11-05-2016 
11-05-2016 
Antonpodunov писал(а):
Alexeich писал(а):
ограниченным ресурсом не сильно-то удачного тойотовского дизеля V8, которая нигде не продается больше ни в одной стране (где люди умеют считать деньги и не гонятся за одной составляющей расхода)

Вы забыли про Европу, Германию в частности. Там продаются дизельные крузаки, кстати с гидро подвеской, с 12 года. А арабские эмираты? да и ООН на дизельках рассекает.
У меня товарищ живет в Новой Зеландии. Так он там с нетерпением ждал дизельную версию LX. Экономия у них на дизеле не плохая...
А в России, получается, одни богатые лохи живут. Покупают эту "паршивую", дорогую Тойоту, и невдомек им, что их имеют маркетологи из Япии))).
А народ голосует рублем. И не нужны ему(народу) ни МБ ни Ауди ни остальные марки.)))

_________________


  •  
  • +1
11-05-2016 
11-05-2016 
kassir писал(а):
А в России, получается, одни богатые лохи живут. Покупают эту "паршивую", дорогую Тойоту, и невдомек им, что их имеют маркетологи из Япии))).
А народ голосует рублем. И не нужны ему(народу) ни МБ ни Ауди ни остальные марки.)))
здравый ответ Amd Thumbs up

_________________

Дизель или бензин?

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
"Сухая" статистика по итогам 2015 года link
Цитата:
Марка Lexus по итогам 2015 года установила новый рекорд продаж на российском рынке, реализовав 20224 автомобиля, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом.
полноразмерный флагманский внедорожник LX 2 928 шт.
+ Toyota Land Cruiser 200 реализовано 7 837шт.
По итогам первого квартала 2016 года: link
Цитата:
Полноразмерный премиальный внедорожник LX 1 349 единиц (27 % продаж бренда)
+ Toyota Land Cruiser 200 реализовано 3 354шт.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Alexeich писал(а):
Короче говоря, сейчас на рынке лучший вариант - новый Q7 на дизеле, он нафаршированный 7-местный тянет на 5,2млн. Четыре года гарантии и ТО по стоимости схожие с LX570. Но смысла брать LX450d, да и LX570 new - ну абсолютно н
Новый Q7 внешне смотрится, и старый неплохой аппарат, НО до Lexus-а и дизельного тоетовского мотора им как до Японии раком!!!!!!
Немцев в топку, многих именитых брендов - ломучие падлы.
Если раньше Леха внешним дизайном проигрывал, то щас леха по всем параметрам впереди.
Ну а статистика сама за себя говорит ))))))

4 года гарантии ))), спроси что у них попадает под гарантии ))), окажется ничего. Все неправильная эксплуатация )))

Да чего тут скажешь - эмоции. Поменяй брат свой 570-й на GL и через 70000 км поговорим ))). Совсем владельцы 570-х расслабились, ничего не ломается вот и на геморрой засматриваются Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • 0
11-05-2016 
11-05-2016 
RuslanTX писал(а):
4 года гарантии ))), спроси что у них попадает под гарантии ))), окажется ничего. Все неправильная эксплуатация )))
чуть чуть начала трескаться кожа на водительской сидухе и спинке, записался поменяли по гарантии, после замены ездил целый день на машине, и уже подъезжая домой супруга обратила внимание на царапину на кожаной крышке переднего боксахолодильника между передними сидениями, я тут же не откладывая полетел к ОД, вердикт мне понравился. Вызвали мастера он сказал что однозначно не его вина, менеджер выслушав всех вынес вердикт "точно не наша вина, но мы все поменяем" через пару недель поставили мне новый крышку подлокотник. Вот это я понимаю гарантия.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +2
11-05-2016 
11-05-2016 
Это Лексус???

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Прокатился на новом Q7. Достойный конкурент LX. По проходимости наверное проиграет, архаичная внешность, тяжелый прицеп будет таскать хуже, наверное быстрее развалится. Но, есть более доступные комплектации, шустрее двигается (легче на полтонны), мягче. Однако, его главное преимущество - легкость, это и ахиллесова пята Q7. Достигнута она применением алюминия. В эксплуатации это значительно добавляет проблем. А значит и на вторичке будет уходить плохо. А пока продается хорошо. За первый квартал продано более 800 экз.
  •  
  • +1
11-05-2016 
11-05-2016 
Люминий убьёт это авто. Sad

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • -1
2-09-2016 
2-09-2016 
Купил я как то на фирму два новых Спринтера, проехали они под разными водилами-мудилами 200 т/км, продал я Лексус и купил дизельный Е, 4matic, расход по пробкам 10 литров, в -30 заводится. Печка относительно сразу всегда дует теплым, "двойная" турбина, какого либо дискомфорта в ускорении нет существенного.
А раньше да, дизель ахаха, тракторист вонючий, стереотипы короче это.....
  •  
  • +2
3-09-2016 
3-09-2016 
Короче столкнулся я с этим выбором. Итог по поиску дизель купить легче, бензин под заказ или из наличия, но с допами. В итоге всё равно победил бензин, но только из-за более полной комплектации, где не надо чем-то жертвовать.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
16-09-2016 
Жор на 570 как бы прошёл,у многих в наличии или на подходе.Светло-серый поставка три недели+порядочная скидка.Так что:хоть бензин или соляра-что хочешь и без допов...
  •  
5-12-2016 
Правда что 570 сейчас скидывают 1 млн?
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
вот из за этого я боюсь дизель, а у нас морозы часто!

_________________

Дизель или бензин?

  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
Мое субъективное мнение, что это обычное раздолбайство владельцев авто. Один из моих авто - это ТД Сотка с пробегом за 300 т.к. и родными агрегатами. Перед зимой всегда меняю масло (совпадает так, что пробег вот-вот подходит под замену), меняю топливный и воздушный фильтры, прогоняю АКБ на малых токах. За все годы эксплуатации ни разу не пользовался антигелем (ради спортивного интереса заведется или нет). На праздники морозы выдали -34 (так показывала домашняя метеостанция и БК в машине), в этот раз заправился на Лукойле, в предыдущие разы заправлялся на Газпроме. Пошел заводить авто на третий день морозов (практически ради спортивного интереса). Не скрою, что машина завелась только раза с 3-4, первые попытки запуска заканчивались тем, что двигатель, поработав 1-2 секунды, глох, видимо солярку все-таки прихватило и она тяжело доходила до форсунок. Но двигатель завелся без дополниетльной помощи. Видел как много дизелей уезжали на эвакуаторах, после общения с владельцами выяснялось, что русский авось не искореним (кто-то пожадничал на антигель, кто-то на обслуживание АКБ, кто-то на фильтры, кто-то высадил АКБ частыми прогревами и нулевым пробегом).

Конечно есть суровые зимние морозы на Севере Родины, но это совсем другая история, почти, как отсутствие печки для ОАЭ Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Двигатель Правила форумов