13-11-2011 
13-11-2011 
сомневаюсь что аргументированно.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
тогда может объясните, как самоблок от супры будет работать с VSC? В свете отсутствия у лягархов денег на джип и беспросветных мучений зимой с лопатой очень актуальноSmile
  •  
  • -1
13-11-2011 
13-11-2011 
Господа! Прошлой зимой раз 5 застревал в абсолютно ровных местах и раз так ....дцать в серьёзных сугробах. Авто на практически новой шиповке. Считаю что даже самоблок не поможет если уж сел(специфика заднего привода), а в каше авто и так не плохо справляется не говоря уже о системах стабилизации, антибукса и антиблока.
Мешок песка, не плохой вариант! и мозг не надо е...ть и пользы не меньше!
p.s. мини лопатка зимой, всегда со мной))

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
  • +1
14-11-2011 
14-11-2011 
Цитата:
тогда может объясните, как самоблок от супры будет работать с VSC?
чтож вы к супре прикопались? считаете ее недостойной вашего внимания? Лексус СЦ вам не так противен? Тогда по секрету скажу... На ЛС, ЦС, супру, ЖС, ставились одинаковые редуктора. Самоблок идет под тип редуктора, а супра была названа из-за того, что с нее найти проще. Wink
Теперь ликбез для лягархов.
VSC, а в данном вопросе рассматривается антипробуксовка, на LS работает достаточно просто... Она анализирует разницу скорости вращения колес на всех колесах, а сигнал берет с датчиков АБС.
Простой пример. одно ведущее колесо стоит на асфальте, а второе на льду, нажимаем газ и колесо с меньшем сцеплением начинает пробуксовывать. Антипробуксовка задушит двигатель. (на сколько мне известно, буксующее колесо даже не подтормаживается).
Ставим самоблок и возвращаемся к примеру...Газ, колесо начинаетпробуксовывать и включается самоблок, который передает момент на второе колесо с лучшим сцеплением. авто просто поедет... А вот если с газом переборщили и в букс срываются 2 колеса, то комп видит разницу скорости передних и задних колес и активирует антипробуксовку, двигатель душится и усе. Smile
Иными словами, все работает вместе очень даже хорошо!

Сашка
как минимум в 50% описаных вами случаях можно было не застрять! Пробовал, знаю. Ездил на седане с задним приводом и мощность более 300 л.с. с самоблоком и без него. антипробуксовка стояла.
Schahmatist
зачет автоматом. Wink
  •  
  • +1
14-11-2011 
14-11-2011 
Skavatb
На прошлой страничке шахматист любезно поделился ссылкой на БМВорц, где подробнейше рассказано что, где, откуда и в сем разница! Прочитать лень чтоли? Так... для саморазвития...
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
По поводу застреваний.
я так думаю что систему делают отключаемой не только для того чтоб одним колесиком буксовать, а как раз для снега глубокого или не очень... Я уже убедился в том что выехать со двора через снежный сугроб с включенной системой почти не реально. Либо машина зарываеться либо... Либо крайне медленно выруливает.
И опять же возвращаясь к блоке. Повторю. Никто и не хочет из ЛС сделать корч или внедорожник. Но наличии механической блокировки существенно облегчает вождение, блин ну почему просто с этим не согласиться??? НУ если нет веры, то потратьте немного времени и сгоняйте на тест драйв. Например Рэкстона(канешно не каждому владельцу старого ЛС, будет по статусу садиться в корейца, но всеж...) у данной модели есть пару комплектаций, так вот самая простая имеет механическую блокировку дифа, а та что подороже электронную имитацию(как на ЛС) так вот тот что попроще уедет дальше.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
а ты себе уже поставил?
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
...
скажем так. я в процессе заказа... устраивает такой ответ???

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Schahmatist писал(а):
скажем так. я в процессе заказа... устраивает такой ответ???
отпишись как поставишь.... что изменилось интересно даже)))
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
stepp писал(а):
Простой пример. одно ведущее колесо стоит на асфальте, а второе на льду, нажимаем газ и колесо с меньшем сцеплением начинает пробуксовывать. Антипробуксовка задушит двигатель. (на сколько мне известно, буксующее колесо даже не подтормаживается).

Ставим самоблок и возвращаемся к примеру...Газ, колесо начинаетпробуксовывать и включается самоблок, который передает момент на второе колесо с лучшим сцеплением. авто просто поедет...
--- Мне кажется, вы ошибаетесь. Во первых, буксующее колесо подтормаживается. Во вторых, просходит это быстро. Мне видится, что когда машина начнет буксовать, VSC просто сработает быстрее механоблока, и никто никогда не узнает, есть он в мосту или нет. С возниконовением заноса еще сложнее. VSC начинает тормозить одно из колес, а, если диф заблокирован, через него будет тормозить и другое, и хрен знает, к чему это приведет.
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
stepp писал(а):
VSC, а в данном вопросе рассматривается антипробуксовка, на LS работает достаточно просто.
---- Да не особо то просто. В нее же встроен контроль стабильности курса и механизм его поддержания. Там и гироскоп есть. Механизм выравнивания рассчитан на раздельное торможение каждым ведущим колесом. Как только начнется раздельное торможение, а это доли секунды после начала заноса, самоблок разблокируется, правильно я понимаю? Т.е. выходит, VSC, чтобы прочувствовать LSD, надо отключать и при выезде из сугроба, и в движении. Т.е. всегда
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
вобщем вывод один, пока кто-то не поставит самоблок на LS и не расскажет как что и чего, споры будут до бесконечности..., подождем.

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Вячеслав, я не предполагаю, а знаю это!!! Я ездил на одной и той же машине, с торсеном и без него, на ней стояла антипробуксовка!!! ОНА ПРЕКРАСНО РАБОТАЛА!!!
Вы прочитали инфу по ссылке, которую дал шахматист? Прочитайте, там много полезного.
Slavatb писал(а):
Во первых, буксующее колесо подтормаживается.
так.
Slavatb писал(а):
Во вторых, просходит это быстро.
верно
Slavatb писал(а):
Мне видится, что когда машина начнет буксовать, VSC просто сработает быстрее механоблока, и никто никогда не узнает, есть он в мосту или нет.
нет, не быстрее. Антипробуксовка допускает небольшую пробуксовку колес и за это время диф заблокируется, а VSC еще не начнет работу.
Slavatb писал(а):
С возниконовением заноса еще сложнее. VSC начинает тормозить одно из колес, а, если диф заблокирован, через него будет тормозить и другое, и хрен знает, к чему это приведет.
нет, не сложнее, если понимаешь, как это работает.
Торсен работает только под "под моментом", при вмешательстве системы стабилизации двигатель "душится" и самоблок распускается, т.е. диф становится свободным, как стоковый.
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Ссылка шахматиста не работает: появляется изображение мужика с голой жопой и нецензурная лексикаSmile По поводу торсена, я поправился, что VSC не даст ему работать в заносе, и нафиг тогда он нужен? При прямолинейном движении и пробуксовке, даже если он сработает быстрее VSC, возможно, будет душиться мотор по разности скоростей передних и задних колес, и диф опять разблокируется. Вы ездили на машине, в которую С ЗАВОДА ставили и торсен и трекшн?
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Slavatb писал(а):
По поводу торсена, я поправился, что VSC не даст ему работать в заносе, и нафиг тогда он нужен?
чтобы работать ДО заноса.
Slavatb писал(а):
даже если он сработает быстрее VSC, возможно, будет душиться мотор по разности скоростей передних и задних колес, и диф опять разблокируется.
с чего разница скорости будет, если букса нет? гребут 2 колеса, а не один, т.е. зацеп лучше, а это значит, что вместо того, чтобы подтормаживать буксующее колесо и регулировать тягу заслонкой, авто просто разгоняется.
Slavatb писал(а):
Вы ездили на машине, в которую С ЗАВОДА ставили и торсен и трекшн?
да. На авто из моего примера опционально, НА ЗАВОДЕ!!! ставили самоблок. Просто у меня не стоят и самому пришлось ставить... Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов