30-10-2012 
30-10-2012 
Supra178 писал(а):
kolosovski, w115 не ответил, спрошу у тебя почему гс 400 быстрее гс430?
я только знаю что по мощности разные.
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
разница в мощности в пользу 1уз 3,7%
разница в моменте в пользу 3уз 3,2%
Но на 3уз максимальный момент на 3400 об/мин, а у 1уз на 4000 об/мин
W115 говорит что разницы в весе нет.
Получается у 3Уз более высокий КПД и мотор так же более эластичный
Так же плюсом (одновременно и минусом) являються облегченные шатуны и поршня
Мне просто интнресно разобраться, объясните

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Supra178 писал(а):
разница в мощности в пользу 1уз 3,7%
разница в моменте в пользу 3уз 3,2%
Но на 3уз максимальный момент на 3400 об/мин, а у 1уз на 4000 об/мин
W115 говорит что разницы в весе нет.
Получается у 3Уз более высокий КПД и мотор так же более эластичный
Так же плюсом (одновременно и минусом) являються облегченные шатуны и поршня
Мне просто интнресно разобраться, объясните
мне тоже очень интересно. и ещё. кто знает возможно увеличить мощность на 3 UZ?
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
на 3UZ и 1UZ поршня почти одинаковые и шатуны просто одинаковые ( если мы говорим о последних версиях с VVT-i )
даже на 4 - х литрах 300 кубиков играет роль и 3UZ на стоке выглядит выйгрышнее, но 3 UZ более поздний по разработке и соответственно более задушен экологией
Но если дуть то в 1 UZ перегородки чуть толше и можно смелее над мотором издеваться Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Мой настройщик говорит на 1uz фиговенькая продувка головы.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Цитата:
впечатления следующие:
- двигатель на сток степени сжатия спокойно переносит умеренный наддув и к детонации не склонен
- даже с 272 валами продувка на больших оборотах (после 5500) печальная
- карта зажигания получилась весьма интересная (пользуясь случаем передаю привет старому настройщику miwaku, положившему несколько моторов)
При этом всем главное не результат а цели которые ставят перед сетапом

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
то то же, почитайте внимательно lextreme.com ( внимательно ) Smile

Я сознательно останусь на высокой степени сжатия Smile - не ищем легких путей Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Привильно все современные производители пытаються повысить СЖ

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Есть официальные данные от Lexus, GS400 0-100 5.7 сек, GS430 0-100 6.3 сек, разница вся в прошивке компов, в настройках, GS400 меньше задушен, поэтому быстрее едет. Несколько раз замерялись, GS430 медленнее стоковой турбоаристы и GS400. Да, и сток турбоаристо, чуть медленнее GS400, но стоит только аристо накрутить буста, уезжает.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
kolosovski писал(а):
Есть официальные данные от Lexus, GS400 0-100 5.7 сек, GS430 0-100 6.3 сек, разница вся в прошивке компов, в настройках, GS400 меньше задушен, поэтому быстрее едет. Несколько раз замерялись, GS430 медленнее стоковой турбоаристы и GS400. Да, и сток турбоаристо, чуть медленнее GS400, но стоит только аристо накрутить буста, уезжает.
если убрать все каталики. переделать выхлоп. впуск маленько переделать. ещё 5-10 лошадок. я вот помню у себя на 300 переделал весь выхлоп,сразу поехал лучше.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
СЕРЖ. писал(а):
kolosovski писал(а):
Есть официальные данные от Lexus, GS400 0-100 5.7 сек, GS430 0-100 6.3 сек, разница вся в прошивке компов, в настройках, GS400 меньше задушен, поэтому быстрее едет. Несколько раз замерялись, GS430 медленнее стоковой турбоаристы и GS400. Да, и сток турбоаристо, чуть медленнее GS400, но стоит только аристо накрутить буста, уезжает.
если убрать все каталики. переделать выхлоп. впуск маленько переделать. ещё 5-10 лошадок. я вот помню у себя на 300 переделал весь выхлоп,сразу поехал лучше.
5.7 0-100 это очень достойный результат для не спорт авто, из одноклассников тех лет, даже трудно найти подобную динамику.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
у 430 лекса 6,3 с.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Цитата:
5.7 0-100
давай ссылку кто и как мерил. Чуется что 5,7 это не 0-100 км в час, а 0-60 миль в час

лет 8-10 назад байка была что 1g-gte 2-х литровый объезжает 7М-gte турбо. Мол длинная пара и коробка убивает динамику 3-х литрового мотора в разгоне до 100-ки. А секрет успеха 1g, тогда крылся в метрвом 7М,)
Потом выяснили уже на живых авто (на полигоне, и на дороге в ходу), что 1Г(15,1сек) не справляется с 7М(14,7сек), но и не ударяет совсем лицом в грязь. Напомню разница 7М и 1Г 30 л.с. и 80 nm момента это не те 3,5% разницы 1 и 3UZ. А данамика 1Г кроется в короткой паре (4,56 против 3,7)
ВОзможно, возможно 1УЗ веселее на верхах отсюда и возможное приимущество, но в 0,6 сек разницы трудно поверить! А так же в то что Toyota сделала рестайл и отняла более пол секунды в разгоне

*2 года назад мне удалось заехать с тем бодрым стоковым 1Г на своем SC300(сток) так вот 400 метров мы прошли с разницей в 5 корпусов в его пользу))

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Supra178 писал(а):
Цитата:
5.7 0-100
давай ссылку кто и как мерил. Чуется что 5,7 это не 0-100 км в час, а 0-60 миль в час

лет 8-10 назад байка была что 1g-gte 2-х литровый объезжает 7М-gte турбо. Мол длинная пара и коробка убивает динамику 3-х литрового мотора в разгоне до 100-ки. А секрет успеха 1g, тогда крылся в метрвом 7М,)
Потом выяснили уже на живых авто (на полигоне, и на дороге в ходу), что 1Г(15,1сек) не справляется с 7М(14,7сек), но и не ударяет совсем лицом в грязь. Напомню разница 7М и 1Г 30 л.с. и 80 nm момента это не те 3,5% разницы 1 и 3UZ. А данамика 1Г кроется в короткой паре (4,56 против 3,7)
ВОзможно, возможно 1УЗ веселее на верхах отсюда и возможное приимущество, но в 0,6 сек разницы трудно поверить! А так же в то что Toyota сделала рестайл и отняла более пол секунды в разгоне

*2 года назад мне удалось заехать с тем бодрым стоковым 1Г на своем SC300(сток) так вот 400 метров мы прошли с разницей в 5 корпусов в его пользу))
Насколько помнится, GS400 выпускался только для Америки, под ее старые экологические нормы.
За счет этого у него, как видел на графиках, больший момент на более низких оборотах.
А главные пары 400/430 и передаточный ряд в АКПП - одинаковые.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов