ранер писал(а): vtb54 писал(а):Да... невесело...
ранер писал(а):
Шумахеры не шумахеры но проскальзывание колеса на гололеде намного лучше чем отсутствие ведущих колес . При гололеди без заблокированого дифа при скольжении можем получить одно ведущее колесо . Врезультате чего получаем разворот. При заблокированом дифе всегда будет тянуть одно передние и одно задние. Что при наличии газа позволит выровнять авто без разворота.
Абсолютно неверные выводы. Попробуем доказать от обратного...
Внимание, вопросы:
1. Когда машина скользит она неуправляема, даже блондинки иногда про это догадываются, а когда катится, то рули куда хочешь, если это неверно, то для чего по вашему придумали АБС ????
2. Почему на гололёде при старте со светофора никого не разворачивает на заднеприводных авто, при том что в 99% у них "гребёт" только одно ведущее колесо?? (пример с заднеприводом для простоты понимания)
3. При заблокированном дифе "гребёт" переднее левое и заднее левое, правая сторона скользит, руль прямо, куда по вашему поедет авто???
Просьба не подсказывать, ждёмс ответов от Украинских "шумахеров"...
Для того чтоб сравнить надо брать аналогичные примеры а не сравнивать че хочется. На гололеде при старте не разворачивается авто . А при повороте? Наверно разворачивается . Правоя сторона скользит руль прямо . Чего она скользит руль прямо, движение прямо помне поедет прямо. А по вашему будет дрифтовать? Клоуны. Надо не забывать об елекронных системах наличие которых нерассматриваем Во всех примерах. С ними картинка более веселая.
Первый вопрос - нет ответа - двойка.
Второй - сами себе противоречите, вы уж определитесь, при скольжении колёс в вашей версии машину таки занесёт в повороте или таки нет?? Вы ж сами блокируя дифф, пускаете колёса в скольжение, согласны?!
![Cool](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_cool.gif)
Третий - правильный ответ не знает никто, потому что когда у всех колёс машины сцепление равно 0 или стремится к 0, она превращается в дорогущие санки... и куда они поедет зависит от многих факторов, например: уклон дорожного полотна, направление ветра, направление начального импульса движения, неровности дорожного полотна и т.п.
А про "електронные" системы точно можно забыть, вы же их отключили нахрен, заблокировав дифф, верно?
![Amd Hey!](https://st.club-lexus.ru/smiles/an.gif)
Вообщем незачёт студент, на пересдачу. А клоуны похоже все в хохляндии собрались...
![Very Happy](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_biggrin.gif)
Сразу видно что нет практики у товарищей, вот и лепят горбатого к стенке.. а не выходит.
![Very Happy](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_biggrin.gif)