«Сервисная кампания» (СК) - это отзыв для устранения неисправности связанной с безопасностью или полным выходом из строя агрегата. Кампания выполняется обязательно! Без жалобы клиента! На гарантийном или не гарантийном а/м . В принципе, если обратиться к дистрибьютору, то кампанию могут одобрить даже на "сером" а/м.
Итак, вот ссылка -
вводите свой VIN и получаете ответ!
После заполнения вышеприведенной формы и получения положительного результата, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с Гарантийным менеджером официального Дилерского Центра Лексус и договориться о встрече для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на Вашем автомобиле бесплатно для Вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.
Все действия «Сервисной кампании» выполняются БЕСПЛАТНО , даже на автомобилях с закончившейся гарантией!! Если у Вас в городе нет дилера Lexus, можно спокойно обратится к дилерам Toyota.
На нашем форуме часто можно встретить фразу «Сервисный бюллетень»
«Сервисный бюллетень» (CБ) - рекомендации для дилера по ремонту гарантийных а/м в случае подтверждения неисправности в гарантийный срок. Как пример есть даже СБ по замене хромированных накладок на LS, GS, и т.д., но это не значит что любой сервисный консультант должен по первом же звонку клиента заказывать все и деталь согласно данному бюллетеню. НЕИСПРАВНОСТИ ПО СБ НАДО ПОКАЗАТЬ.
P.S. у нас на сайте в Базе знаний есть ссылка, но она на американский Lexus, где надо регистрироваться и т.д. club-lexus.ru/faq/index.php?article=731