14-11-2011 
14-11-2011 
Короче, вопрос сводится к тому, что раньше сработает, VSC или самоблок. И совместно они будут работать как повезет. На заводе это дело все настраивается и испытывается, очевидно, и система стабилизации на авто с торсеном может быть другой, нежели на том же авто, но со свободным дифом
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Slavatb писал(а):
И совместно они будут работать как повезет.
нет, это не так. устал уже одно и тоже писать...

В общем, каждый остался при своем мнении. Всем спасибо. Smile
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Ребята, дайте адрес, где конкретно ставить самоблок?

мне он нужен только для выезжания из сугробов, при отключенной VSC.
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
skelet писал(а):
Ребята, дайте адрес, где конкретно ставить самоблок?
ставить не проблема, проблема найти... Very Happy
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Парни, вы валите все в одну кучу....

LSD
Торсен
Квайф
Принудительная блокировка.

Все 4 работают по разному и принцип их совершенно разный....

много еще разных блокировок существует....

хотите принудительно включаемую и не мешающую всем системам ставьте принудительную, появится просто лишняя кнопочка в салоне, нажал колеса крутятся вместе, отпусти - все как всегда....

можно заказать тут www.arbsport.ru/production/02/a/

не бюджетно... но думаю боссы, а не их водители осилят Laughing
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
serg4x4 писал(а):
появится просто лишняя кнопочка в салоне
И лишняя дыра в мосту, плюс компрессор с причиндаламиSmile
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
моста у вас нет.... есть редуктор - а в нем сапун.... вот через него и подводится.
вы же все босы... везде пневма... так что компрессор штатный
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
на самом деле смысла не вижу в этом посте отираться..
просто решил проадвокатировать яп-автопром...
ктото там шибко тверёзый писал, де VSC/TRC мол 'ДАЖЕ' не притормаживает колесами в заносе...
ну вот скажу я вам, что система vsc/trc на тойоте одна из самых интеллектуальных и продвинутых... она не просто притормаживает, она еще и вычисляет угловую скорость заноса, направление g-force, и модулирует тормоза с разной частотой для каждого колеса...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Боссы на зиму джипы покупают и не мучаются. Меня больше интересовало, как эти приблуды с VSC работают
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
оглядываю GX =) сладкий кар

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Да хоть УАЗ Патриот, все лучше этой жести с парковкой и откапыванием чемодана[/quote]
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
сам ни разу кстати не садился ни в какие сугробы. шипами не пользуюсь (только m+s)...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
на мегакруизере и на 200 стоят и тросены во всех мостах и все эл. приблуды.... и не конфликтуют...
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Блин, ну это ж на Крузере. А на ЗИЛ-130 в мотор льют масло М6, может и на лексусе прокатит, тоже ведь V8
  •  
17-11-2011 
lynzoid писал(а):
оглядываю GX =) сладкий кар
Вот здесь-то и блокировка межосевого дифференциала и заднего моста тоже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов