Короче, вопрос сводится к тому, что раньше сработает, VSC или самоблок. И совместно они будут работать как повезет. На заводе это дело все настраивается и испытывается, очевидно, и система стабилизации на авто с торсеном может быть другой, нежели на том же авто, но со свободным дифом
Все 4 работают по разному и принцип их совершенно разный....
много еще разных блокировок существует....
хотите принудительно включаемую и не мешающую всем системам ставьте принудительную, появится просто лишняя кнопочка в салоне, нажал колеса крутятся вместе, отпусти - все как всегда....
на самом деле смысла не вижу в этом посте отираться..
просто решил проадвокатировать яп-автопром...
ктото там шибко тверёзый писал, де VSC/TRC мол 'ДАЖЕ' не притормаживает колесами в заносе...
ну вот скажу я вам, что система vsc/trc на тойоте одна из самых интеллектуальных и продвинутых... она не просто притормаживает, она еще и вычисляет угловую скорость заноса, направление g-force, и модулирует тормоза с разной частотой для каждого колеса...