26-07-2011 
26-07-2011 
«Старички» все в курсе и проблем у них нет. А вот «новички» которые недавно приобрели авто Lexus не всегда знают, что такое «Сервисная кампания» для автомашин Lexus, и как проверить свой авто, на предмет отзывов производителем? И что после этого делать?

«Сервисная кампания» (СК) - это отзыв для устранения неисправности связанной с безопасностью или полным выходом из строя агрегата. Кампания выполняется обязательно! Без жалобы клиента! На гарантийном или не гарантийном а/м . В принципе, если обратиться к дистрибьютору, то кампанию могут одобрить даже на "сером" а/м.

Итак, вот ссылка -
link
вводите свой VIN и получаете ответ!

Проверьте свой авто на отзыв по Сервисной кампании

После заполнения вышеприведенной формы и получения положительного результата, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с Гарантийным менеджером официального Дилерского Центра Лексус и договориться о встрече для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на Вашем автомобиле бесплатно для Вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Все действия «Сервисной кампании» выполняются БЕСПЛАТНО , даже на автомобилях с закончившейся гарантией!! Если у Вас в городе нет дилера Lexus, можно спокойно обратится к дилерам Toyota.

На нашем форуме часто можно встретить фразу «Сервисный бюллетень»

«Сервисный бюллетень» (CБ) - рекомендации для дилера по ремонту гарантийных а/м в случае подтверждения неисправности в гарантийный срок. Как пример есть даже СБ по замене хромированных накладок на LS, GS, и т.д., но это не значит что любой сервисный консультант должен по первом же звонку клиента заказывать все и деталь согласно данному бюллетеню. НЕИСПРАВНОСТИ ПО СБ НАДО ПОКАЗАТЬ.

P.S. у нас на сайте в Базе знаний есть ссылка, но она на американский Lexus, где надо регистрироваться и т.д. club-lexus.ru/faq/index.php?article=731

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +8
25-01-2016 
25-01-2016 
Все что не касается ремонта двигателя и коробки не сложно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
markii писал(а):
Все что не касается ремонта двигателя и коробки не сложно...
Переговорил сегодня с ОФ, смысл кампании заключался в замене прокладки на датчике давления топлива на рампе....Ремонта часа на 3, мол разбирать много, решил все же не заморачиваться... из-за прокладки пол движки разберут.... Нареканий к машинке нет, пусть бегает.. да и кампания бессрочна... всегда успеем.
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Log писал(а):
Переговорил сегодня с ОФ, смысл кампании заключался в замене прокладки на датчике давления топлива на рампе....Ремонта часа на 3, мол разбирать много, решил все же не заморачиваться... из-за прокладки пол движки разберут.... Нареканий к машинке нет, пусть бегает.. да и кампания бессрочна... всегда успеем
Там фишка в том что все что по пути будут снимать типа любых прокладок будут ставить новое за счет ОД. Там большой комплект прокладок плюс все промоют куда доберутся

_________________

Ремонт окон и дверей

Декор свадеб. Свадебная флористика

  •  
  • +2
14-02-2018 
14-02-2018 
у меня при проверке по ВИНу получилось следующее:
Автомобиль с идентификационным номером JTJHW31U300047895 возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• Замена боковой панели центральной консоли на автомобилях Lexus RX.
Проведение кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus RX300/350/400h с левосторонним расположением рулевого колеса возможно выпадение клипс крепления боковой панели центральной консоли. В случае выпадения обеих клипс боковая панель может отсоединиться от центральной консоли и тем самым на некоторое время затруднить возвращение педали акселератора в исходное положение.
Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.
А ссылка в тексте
официальных дилерских центров выдает ошибку. как быть?
и еще если ни про рейку ни про инвертор ни слова , значит раньше уже все заменили?
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Геннадий22,
Какие бы ответы Вы не получили в Интернете, включая официальные сайты, решение о том, попадает ли Ваш автомобиль под действие Сервисной кампании, принимается человеком у ОД.
Езжайте к ближайшему ОД и все узнаете.
Хотите узнать возможные варианты здесь - укажите vin

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
flashLAV,
ВИН есть в моем сообщении выше
Геннадий22 писал(а):
JTJHW31U300047895
Живу в деревне, ближайший город Бийск там нет ОД Лексус и тойота
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Геннадий22,
Не увидел на телефоне, извините.
Получается, что ничего нет
Проверьте свой авто на отзыв по Сервисной кампании

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Спасибо, значит я не ошибся
  •  
5-09-2018 
5-09-2018 
Добрый день проверил по ссылке пишет что нет сервисных кампаний, написал оф запрос дилеру, говорят только по буксировочной части.
Есть ли возможность проверить тут, чтобы убедиться в отсутствии заинтересованности ОД)) машину купил весной, обслуживаю у них, не хотелось бы лишних денег выбрасывать
Jthce96s20002885девять. Спасибо
  •  
5-09-2018 
5-09-2018 
Rassul07,
Только вот эта
Проверьте свой авто на отзыв по Сервисной кампании

ОД заинтересован в выполнении Кампаний, так как за это он получает деньги от Toyota.
Владелец ничего не платит

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
flashLAV, спасибо большое, видать ещё пережитки пост советские в моей голове, зря плохо подумал об ОД))
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Пишет что страница не найдена
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
!кенгуру! писал(а):
Пишет что страница не найдена
Кто кому пишет? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
!кенгуру! писал(а):
Пишет что страница не найдена
На сайте производителя произошли изменения структуры, ссылка здесь исправлена.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-08-2019 
Мужыки, вот только дошёл до этого пункта. Инфы море, голова не справляется. Зашёл я на сайт по пиндосии, и там куча всяких разных компании если вот так написано, то берём, едем к од и меняем? Где то платно где то бесплатно?
Проверьте свой авто на отзыв по Сервисной кампании
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов