5-02-2013 
5-02-2013 
Обзор отличный, но все же на ниве нет антибукса, антизаноса и прочих фич, которые есть на джеиксе и не отключаются с включением блокировки
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):
Обзор отличный, но все же на ниве нет антибукса, антизаноса и прочих фич, которые есть на джеиксе и не отключаются с включением блокировки
Ты запутался: включаешь блокировку межосевого дифференциала на GX470 - VSC (система курсовой устойчивости) отключается

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Кстати в Gx нагрузка распределяется 60зад 40 перед что не очень хорошо. А на ниве 50/ 50. Прикольно.
  •  
  • -1
5-02-2013 
5-02-2013 
ранер писал(а):
в Gx нагрузка распределяется 60зад 40 перед что не очень хорошо
почему?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Kilimanjaro писал(а):

почему?
— Я тебе сейчас все объясню.
— Не надо, а то я ещё пойму.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
flashLAV писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Обзор отличный, но все же на ниве нет антибукса, антизаноса и прочих фич, которые есть на джеиксе и не отключаются с включением блокировки
Ты запутался: включаешь блокировку межосевого дифференциала на GX470 - VSC (система курсовой устойчивости) отключается
антибукс точно остается и еще много чего Amd gmm
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):
flashLAV писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Обзор отличный, но все же на ниве нет антибукса, антизаноса и прочих фич, которые есть на джеиксе и не отключаются с включением блокировки
Ты запутался: включаешь блокировку межосевого дифференциала на GX470 - VSC (система курсовой устойчивости) отключается
антибукс точно остается и еще много чего Amd gmm
Лех, ты упёртый как хохол! Amd Green
И айфон у тебя ацтой!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Лех, ты упёртый как хохол!
И айфон у тебя ацтой!
Amd flowers
а что то новое скажешь? Amd Green
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):
а что то новое скажешь?
Ни-че-го! Mr. Green

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
Добрый вечер, уважаемые соклубники. У меня тоже загорелась ошибка 0430, но смущает то, что из 160 тыс пробега, последние 50 тыс на газу. Машина GX470 2004г.в. Насколько я понимаю, газ ведь не изнашивает катализаторы? Или я не прав? Свечи поменяны при установке ГБО, т.е. 50 тыс назад. Каково будет ваше мнение?
Прошу не банить, если не в тему, но в форуме GX ничего про ошибку 0430 не нашел, поэтому написал сюда.
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
ранер писал(а):
Шумахеры не шумахеры но проскальзывание колеса на гололеде намного лучше чем отсутствие ведущих колес . При гололеди без заблокированого дифа при скольжении можем получить одно ведущее колесо . Врезультате чего получаем разворот. При заблокированом дифе всегда будет тянуть одно передние и одно задние. Что при наличии газа позволит выровнять авто без разворота.
Абсолютно неверные выводы. Попробуем доказать от обратного...
Внимание, вопросы:
1. Когда машина скользит она неуправляема, даже блондинки иногда про это догадываются, а когда катится, то рули куда хочешь, если это неверно, то для чего по вашему придумали АБС ????
2. Почему на гололёде при старте со светофора никого не разворачивает на заднеприводных авто, при том что в 99% у них "гребёт" только одно ведущее колесо?? (пример с заднеприводом для простоты понимания)
3. При заблокированном дифе "гребёт" переднее левое и заднее левое, правая сторона скользит, руль прямо, куда по вашему поедет авто???
Просьба не подсказывать, ждёмс ответов от Украинских "шумахеров"... Smile
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
flashLAV писал(а):
Блокирование межосевого дифференциала на GX470 отключает электронную систему стабилизации, которая хоть как-то может помочь простому водителю в сложной ситуации.
Отсюда мой личный вывод - простому пользователю GX470 не нужно "изобретать велосипед": стандартный режим для него оптимальный.
Поддерживаю, только полный идиот сам себе, при движении по трассе в гололёд, отключит систему стабилизации!
Ну или "дрифтеры".... хотя они круче даже идиотов... Smile
  •  
  • +1
6-02-2013 
6-02-2013 
Привод 60/40. Потому что в раздатке стоит муфта
  •  
  • -1
6-02-2013 
6-02-2013 
vtb54 писал(а):
ранер писал(а):
Шумахеры не шумахеры но проскальзывание колеса на гололеде намного лучше чем отсутствие ведущих колес . При гололеди без заблокированого дифа при скольжении можем получить одно ведущее колесо . Врезультате чего получаем разворот. При заблокированом дифе всегда будет тянуть одно передние и одно задние. Что при наличии газа позволит выровнять авто без разворота.
Абсолютно неверные выводы. Попробуем доказать от обратного...
Внимание, вопросы:
1. Когда машина скользит она неуправляема, даже блондинки иногда про это догадываются, а когда катится, то рули куда хочешь, если это неверно, то для чего по вашему придумали АБС ????
2. Почему на гололёде при старте со светофора никого не разворачивает на заднеприводных авто, при том что в 99% у них "гребёт" только одно ведущее колесо?? (пример с заднеприводом для простоты понимания)
3. При заблокированном дифе "гребёт" переднее левое и заднее левое, правая сторона скользит, руль прямо, куда по вашему поедет авто???
Просьба не подсказывать, ждёмс ответов от Украинских "шумахеров"... Smile
Для того чтоб сравнить надо брать аналогичные примеры а не сравнивать че хочется. На гололеде при старте не разворачивается авто . А при повороте? Наверно разворачивается . Правоя сторона скользит руль прямо . Чего она скользит руль прямо, движение прямо помне поедет прямо. А по вашему будет дрифтовать? Клоуны. Надо не забывать об елекронных системах наличие которых нерассматриваем Во всех примерах. С ними картинка более веселая.
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
ранер писал(а):
Привод 60/40. Потому что в раздатке стоит муфта
Покажите на схеме плиз... цепь есть, а вот муфты чё-та помню там... Cool
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов