27-07-2015 
27-07-2015 
stas13.ru писал(а):
Спорт и спорт плюс
вооот
спорт - на английском и начинается с буквы S

включаете "S+" и вперёд

у ВОХ-а гибрид, у него не АКПП, у него вариатор.
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
stas13.ru писал(а):
Спорт и спорт плюс
АХАхХАХАХАХХах это пять! ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
да я про коробку режим S)

_________________


  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Цитата:
у ВОХ-а гибрид, у него не АКПП, у него вариатор.
у него 2х ступенчатый планетарный редуктор...
Цитата:

да я про коробку режим S)
переводи в М и не трогай переключения

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
markii писал(а):
переводи в М и не трогай переключения
не согласен.
Надо перевести в S.
при переводе в S меняются настройки двигателя (читай АКПП) и это указывается даже на экране, при переводе в S+ дополнительно ещё меняются настройки амортизаторов и рулевого управления,что так же отображается на экране.


при режимах шайбы в ECO или NORMAL, если просто двинуть рычаг в "М", то никаких изменений не будет ощущаться, можно только в ручную лепестками передачи переключать.
А вот в режимах S и S+, резко чувствуется динамика и "жесткая связь АКПП с ДВС"
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Цитата:
не согласен.
Надо перевести в S.
Костя, у него селектор АКП не имеет надписи S а М , это только если нарисовать Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
markii писал(а):
Цитата:
не согласен.
Надо перевести в S.
Костя, у него селектор АКП не имеет надписи S а М , это только если нарисовать Smile
так у меня точно такой же! Smile
Я и имел в виду, что на ГС4 надо перевести шайбу в S или S+.
Селектор акпп вообще трогать не надо. Он для ручного или автоматического переключения передач
Завтра если не забуду фото выложу
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Цитата:
Селектор акпп вообще трогать не надо. Он для ручного или автоматического переключения передач
почитай внимательно мануал у себя на режимы селектора. в ручном положении отключается адаптивность АКП! убирается задумчивость и уменьшается отклик, минус к времени разгона...
а переключения я имел ввиду не трогать рычаг или лепестки на разгоне

gs 350 awd vs camry new 3.5

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Переключение в М никакой динамики не придает. Только отключается адаптация.
Режимы S и S+ Улучшают динамику за счёт управления характеристиками ТРАНСМИССИИ


gs 350 awd vs camry new 3.5
gs 350 awd vs camry new 3.5
gs 350 awd vs camry new 3.5
gs 350 awd vs camry new 3.5
gs 350 awd vs camry new 3.5
gs 350 awd vs camry new 3.5

Плохо видно, но внизу справа даже есть график мощности в режимах эко, нормал и спорт
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Цитата:
Переключение в М никакой динамики не придает. Только отключается адаптация.
так адаптация это время задумчивости коробки, динамики не придает а время на разгоне крадет... режим S это другой режим работы мозгов коробки, а не работы двигателя -ПВР или у вас спорт+, те одно другое не заменяет, в режиме S коробка меньше думает, появляется активное торможение двигателем и отключается адаптивность.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
При режиме S адаптация (даже если еле ползали на машине) никакой роди не играет
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Режим ЭКО, селектор в М

gs 350 awd vs camry new 3.5


Режим S+, селектор на D



gs 350 awd vs camry new 3.5

Время 0-100 немного с погрешностью, думаю плюс 0,2-0,3 секунды


По ощущениям также, если стоит режим эко, то хоть задёргайся рычагом и продави педаль в пол - едет слабо.

При режимах S сильно ощущается динамика, даже если селектор в D
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Цитата:
При режиме S адаптация (даже если еле ползали на машине) никакой роди не играет
тогда в мануале не писали бы про отключение адаптивости ничего, если бы перевод в S+ влиял бы на режим работы акп

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
markii писал(а):
Цитата:
При режиме S адаптация (даже если еле ползали на машине) никакой роди не играет
тогда в мануале не писали бы про отключение адаптивости ничего, если бы перевод в S+ влиял бы на режим работы акп
поверьте, от этого отключения адаптации никакого нет толка, если стоит режим ЭКО. Наверное целый час сегодня пробовал во всех режимах. Динамика есть только когда включены режимы S и S+.
  •  
  • +1
29-07-2015 
29-07-2015 
markii писал(а):
тогда в мануале не писали бы про отключение адаптивости ничего, если бы перевод в S+ влиял бы на режим работы акп
так в мануале и написано, что режим S , в том числе и S+

влияют на работу трансмиссии (S+ - это дополнение к режиму S)


gs 350 awd vs camry new 3.5


простите, не знаю как перевернуть картинку
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов