Клубная карта
45.73
$ 64.90
71.23

Специальные Сервисные кампании Lexus


В этом разделе Вы сможете проверить VIN-код своего автомобиля Lexus (или планируемого к покупке) на предмет открытых или исправленных отзывов от производителя. Введенный VIN проверяется через уникальную базу Toyota/Lexus, и Вы моментально получаете актуальную информацию о текущем статусе присутствия Вашего автомобиля в специальных сервисных кампаниях.

«Специальная Сервисная кампания» (ССК) - это отзыв для устранения неисправности, связанной с безопасностью или даже полным выходом из строя агрегата. Ремонт/замена в рамках кампании выполняется в обязательном порядке, без жалобы клиента, даже при визуальном отсутствии дефекта, причем, как на гарантийном, так и не гарантийном а/м, абсолютно бесплатно. При обращении к дистрибьютору, работы по открытой кампании (не исправленному дефекту) должны быть выполнены и на так называемом, "сером" автомобиле (например, ввезенном из США), вне зависимости от места его приобретения.
Подробнее о ССК Вы можете прочитать в Базе знаний

В случае, если проверенный Вами VIN попадает под действие той или иной Сервисной Кампании, Вам необходимо связаться с гарантийным менеджером официального дилерского центра Lexus для согласования даты и времени проведения необходимых работ. В рамках обращения по Сервисной кампании дилерский центр должен бесплатно произвести общую проверку и замену необходимых элементов. В случае, если в Вашем городе нет дилера Lexus, можно обратиться к дилеру Toyota. В ряде случаев замена (ремонт) не производится моментально, а требует некоторого времени на заказ необходимых деталей.

На нашем форуме часто можно встретить фразу «Сервисный бюллетень», которую некоторые ошибочно путают по своему содержанию с «Сервисной кампанией». Но это совершенно разные случаи. «Сервисный бюллетень» (CБ) - это рекомендации для дилера по ремонту а/м в случае подтверждения неисправности в гарантийный срок. Например, существует СБ по замене хромированных накладок на LS, GS, и т.д., но, это не значит, что сервисный консультант должен по звонку клиента заказывать все детали согласно данному бюллетеню. Неисправности (дефекты) по СБ необходимо показать и получить резюме инженера по гарантии. На "серых" автомобилях и после окончания гарантийного срока, СБ остаются для Вас исключительно информационным пособием.

Данный сервис предоставляет возможность проверить только Lexus для европейского рынка.

Для проверки автомобилей из США/Канады, пройдите регистрацию на сайте производителя и воспользуйтесь англоязычным сервисом.


 

Проверяются только автомобили для европейского рынка

loading

Ответ официального представительства Lexus (www.lexus.ru)

Благодарим соклубника Box за помощь в создании сервиса