он писал что вообще ничего не делал, так как нечем было тюнинговать, а так бы с удовольствием.
Весь прикол в переключениях вовремя и рывке с места за счет 4вд с 2х педалей.
Старт с ф-спорт - разница в переключении передач.
Цитата: он писал что вообще ничего не делал, так как нечем было тюнинговать, а так бы с удовольствием.
я бы тоже так писал, зато никто не понимает в чем прикол..
стоковые покзатели разгона 6,3и урвать почти секунду это не нулевик поставить, а прибавить порядка 50-80 лс... либо редуктор стоит другой, вот при таком раскладе старт будет очень бодрый, но у него АВД , передний тоже надо брать с другой парой...
летом планирую съездить на динамостенд, посмотрю сколько хомяков сдохло...
не знаю о чем спор, я лично рву в щепки камри 3.5, в том числе еще новый Авалон 3.5.
Пробовали 6 раз. С 0 - 200 разница наверное в 4-5 машины, если не больше.
GS 350. 2013 год, задний привод, все стоковое.
Залил в ютуб как гонялся с Хундай Соната 2 литровый Твин Турбо, не ожидал что Хундай вообще может ездить бодро. Ну все равно порвал. Потом сел на этот Хундай, ребят он прет не плохо...Порвали на нем 2014 года Авалон Тойота 3.5 литров))
Потом пробовал с Gs 3 поколения 350, тоже моно привод как у меня, 2011 год, ушел в отрыв на 2-3 кузова.
Arslan01 писал(а): не знаю о чем спор, я лично рву в щепки камри 3.5, в том числе еще новый Авалон 3.5.
Пробовали 6 раз. С 0 - 200 разница наверное в 4-5 машины, если не больше.
GS 350. 2013 год, задний привод, все стоковое.
350-ый 2010 задний привод уезжает от меня на полкорпуса до 100, потом уезжаю на 2 корпуса я...
На этой колымаге рвать никого не получится, ни от кого не убежишь. 6,3 до сотни наи-лово конкретное. Плюс ограничитель. Сам даже от кашкая на трассе не смог убежать , отрываешься а дальше он догоняет, когда в ограничитель упираешься. И нах мне 317л/с тока налог платить и все. Сам с камри ничего сделать не смог, правда коробку в спорт не ставил, так и там камри была 2013 6-горшковая. Думал легко сотру в порошок, ничего подобного она от меня ушлааааааа! на разгоне она меня обгоняла, я газ пол, а она уходит. Ну да он мож в спорт режиме был, так разгон у него никак не меньше 8 секунд. Я с горя даже дальше не поехал.
Для того чтобы убрать электронный ошейник нужно переводить в соотв режимы! Спорт+ , отключать ТРК, коробку в спорт режим селектор ставить чтобы отключить адаптацию и будет разгон...
заезжал два раза со светофора с камри V6, только в 50-м кузове. Режим был включен СПОРТ. Оба раза уходил с места от него до следующего светофора. Расстояние примерно 450-500 м
На этой колымаге рвать никого не получится, ни от кого не убежишь. 6,3 до сотни наи-лово конкретное. Плюс ограничитель. Сам даже от кашкая на трассе не смог убежать , отрываешься а дальше он догоняет, когда в ограничитель упираешься. И нах мне 317л/с тока налог платить и все. Сам с камри ничего сделать не смог, правда коробку в спорт не ставил, так и там камри была 2013 6-горшковая. Думал легко сотру в порошок, ничего подобного она от меня ушлааааааа! на разгоне она меня обгоняла, я газ пол, а она уходит. Ну да он мож в спорт режиме был, так разгон у него никак не меньше 8 секунд. Я с горя даже дальше не поехал.
Как можно гонятся в обычном режиме??? GS нормально едет если все правильно сделать и не забывать хороший бенз заливать!!!!!
Тягаясь с камри согласен, нужно было в спорт поставить. Ну не ожидал от нее такой прыти. GS пару раз надавишь на педаль до упора, и он подстраивается под быструю езду. Я на это понадеялся, думал тихой сапой все сделать, ан нет.
Но с кашкаем, я в спорт "+" ставил, отрывался до 205км.час, потом отсечка, вот на этой скорости кашкай догонял. Плюс естественные ухабы и нас.пункты. Разительного превосходства достичь не удалось. Потом и с бмв 1 и субару STI тягался. С бмв 1 116, так на равных, субару никак, хоть разгон у нее всего на пол секунды быстрей. Вот у меня ауди А5 3,2 была кватро. Там 6,1 с реальные были, если оторвался так никто не догонит. Свой отрыв все увеличиваешь, после торможений и все.