и Кэрол Смит, инженер-консультант, компания StopTech LLC.
тезисно
1)Не тормоза, а шины останавливают автомобиль. Тормоза лишь замедляют вращение колес с шинами. Это означает, что результаты измерений тормозного пути с максимально разрешенной или даже большей скорости сильно зависят от используемых шин.
2)При замедлении происходит превращение кинетической энергии в тепловую. Выделяется очень, очень большое количество тепла, которое нужно рассеять в окружающие механизмы и воздушный поток.
3) Многократное интенсивное торможение требует как хорошей теплоотдачи так и соответствующей теплоемкости тормозного диска. Чем больше площадь поверхности диска на единицу массы и чем эффективнее поток воздуха через него, тем быстрее он будет рассеивать тепло, повышая общую эффективность тормозной системы. В то же время, тормозные диски должны иметь достаточную теплоемкость чтобы избежать деформации или растрескивания до рассеивания излишков тепла. Это не столь важно при однократной остановке, но критично для продолжительного интенсивного торможения на больших скоростях
4) Эффективность торможения зависит не только от тормозов. Самая лучшая тормозная система не будет работать в полную силу с неподходящими шинами, настройками подвески и стилем вождения.

_________________

RX400H 2007г.

  •  
Среда 
Среда 
Во развели🗿После установки на второй кузов суппортов от цельсиора автомобиль превращается в комфортное торможение. Это как не было усилителя руля и поставили электроусилитель. И второе это самое главное, они больше не обслуживаются, ни чего мазать не нужно.
Но можно с пеной у рта мерить тормозной путь с рулеткой и говорить, что инженеры в Тойоте не глупее наших колхозников.
Ну а чтоб совсем понятней стало, на этих суппортах больше не нужно Дожимать педаль чтоб остановиться у стоп линии на светофоре. Всё торможение предсказуемо.

_________________

Модернизация тормозов на RXII

  •  
  • +1
Среда 
Среда 
Diamond89reg писал(а):
Vadim V5, Вы прочитайте мое сообщение еще раз. Вы мне ответили какой то бред.
Vadim V5 писал(а):
Diamond89reg писал(а):
Vadim V5, городская от трассовой отличается температурой тормозной системы. При торможении с 50км/ч в пол , какая у вас тормозная система роли не играет, все зависит только от шин. Если Вы не хотите почитать тематическую информацию, проведите эксперимент, со скорости от 110 оттормозите в пол раз 5 и посчитайте будет у вас при каждом торможении одинаков тормозной путь ...
Ага. Интересная теория. Может дадите ссылочку, где почитать вашу тематическую фантазию, по которой шины не греются. Прекратите писать подобные открытия. Хотя нет, давайте иСЧо, про трассовую езду- любопытно, там по вашему сто происходит.
На трассе происходит торможение с больших скоростей , соответственно возрастает температура тормозной системы (диск колодка суппорт)

Остальной бред я не знаю как комментировать .....

Оригинал на английском языке найдете сами, если все же решите углубиться в тему, а не пустословно делать заявление


Стивен Руис, руководитель инженерной группы и Кэрол Смит, инженер-консультант, компания StopTech LLC.
тезисно
1)Не тормоза, а шины останавливают автомобиль. Тормоза лишь замедляют вращение колес с шинами. Это означает, что результаты измерений тормозного пути с максимально разрешенной или даже большей скорости сильно зависят от используемых шин.
2)При замедлении происходит превращение кинетической энергии в тепловую. Выделяется очень, очень большое количество тепла, которое нужно рассеять в окружающие механизмы и воздушный поток.
3) Многократное интенсивное торможение требует как хорошей теплоотдачи так и соответствующей теплоемкости тормозного диска. Чем больше площадь поверхности диска на единицу массы и чем эффективнее поток воздуха через него, тем быстрее он будет рассеивать тепло, повышая общую эффективность тормозной системы. В то же время, тормозные диски должны иметь достаточную теплоемкость чтобы избежать деформации или растрескивания до рассеивания излишков тепла. Это не столь важно при однократной остановке, но критично для продолжительного интенсивного торможения на больших скоростях
4) Эффективность торможения зависит не только от тормозов. Самая лучшая тормозная система не будет работать в полную силу с неподходящими шинами, настройками подвески и стилем вождения.
вы еще раз перечитайте п.2 и 3. будете удивлены, что в торможении играют роль не только шины, но и диски, колодки и вся система в целом. Как в городе так и на трассе.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Среда 
Среда 
Maksimka76 писал(а):

Ну а чтоб совсем понятней стало, на этих суппортах больше не нужно Дожимать педаль чтоб остановиться у стоп линии на светофоре. Всё торможение предсказуемо.
А что и зачем вы "дожимаете"?? Зачем??? за 340 т пробега впервые с таким термином и необходимостью сталкиваюсь

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Среда 
Среда 
Просто любопытно, какой % в мире владельце RX этим занимается? Или это такая особенность лишь в России, в других странах не встечал

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Среда 
Среда 
Vadim V5 писал(а):
Maksimka76 писал(а):

Ну а чтоб совсем понятней стало, на этих суппортах больше не нужно Дожимать педаль чтоб остановиться у стоп линии на светофоре. Всё торможение предсказуемо.
А что и зачем вы "дожимаете"?? Зачем??? за 340 т пробега впервые с таким термином и необходимостью сталкиваюсь
Эта особенность есть в гибриде, у нас в торможении участвуют так же электромоторы , в момент отключения рекуперации при торможении приходится "дожимать" педалью тормоза

_________________

RX400H 2007г.

  •  
Среда 
Среда 
Цитата:
вы еще раз перечитайте п.2 и 3. будете удивлены, что в торможении играют роль не только шины, но и диски, колодки и вся система в целом. Как в городе так и на трассе
это вы перечитайте мои сообщения. Я Вам конкретно написал, что при низких городских скоростях какая тормозная система роли не играет , хоть от буггати поставить , длинна тормозного пути будет зависеть от шин

_________________

RX400H 2007г.

  •  
Среда 
Среда 
Vadim V5 писал(а):
Просто любопытно, какой % в мире владельце RX этим занимается? Или это такая особенность лишь в России, в других странах не встечал
если бы Вам было любопытно, то сначала вопрос бы изучили , что пришел конкретно этот вариант для "камриобразных" с Японского рынка , где делают заводские переходники для перехода на суппорт цельсора . У нас просто сделали по аналогии

_________________

RX400H 2007г.

  •  
Среда 
Среда 
Diamond89reg, ок, про гибрид не учел, там все несколько иначе. Но вопрос прежний в целом- что реально дает замена, кроме пары тыс.евро, проставок, переточек, болтов и поисков бу супортов и дисков по разборкам?? Цельсиоры никогда не поставлялист в Европу и, вероятно в РФ. Эту пургу вам занесли с Дальнего востока, завозя туда праворуких японцев и з/ч с разборок. И началась локальная эпидемия. Но ответа с фактами, кроме эмоций, так и не увидел. А смазать пальцы при замене колодок, стоит дешевле бутылки водки, даже на сервисе. Сомнительный выигрыш. Ну вот еще факт RX делали именно для Американского рынка, где и был он продан рекордное кол-во. Не в Японии. А то что оттуда вирус пришел написал, это понятно. Восток, дело тонкое. Вам то это зачем??

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов