27-06-2013 
27-06-2013 
У меня были убитые (когда разобрали они вывалились) сайленты в кривых рычагах, поставил новые полиуретан (цельные), разницу в управляемости не заметил!

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Very Happy все спасибо, терь ясно все стало, значит у меня правильно все стояло, видимо все таки рычаги китайские и их шаровые развлены

_________________

LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Astana писал(а):
Да в косых нижних. Фирму не знаю, т.к. дали уже распакованную, сразу сказали Ктиай, но год точно прослужит
скорее всего фебест. Они скорре всего тупо не держат.
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Не ставьте в подвеску запчасти производителя FEBEST! Хуже чем это гавно вы не найдете.

P.S. Была у меня хонда интегра (типо цивика только в другом кузове). И там в задних продольных рычагах стоят большие сайлены с прорезями (типо наших в кривых, только прозери занимают большую площадь), так со временем им пришла смерть - порвались в хлам. Решил купить новые сайлены и по неопытности (первая машина, первые запчасти в подвеску) решил заказать Febest т.к. цена была самая низкая. В итоге когда я их поставил оказалось что они вообще не держут! Старые рваные были в разы жёстче нового китая. И всегда когда я заезжал на подъемник мне все говорили что "у тебя задняя подвеска болтается", хотя сайленты были новые, и когда я говорил посмотри на "ушастый сайлентблок" сразу понимали что они тупо не держат нагрузку - резина ппц какая мягкая!

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
  • +1
2-10-2014 
2-10-2014 
У меня тоже стоят сайленты фебест, за год развалились теперь при торможении рычаг долбит о подрамник((( на подрамнике выработка(((

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
замучали стойки стабилизатора, долго не ходят, по пол года особенно спереди. Всегда ставлю оригинал. у всех так?
link что скажете про такие? вроде не обсуждалось тут
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
верхние рычаги GTR с экзиста за 2,5 р прошли 25 тыр. полет нормальный, рычаги можно поменять самому накрайняк)
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Vladdd писал(а):
замучали стойки стабилизатора, долго не ходят, по пол года особенно спереди. Всегда ставлю оригинал. у всех так?
link что скажете про такие? вроде не обсуждалось тут
тоже поставил оригинал и забыл, оч жалею что не поставил полностью всю подвеску.

Весной полностью менял перед подвеску CTR прошла 20 т.км на 555 посмотрим на сколько хватит.
  •  
30-11-2014 
30-11-2014 
Ну и на кой такие эксперименты? Протянет до весны, нет... FacePalm
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
ПРобег 280т.км сказали что вышли из строя
1.сайлентблоки переднего рычага (4шт сайлентблока на передок)
2.Задние нижние салентблоки рычагов.(4шт сайлетблока на зад)
подскажите что это за сайлентблоки такие и как их заказать, номера может у кого есть?

никогда не заказывал запчасти. Заранее спасибо.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
в первую очередь что разбивается в подвеске?

В качестве совета, зарегистрируйся сразу на EXIST и japancats. Там добавь свою машину в гараж и смотри оригинальные каталоги. Когда щелкнешь на номер оригинального рычага и на цену он выдаст тебе список из оригинала (очень дорого), неоригиналов (дешевле, но не всегда надежно) и возможных неоригинальных комплектующих. Из них выбирай. По фирмам смотри рекомендации на форуме. Точка опора - наш производитель, отзывы разные, но у меня несколько сайлентов стоят, уже по 50 тысяч откатали.
Заказать можно в любой фирме занимающейся запчастями в твоем городе, тем более партнамбер уже будешь знать. Или на том же экзисте.

Или спроси у Vladicus'а или других опытных форумчан.

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
  • +2
24-02-2016 
24-02-2016 
принято спасибо. я склоняюсь больше к б.у. оригиналу...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
7-03-2016 
7-03-2016 
Опять поменял всю подвеску, нужно было 4 года назад ставить оригинал))
А теперь он стоит не подьемно))за то теперь научились с приятелем автомехаником из Лексуса)) менять качественно, как конструктор без кувалд и молотков))

Поменял 2 шаровые, 2 наконечника, 2 тяги, 2 пыльника, верхний рычаг правый в сборе))
CRT хватило на год))
555 хватило на 2 года)
И вообще не поменяв в свое время оригинальные верхние рычаги, очень об этом жалею!!!
В итоге с правой стороны верхний рычаг менял 3 раза неоригинал!
и с левой 2 раза!

Точка опоры в косых и прямых рычагах живет уже 4 года)

В задней подвеске не далали ничего, кроме плавающих задних саленблоков от мерседеса с шайбами и резинок в стабилизаторе)

машина GS430 2004 г.в. пробег 230 т.км
  •  
  • +2
17-03-2016 
17-03-2016 
Пока так и езжу...все денег нет...вот думаю из-за нижних рычагов разобьет что-то серьезное или нет....на обычной дороге ничего не слышно.если проехать мини полицейких чувствую что что-то вышло из строя.на предыдущей машине омега опель 95 года пофиг в каком состоянии подвеска просто некомфортно а ездила и менялось все в таком убитом состоянии но все хорошо. тут-то другая подвеска. может что отвалиться? или убить подрамник например или еще что?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
ну вот и разбило.
Вот что показала диагностика подвески!

Верхний правый рычаг - 48610-39015

Верхний левый рычаг - 48630-39015

Нижний левый рычаг (прямой) - 48069-30300

Нижний правый рычаг (прямой) - 48068-30300

Нижний левый рычаг (растяжка)- 48670-30281

Нижний правый рычаг (растяжка) - 48660-30281
Toyota 48818-30150 Втулка стабилизатора

кто что скажет, что брать? что ставить (оригинал новый совсем дорого)

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов