3-06-2014 
avatar
LDB LDB
3-06-2014 
В общем так и продолжает кушать масло 1л на тыщу. Уже и масло менял, и промывал, и голову полировал с заменой сальников клапанов... Дымит только после 4,5тыщ оборотов. Едет замечательно всегда.
Стало быть маслосъемные кольца видно-таки залягли...((
Собираюсь менять кольца, жалею, что сразу, когда голову снимал этого не сделал, теперь по второму кругу.
В связи с этим вопросы:
Кольца бывают стандартные и ремонтные (025 и 050). (че это значит??)
Вкладыши шатунные, также: стандарт, 025, 050.
Хотел все купить до разбора мотора, но теперь не совсем понимаю, как выбрать? есть ли у кого какой жизненный опыт, какие взять заранее,чтоб не промахнуться?

И попутный вопрос: товарищ 2 года назад на Рекса ставил кольца не "тойота", а "ТР ринг"(Япония), вроде говорит ниче, кто-нибудь пробовал их еще?

Что еще одним махом порекомендуете в разобранном моторе поменять? (без фанатизма)

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
Я когда на марке ремонтировал мотор, кольца брал стандарт, вкладыши тоже, ну и соответственно комплект прокладок на мотор. Тоже так же жрал масло, литр на тыщу, и дымил ближе к 5и тыщам, пробега было где то 280тыщ, точно уже не помню. Хон на цилиндрах был в идеале, ни задиров, ничего такого. После сборки мотора проехал еще тысяч 50 - расхода масла не было ни грамма, потом машину продал. Но сейчас я бы наверное взял контрактный мотор, воткнул его за пол дня и поехал кататься. На кольцах я думаю нет смысла экономить, оригинал стоит около 3000р, комплект прокладок еще 5-7 тысяч, а вот цену вкладышей не помню.
  •  
3-06-2014 
avatar
LDB LDB
3-06-2014 
А чем контракт лучше-то? так сделал- и уверен, а то жди каждый день "привета" от неизвестного мотора...

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
Цена вопроса решает. Контракт дешевле, плюс куча запчастей остается
  •  
20-02-2015 
avatar
LDB LDB
20-02-2015 
Отпишусь в этой же теме, может кому в будущем пригодится.
Предистория: с покупки машинка жрала масло до 1л/1000 км. До этого машина простояла 4 года. Ехала отлично, дымила только на обротах 4500+. Поменял все марки масла в надежде на чудо, дошел до вязкости 5в50- меньше расход, но нете.
Вскрыл голову, там кисель, все вычистил, замена сальников клапанов и т.д., шлифанули на станке, в цилиндры залили химию в надежде на раскоксовку. Итог: ехать стала еще лучше, жрать стала до 1,7л/тыщу.
Ясно, что кольца. Вот в декабре добрался: разборка всего мотора - выработка минимальная. Кольца маслосъемные закокосованы. Полная промывка всего(отмывали блок в спец. ваннах на авто-ремонтном заводе.) Замена колец и вкладышей. Кольца взял TP-ring (дешевле, на вид неплохие, если есть деньги - берите оригинал все.); + шатунные вкладыши 0,25 Taiho(товарищ заказал оригинал, на них была выбита эта фирма, правда номера другие, опять же, если позволяет - думаю ориг. должен быть лучше.) + комлект прокладок оригинал.
Теперь - чудо, мотрчик щепчет, едет по-сумасшедшему. Залил на старте для промывки после сборки недорогое масло 5в30, даже его расход не более 1/3 щупа за 4 тыс.
На 5 тыс. осталось только слить эту дешевизну, и ждет своей очереди мотюль 5.30.
Вывод: если жрет, не полощите себе мозги и не пуляйте бабки куда-попало как я: в чудо-масла; не делайте "полу-ремонт"(выйдет только дороже); не меняйте свой мотор на такой же с разборки, а купите кольца, комплект прокладок и сальников и будет счастье. Наши моторяки очень ремонтопригодные и очень добротные!

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
LDB писал(а):
А чем контракт лучше-то? так сделал- и уверен, а то жди каждый день "привета" от неизвестного мотора...
ну от джейзета ждать привета обычно долго. А свапить считаю нужно турбу ))) хотя бы первого джея. Он дешевше в сборе выходит нежели второй, а тот же сарай, который не шибка легче гээсыча тянет отлично.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
20-02-2015 
avatar
LDB LDB
20-02-2015 
вопрос был о ремонте или о замене на такой же. Здесь я за ремонт
А если говорить вообще о свапе, то тут согласен, если менять, так уж на турбовый. Этой машинке он прям просится

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Кто может поставить в МСК турбо мотор вместо 2JZ-GE без глюков по электрике и сохранением всех VSC и тд и тп?
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
ну да, если бы еще под него 6 ступку подсунуть которая шла с этим движком.
он еще и легче вроде на 30-40 кг?
развесовка плохая у GS c чугунием 2JZ-GE....
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
с запчистями для свапа могу помочь(мотор коса мозг акпп итд. щас есть новый мотор тестовый 2 jzgte)
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Спасибо, но наслышан что потом не работают системы VSC и прочее.а это критично при дурацкой развесовке GS с чугунным мотором.
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
комне парень приежал на gs свапнутом у него все работало.если свапить грамотно менять косу всю то все работает
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Решил не плодить темы и задать вопрос здесь..

История такая.. Печка перестала дуть горячим. Долил антифриза(литра 1.5) - задула все ок. Но чем дальше тем хуже.. Дула теплым только когда даешь газу 2-3 оборотов. Потом понял что-то что-то не то.. 5 литров антифриза долил.. Диагностировали протечку радиатора. Купил новый - поехал менять. Поменяли, в системе пузыри..Оказалось потекщий радиатор - следствие. Выкрутили свечи - антифриз в цилиндре. Стало понятно, что прогорела прокладка ГБЦ. Сначала подумал ли а стоит ли лезть в двигло и не заказать ли контракт.. Только недавно поменял ГРМ, муфту vvti... масло с последней замены стояло ровно (проехал тыщи 3), в общем решил менять прокладку, шлифанув голову...
Но вот голову сняли и ребята мои из сервиса сказали, что когда снимали коллектор у них сложилось впечатление что ее конкретно повело, а если так то просто фрезрнуть бесполезно и может быть голова на выброс.. Фото кое-какие выложу чуть позже.
Вопрос в следующем. Реально ли так перегреть мотор, чтобы выбросить нафиг голову? Добавлю что стрелка температуры, ну раза выше поднималась то 3го деления и я сразу доливал антифриз.. т.е. до красной зоны не было ни разу.. но с печкой дующей холодом я проездил недели 2.. У меня была подобная проблема на селике.. меняли прокладу, точили голову, но там я 2 недели ездил закипая раз в пол часа.. и ничего. Поменяли, точнули и я проездил еще 5 лет на этом моторе... Вот я в недоумении.. неужели 2jz такой хрупкий? Ну бред же.. Какой реальный пробег сказать не могу.. Езжу на машине год, на одометре 170, когда ставил на учет узнал что двигло менялось.. когда и какой у него пробег не известно.. Но мастера мои сказали, что в цилиндрах должны быть какие-то микрокакналы и они почти сточены.. В общем сказали разберут до конца и вынесут вердикт. Сторожилы, подскажите.. Реально так ушатать мотор? Может просто до меня его кто-то перегрел, а лишь добил его? Масло не жрет как уже писал, но когда меняли масло послежний раз, парни сказали что кольца закоксованы и в сл. раз надо делать раскоксовку.. Компрессия тогда была от 10.5 до 13 в разных цилиндрах.

_________________


  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
А вот и фото
Переборка GSII 2JZ-GE
Переборка GSII 2JZ-GE
Переборка GSII 2JZ-GE

_________________


  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
я считаю что про головку,точить или не точить надо разговаривать непосредственно с человеком который этим занимается,а не со слесарями.а от этого уже делать вывод.если не много снимать,то всё в норме,если много,можно купить толще прокладку и нет проблем.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов