Неисправность лежит на поверхности ребята! Детонация происходит изза того, что двигатель хапает лишний воздух в момент компрессии! Теперь задайте себе вопрос, откуда может в двигатель попадать лишний чистый воздух?
Те, кому в личку писал пожалйста не подсказывайте))
Цитата: Неисправность лежит на поверхности ребята! Детонация происходит изза того
Цитата: вообще видов стука под десяток и через обсуждение на форуме никаким образом не понять какой вид стука вас преследует... как минимум от температуры зависят детонационные стуки -раннее зажигание в цилиндрах, с этим борятся датчики детонации
так вот, мне так кажется , диагностировать что стуки детонационные, гораздо проще чем разбирать двигатель 2 раза в поисках поршневых зазоров.... это я написал на первой странице....
Цитата: Теперь задайте себе вопрос, откуда может в двигатель попадать лишний чистый воздух?
на всем пути впуска после датчика... лично мне никогда не нравилось термо соединение колектора. а по факту даже не поставленная на штуцер трубка вентиляции газов за дросселем будет сосать и не надо думать что прокладки или механизм пропускает если его не трогали ранее до детонации, а вот меня свечи, могли что то не поставить назад -потерять...
ИМХО.
начинается все из-за того, что,
где-то, что-то поменяли, потеряли, не закрутили, не докрутили, не проверили, не подсоединили, не заменили во-время, не заметили и т.д. и т.п.
хотя бы разок в месяц-полтора заклядывай под капот и все будет ГУД.
Доброго времени суток!
у меня схожая ситуация, и стук появился после замены свечей в которые попало масло.
заменили прокладки клапанных крышек, свечи и катушки. все собрали, вроде все нормально, но на следующий день заметил что при разгоне появляется стук.
прочитав форум, понял что действительно звук отчетливо слышно на оборотах 1400-1500.
до этого стука не было, сколько уже катаюсь и после замены вот он.
в сервисе говорят либо шатун либо юбка поршня. но я не думаю, просто как то странно после замены свечей и такая фигня.
подскажите пожалуйста кому уже известен ответ.
очень не хочется менять все подряд.
Спасибо большое заранее!
помоему проблема такая же что и у афтара темы, после замены свечей не затянули или не подсоедилили какую нибудь вакуумную трубку, идет лишний не учтенный воздух и детонация
Лучше поздно чем никогда))
Вот и закончилась моя история с двигателем. Долго не писал ответ в тему так как боялся что прочитает наш Тойота Центр Алматы (может и глупо))
В чем была проблему не только скажу, но и покажу
Парень. Так ты скажешь в чем дело или нет ??? Ответ ты нашел в декабре 2013 года. Сейчас уже сентябрь 2014 года, а ты так и не написал в чем дело !!! Ну тут же не дети малые !! У меня вот тоже стук появился, я переживаю, ты знаешь ответ...но почему-то упорно не говоришь что было !!! Может ты так и не решил проблему ??
Это фарсунка (или форсунка) не знаю. Такие стоят только на 3.5 (на 3 литра нету кажется), это дополнительная система впрыска.
Так вот обратите внимание, слева б/у н о целая, а справа моя, которая вся черная.
На моей нету таких белых колечек уплотнительных